Страница 14 из 16

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:09
Сергей33
А другой движок побыстренькому переткнуть у вас нельзя?

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:12
tallman
в гермашке с этим строго :cool:

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:13
admin
Рано еще, логан я только в субботу заберу,
а типо пока будет жить в гараже.

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:14
tallman
admin писал(а):купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5
у нас такая мойшына называется Лада Ларгус, а дизелей исторически нету

ИзображениеИзображение

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:18
admin
можно и другой движек, но такой-же,
просто с временем засада, нужно сьехать с квартиры и вывезти все до конца этого месяца, плюс еще нужно стройматериалы возить в дом.
и делать ремонт в доме.

да он еще не стучит работает нормально, без посторонних звуков по этому исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:19
tallman
admin писал(а): исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.
тогда уж и коренные с маслонасосом до кучи

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:21
admin
tallman писал(а):у нас такая мойшына называется Лада Ларгус
блин, точно похожа! у этой моей движек от реношки

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:24
tallman
admin писал(а):движек от реношки
так румыны реношные моторчики и ставили, у самих-то бошки цыганские не варють нифига :P

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:29
admin
tallman писал(а):тогда уж и коренные с маслонасосом до кучи
а коренные вроде там из поддона не поменять без снятия двигателя?

Думаю мне легче другой типо взять, у моего сейчас еще техосмотр до конца месяца, а дальше будет хана, так как есть косяки по кузову еще,
уже давно думал на эту тему, взять другой типо,
и перекинуть все свое нажитое непосильным трудом в другой кузов.

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:41
tallman
admin писал(а): легче другой типо взять
дуй в Италию, там Темпра полноприводная есть
https://www.autoscout24.com/offers/fiat ... cldtidx=12
admin писал(а):коренные вроде там из поддона не поменять без снятия двигателя?
мотор можно и не вытаскивать, но коробку снять придется

Добавлено: Вс 07.07.2019 23:03
200g
а действительно вкладышам или колену хана? а то мож датчик скончался?

Добавлено: Вс 07.07.2019 23:10
tallman
типичная неисправность этого датчика — неконтакт из-за внутренней коррозии. проще говоря, при неисправном датчике соответствующий транспарант просто не будет гореть вообще

Добавлено: Вс 07.07.2019 23:25
admin
200g писал(а):а то мож датчик скончался?
с чего бы это датчик? на холодную же давление есть, а на горячую нет,
причем лампа в начале мигала на холостых в такт работы мотора, по этому думаю что это КШМ-вкладыши,
и даже не насос, хотя его полюбому лучше сменить от греха подальше.
после того как начала мигать лампа сменил масло и фильтр, стало еще хуже, масло залил какое было 5w40...
лампа начала гореть, теперь на горячую выключается примерно при 1500 Об/мин.
но на холодную лампа по прежнему сразу гаснет на холостых как заведешь.
и началось это в жару у нас тут 38 градусов в тени было, теперь прохладнее
и все равно лампа горит на низких оборотах.
датчик я по любому посмотрю, вернее подключу вместо него манометр.

Добавлено: Вс 07.07.2019 23:30
tallman
admin писал(а):датчик я по любому посмотрю, вернее подключу вместо него манометр.
да датчик исправен, а давку посмотреть всегда полезно, я намедни на своей мерил — на негорячем масле на ХХ около 2, при 4000 — 4.5

Добавлено: Пн 08.07.2019 10:18
Bob
admin, печалька, однако, ну а может просто минералку залить, погуще, - как временный вариант может прокатить, сиравно капиталка светит... А мож правда, в Иьталию смотаешся за СВ, цена ваще никакая... Состояние той машки, думаю, на высоте...

добавлено спустя:

А вапче странно, моторка нигде не стучит (т. е. зазоры в норме), а давление падает... Мож всё-таки насос выработался? Манометр, мож и покажет какоя-то давление, но оно ж после всей системы смазки, а фактическое давление насоса как замерить?