Машина пользователя admin
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Так ФИАТ уже почти полностью Крайслера выкупил. И представлять уже ничего не надо, пожалуйста, Фримонт, 3.6 литра, 276 сил (есть и другие движки, поменьше):kintoho писал(а):Интересно что будет дальше. Вчера смотрел передаче об объединении Крайслера Фиат и Альфы. Представляете Фиат с двигателем 4 литра.
http://www.autowp.ru/fiat/freemont/pictures/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo у меня аналогично, интерьер в "круглых" какойто не мой
все как то округло и надуто, при его панели сами сидения с рычагом
переключения выглядят по сиротски,
да что не машина то цвет салона меня отпугивает напрочь.
задумываюсь неоднократно о купешке, только моторов ихних побаиваюсь,
не в смысле мощности а в смысле вкладышей.
Aleksys82
ну так это что плохо? перейдет она тут в разряд yongtimer страховку меньше платить буду,
меня на днях на парковке мужик вышедший из мерса спрашивал удивленно сколько лет машине,
и сколько она простояла если до сих пор ездит, говорит такаяже была у него лет 15-20 назад,
новую говорит брал поездил пять лет и она глючить начала по электрике,
говорит его напугали что фиат дерьмо и он его продал... и говорит видать зря продал если моя до сих пор ездит,
мерс говорит заглючил новый уже через два месяца и частенько глючит,
и капусты в него уже напихал и толи еще будет...
все как то округло и надуто, при его панели сами сидения с рычагом
переключения выглядят по сиротски,
да что не машина то цвет салона меня отпугивает напрочь.
задумываюсь неоднократно о купешке, только моторов ихних побаиваюсь,
не в смысле мощности а в смысле вкладышей.
Aleksys82
ну так это что плохо? перейдет она тут в разряд yongtimer страховку меньше платить буду,
меня на днях на парковке мужик вышедший из мерса спрашивал удивленно сколько лет машине,
и сколько она простояла если до сих пор ездит, говорит такаяже была у него лет 15-20 назад,
новую говорит брал поездил пять лет и она глючить начала по электрике,
говорит его напугали что фиат дерьмо и он его продал... и говорит видать зря продал если моя до сих пор ездит,
мерс говорит заглючил новый уже через два месяца и частенько глючит,
и капусты в него уже напихал и толи еще будет...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Mixo, следующее поколение фиата, во всяком случае в лице преемника нынешнего Браво, вообще собираются ориентировать на ниссан qaqashqaй
добавлено спустя 7 минут:
Admin, я вот в этом смысле и думаю - какую машину следующую брать? Нынешние что-то как-то не того... Ну в смысле комфорта и удобства они конечно лучше, но вот в плане инженерной проработки конструкции нет.
добавлено спустя 21 минуту:
Вот мысля интересная пришла...
Сегодня, когда вы покупаете какой-нить TV/холодильник/утюг/мобильник/и т.д. и т.п., там в инструкции написано - срок службы "..." лет. В мануалах на авто вроде такого не пишут, однако владение им более-менее необременительно пока действует заводская гарантия, ибо затем начинаются уже приличные затраты на ремонт, а чаще замену целиком разных узлов и агрегатов. И главное на сервисе не очень то утруждаются в поисках причин неисправностей, клиент усе оплачивает. И на фоне этого как издевательство выглядят заявления о гарантии на защиту кузова от коррозии 10-12-15-.... лет.
добавлено спустя 7 минут:
Admin, я вот в этом смысле и думаю - какую машину следующую брать? Нынешние что-то как-то не того... Ну в смысле комфорта и удобства они конечно лучше, но вот в плане инженерной проработки конструкции нет.
добавлено спустя 21 минуту:
Вот мысля интересная пришла...
Сегодня, когда вы покупаете какой-нить TV/холодильник/утюг/мобильник/и т.д. и т.п., там в инструкции написано - срок службы "..." лет. В мануалах на авто вроде такого не пишут, однако владение им более-менее необременительно пока действует заводская гарантия, ибо затем начинаются уже приличные затраты на ремонт, а чаще замену целиком разных узлов и агрегатов. И главное на сервисе не очень то утруждаются в поисках причин неисправностей, клиент усе оплачивает. И на фоне этого как издевательство выглядят заявления о гарантии на защиту кузова от коррозии 10-12-15-.... лет.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
сам незнаю, меня не так уж быстро крутило как мне показалось,Август25 писал(а):И как ты там все это соображал... Жуть.
страшно мне за себя вобще небыло, небыло времени бояться,
страх пришел минут через 15-20, уже скорее от осознания проишествия,
да такой что за руль садится снова не очень хотелось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какашкай?Aleksys82 писал(а):ниссан qaqashqaй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да но если во многих внимательно вчитаться то там написано "при нормальных условиях эксплуатации",Aleksys82 писал(а):И на фоне этого как издевательство выглядят заявления о гарантии на защиту кузова от коррозии 10-12-15-.... лет.
а нормальные условия это температура 18-20 градусов при умеренной влажности,
нормальные и зимие условия это абсолютно разные условия, при нормальных условиях дорогу солью не посыпают
мой типо эксплуатировался при почти нормальных условиях, поэтому первые дыры появились когда ему было больше 17 лет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Возвращаюсь к философии.admin писал(а):как издевательство выглядят заявления о гарантии
Нельзя ничего приобретать спонтанно. Вначале думаем, потом три раза меряем.
На примере: с приобретением
Последний раз зашёл в автомагазин за тосолом, а там скандал. У мужика
А сегодня закадычный друг подъезжал на новой "НИВЕ", говорит красить не умеют. У его авто вся морда облупилась от ударов гальки.
Так что мой Типок устраивает меня по всем параметрам, в т.ч. и по дизайну.Ну не нравится мне нынешний "лупоглазый" дизайн. Как говорится не уму, ни сердцу. А мода ой как изменчива.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у меня вообще к машкам отношение своеобразное - не люблю авто, в которое нельзя ничего своего привнести, добавить. а сегодняшние машки, в основном, имеют такой дизайн (как в экстрьере, так и в интерьере), что что-то еще добавлять некуда (такое всё округлое, переходящее одно в другое... не вставишься), а оставлять в штатном виде - стремно (похожие друг на друга независимо от марки, скучные снаружи, скучные внутри...). в общем, вся индивидуальность в новых авто заканчивается на уровне раскраски кузова (аэрография, винил...). очень мало новых моделей, к которым хотелось бы "приложить руку". и это вовсе не от уровня комплектации зависит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ага, если только это не херь такая, что и переделывать нехочется
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/