Страница 12 из 16

Добавлено: Вт 29.10.2013 22:47
200g
да ладно бы если бы эти атриьуты были, хотябы для эстетики (или понтов, по-нашему). а то зачастую смотришь на этот современный "биодизайн" и понимаешь, что вид убогий - безликий обмылок в стиле юнисекс и даже что-то делать с ним ничего не хочется. да и бессмысленно, потому что любые изменения подойдут такому экземпляру как корове седло.

Добавлено: Вт 29.10.2013 23:27
admin
200g почитал твое сообщение, мысли у нас сходятся 1:1 :D

добавлено спустя 2 минуты:

я новые машины мыльницами кличу

Добавлено: Ср 30.10.2013 07:19
Mixo
200g
admin
100%

Добавлено: Ср 30.10.2013 07:20
Aleksys82
Однообъемный кузов при прочих равных условиях прочнее и жестче. От этого никуда не денешься.

Добавлено: Ср 30.10.2013 08:11
200g
у меня есть друг - поклонник старых классических америкосов. я его спрашиваю: в чем кайф?
а он в ответ: знаю, что несоразмерный сарай. знаю что, прожорливый и неэффективный движок. знаю, что управляимость ни в ж... но когда я в него сажусь, я чувствю себя реальным водителем, а не игроком в плейстейшн. мне рядом с мои рыдваном даже стоять приятно - реальный мужчинский автомобиль. мужики на его фоне фотографируются, так инстинктивно животы втягивают, стойку горделивую делают и рожу крутого мачо строят. ты хоть одного такого видел на фоне лексуса??
а ведь он в чем-то прав. я когда вижу некоторые концепты авто будущего, хочетс спросить разработчиков: а вы хоть представляли, как в нем нормальный мужик выглядеть будет? Этой штуке место не на автоподиуме, а в отделе женской бижутерии.

Добавлено: Ср 30.10.2013 09:24
novak84
200g
сейчас народ зачем-то выберает одноразовые обмылки типа солярисов

Добавлено: Ср 30.10.2013 13:09
Aleksys82
Ну, у кого руки чешутся что-нить в машине поковырять, берите таз, там ентого удовольствия будет вам выше крыши. А кто хочет просто ездить - берет солярисы/рио/поло/логань

Добавлено: Ср 30.10.2013 13:30
200g
не, в тазике ковырять просто бессмысленно (делать из г... конфету) - один фиг по оконцовке так тазиком и останется :D
а вот в наших ТТ что-то доделывать/переделывать приятно, поскольку изначально машки неплохие. тем более, когда в гараже куча всякого хлама от прежних авто (начиная от спортов, заканчивая джипами).

Добавлено: Ср 30.10.2013 19:07
Август25
200g писал(а):а в отделе женской бижутерии.
Точно, делают из мужиков средний род.

Добавлено: Ср 30.10.2013 19:50
Aleksys82
200g, из TT тоже суперчудомобиль не сделаешь...
А владельцу лексуса и не надо из себя кого-то корчить, ежели он смог заработать на лексус. Настоящий мужик не ведется на чушь типа "это бабский авто, а вот это для мачо".

Добавлено: Ср 30.10.2013 20:13
admin
А зачем из ТТ делать суперчудомобиль? Я про другие чудомобили расказать могу,
когда еду с работы постоянно проезжаю один и тотже поворот, я в него 60км/ч закладываю, причем там можно 60, тоесть я еду не сбавляя скорости, так уж бывает что за мной едет ктото на дорогой и мощной машине и по ровной он меня поджимает и при этом я вовсе не тошнот за рулем, но когда проезжаем этот поворот их почемуто сносит в поле, в кукурузу. Если еду медленно то их не сносит :D

Добавлено: Ср 30.10.2013 20:42
Толий
Aleksys82 писал(а):А владельцу лексуса и не надо из себя кого-то корчить, ежели он смог заработать на лексус
Заработал ли, иль скрал? Спокойно спит, иль как.
Прошу прощения, но сии вопросы не модны лишь до поры,
до времени. :P

Добавлено: Ср 30.10.2013 21:03
200g
Aleksys82 писал(а):200g, из TT тоже суперчудомобиль не сделаешь...
А владельцу лексуса и не надо из себя кого-то корчить, ежели он смог заработать на лексус. Настоящий мужик не ведется на чушь типа "это бабский авто, а вот это для мачо".
такую задачу и не ставлю, потому как отношусь к любому авто адекватно. а вот впендюрить какойнить улучшайзер - просто люблю (руки, мля, так и чешутся). вот только при взгляде на рио, солярисы или логаны (и им подобные) никакого желания что-то улучшать не возникает. и вовсе не потому, что эти машки настолько совершенны (скорее всего очень даже наоборот).
прикол в том, что я находил что добавить или изменить в таких машках, как импреза, скайлайн, 850 бэха, и в таких как экспедишн и паджеро, и в таких как примера, астра, ауди 80... все уже и не упомню.
хотя нет... к некоторым как-то практически руку и не прикладывал. душа не лежала. видать потому и быстренько от них избавлялся.

а вот от лексуса, кстати, как-то вообще воротит. это у нас семейное. я хотел жене леху купить (не новый, конечно, а 5-7-летку), так жена сказала, что онав него даже не сядет. в итоге купил ей нового ноута, что при этом еще и дешевле вышло. впрочем, леха - это чисто только у нас крутой бренд. к примеру, в штатах такие же модельки стоят как минимум в 2 раза меньше чем у нас, да и отношение к ним - за серьезную марку даже не считают, покупают потому что гораздо дешевле, чем аналогичного класса других марок. в общем, там или в Европе на лехе на серьезную встречу лучше не подъезжать - за лоха примут. а вот на старом, а потому уже дешевлм ягуаре - нормально. имидж - всё :D

Добавлено: Чт 31.10.2013 06:16
Aleksys82
Все верно, ибо ягуар - это бренд. А лексус только подходит к этому.

Добавлено: Чт 31.10.2013 14:41
admin
Aleksys82
Люди тут больше имиджа в стареньком фиате чувствуют
чем если кто на лекусе подъедет, ну разве что лексус так примерно заранее знаеш
что из лексуса сейчас выйдет, или баба или офисный планктрон
или представитель сексуальных меньшинств, других невидел.