Страница 6 из 7

Добавлено: Ср 19.09.2012 12:36
rogervik
serj писал(а):теперь я на темпре а типо по тихоньку буду восстанавливать только вот незадача вдруг перестала включатся 5я передача как буд то она не довтыкивается орёт и падают обороты
Я этим недавно "переболел".
- Износ опор (подушек) двигателя (двигатель стал "гулять"), в результате
- изменились настройки кулисы (тяги не регулируются). Как следствие
- отломалось крепление на рулевой рейке для тяги кулисы (пришлось варить аргоном). Поэтому
- "передние" (1-я, 3-я, 5-я)передачи постепенно стали плохо включаться ("не довтыкивается")

Добавлено: Ср 19.09.2012 12:48
Fairfox
как-то стрёмно рейку греть аргонно-дуговой сваркой :|

Добавлено: Ср 19.09.2012 12:54
rogervik
Fairfox писал(а):как-то стрёмно рейку греть аргонно-дуговой сваркой :|
Сомнения были.
Обмотали рейку мокрой ветошью. И ...
Все ОК. )

Добавлено: Ср 19.09.2012 20:01
serj
причину устранил оказалось слетел рычаг переключения пятой завальцевал и поставил пока вроде ездим

добавлено спустя 1 минуту:

не так написал тяга

Добавлено: Ср 19.09.2012 20:59
Mixo
А у меня скоро будут регулируемые ;))) хочу вырезать пластину из нержавейки с прорезями для рычага аля ретро суперкар, посмотрим надолго её хватит.

Добавлено: Ср 19.09.2012 23:07
admin
Mixo писал(а):пластину из нержавейки с прорезями для рычага
желаю успехов...
я тоже хотел но когда сделал первую прорезь в нержавейке подумал а надо ли мне это? :D
хотя уменя есть задумка как это сделать немного по другой технологии,
можно просто красиво сварить из полосок сначала рамку а затем приварить разделительные
лепестки и соответственно это все красиво обработать.
чтоб красиво сварить нужна плазма с аргоном(незнаю как по русски этот апарат называется по немецки WIG)

Добавлено: Ср 19.09.2012 23:53
Fairfox
admin писал(а):незнаю как по русски этот апарат называется по немецки WIG
да в русском те же термины - TIG, WIG и т.д.

Добавлено: Чт 20.09.2012 20:39
Mixo
Модет проще с люминия, или сделать пластик и обтянуть карбоном, ...короче я уже понес полную херню, вобщем куплю кожанный чехольчик и буду спать спокойно, отговорили :roll:

Добавлено: Пт 21.09.2012 01:34
admin
Mixo
ни в коем случае я не пытался отговорить, просто режется нержавейка трудно
с друой стороны нержавейки разные бывают, попробуй как режется может пойдет.
вариантов может быть много, можно из простой стали, а после на гальванику отнести.
можно и до блеску натереть и лаком прозрачным покрыть.

Добавлено: Вс 23.09.2012 20:01
serj
не пойму почему разный зазор на передних колёсах (расстояние между колесом и бампером) левое колесо почти в плотную к бамперу?

Добавлено: Вс 23.09.2012 20:30
Mixo
Если к крылу с зади расстояние одинаковое, то значит бампер надо подрегулировать, или уши боковые, на которых он крепиться сбоку и снизу , погнуло, вернее одно с той стороны которое близко к колесу

добавлено спустя 3 минуты:

И посмотри радиатор внизу ровно стоит, может и клык лонжерона внизу загнуло, ох не любит он в бордюр упираться)))

Добавлено: Вс 23.09.2012 20:33
serj
сзади расстояние одинаковое а как регулировать бампер?

Добавлено: Вс 23.09.2012 20:41
Mixo
Проверь смещение креплений с проблемной стороны, эти боковые лопухи довольно слабенькие, увидишь где вытянуть где загнуть, сам бампер не ругулируется

Добавлено: Вс 23.09.2012 20:46
serj
я так понял нужно снять бампер?

Добавлено: Вс 23.09.2012 22:07
Mixo
Да, так наглядно увидиш, где проблема и куда выправлять, можно замерить и сравнить положение обоих сторон