Страница 13 из 16

Добавлено: Чт 31.10.2013 20:53
Mixo
Вообщето настоящий мужик , не объязательно большой любитель ковырятся в авто, так что покупающий Лексус думаю как раз об этом не думает, а вот любитель БМВ хоть нового , хоть старого, в основном потениально ковырятель, как и Альфист,
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный

Добавлено: Чт 31.10.2013 21:17
200g
блин, а мне сейчас хоть бы успеть машку до холодов после покраски собрать - как назло командировки снова покатили...
мастер, который подготавливал и красил кузов, по совместительству друг, посмотрел как дело затягивается и уже сам начал потихоньку (если улучит свободную минутку) ставить фары, фонари, зеркала, уплотнители... чтоб хоть как-то ускорить сборку.

Добавлено: Чт 31.10.2013 21:25
kintoho
Mixo писал(а):Вообщето настоящий мужик , не объязательно большой любитель ковырятся в авто, так что покупающий Лексус думаю как раз об этом не думает, а вот любитель БМВ хоть нового , хоть старого, в основном потениально ковырятель, как и Альфист,
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный
Но есть одна связь, это понимание на какой ты машине едешь.

Добавлено: Вс 17.11.2013 00:26
tallman
admin, отличный бортжурнал, много интересного и полезного :blackeye:

Добавлено: Вс 17.11.2013 08:26
Mixo
ага, особенно украшает флуд, который мы тут развели :lol:

Добавлено: Вс 17.11.2013 09:12
tallman
Mixo
немного флуда не повредит, ящитаю :D

Добавлено: Вс 17.11.2013 16:43
Bob
200g писал(а):мне рядом с мои рыдваном даже стоять приятно - реальный мужчинский автомобиль
...Реально, у меня такое же чувство
admin писал(а):Люди тут больше имиджа в стареньком фиате чувствуют
...Частенько незнакомые автовладельцы, разглядывая мою Темпру, задают вопросы, - чьё производство, какой год, какой расход и т. д. Я с важным видом разъясняю, не забывая упомянуть историю и концепцию концерна Фиат. Народ уважительно слушает... Меня прям гордость распирает...

Добавлено: Вс 17.11.2013 18:13
tallman
Bob писал(а): Народ уважительно слушает
вот только остаются при своем мнении :D

Добавлено: Вс 17.11.2013 18:18
Aleksys82
Ооо, у нас тут иной раз достаточно сказать что задняя дверь пластиковая...

Добавлено: Вс 17.11.2013 18:21
Bob
tallman писал(а):вот только остаются при своем мнении
Просто мало кто хочет заморачиваться со старой машиной+дефицит запчастей... Только истинные фанаты понимают толк в италомашинах. Но таких единицы...

Добавлено: Вс 17.11.2013 20:25
tallman
Bob писал(а): Только истинные фанаты понимают толк в италомашинах
истину глаголешь :shlyapa:

добавлено спустя 5 минут:
Mixo писал(а):вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов
думается мне, старенький Типо\Темпра даже в самой простой комплектации куда лучше и современнее нового турбо-таза

Добавлено: Вс 17.11.2013 21:44
200g
tallman писал(а):думается мне, старенький Типо\Темпра даже в самой простой комплектации куда лучше и современнее нового турбо-таза
по-идеи, новые тазики не такие уж и плохие машки. но все дело в том (как кто-то тут уже писал), что в старой иномарке достаточно заменить вышедший из строя узел на новый или отремонтировать, чтобы про него забыть, и следующая поломка будет уже в другом узле - то бишь есть возможность однажды полностью отремонтировать машину и ездить без проблем. а в жигурде такого нет - один и тот же узел можно по несколько раз менять-ремонтировать, и никакой гарантии, что он снова не накроется.

Добавлено: Вс 17.11.2013 23:05
tallman
200g
в том-то все и дело :wink:

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:00
admin
Печаль... накрылся мой Типо... нет давления масла на горячую,
на низких оборотах горит лампа...
пришлось вчера купить другую машину, так как нужна вместительная и не дорогая, купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5 50кВт 2007г.в.
надеюсь что временно.

Типо пока отдыхает в гараже, в среду сниму его с учета.
потом через пол года-год буду смотреть что с ним.

добавлено спустя 4 минуты:

по мотору кроме навесного и прокладок крышки клапанов и масляной ванны ничего не делал, отбегал он 275 тыс.

Добавлено: Вс 07.07.2019 22:09
tallman
admin писал(а):купил Dacia Logan MCV
в таком разе, гражданин, исправьте ваш профиль :lol: