Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#136 

Сообщение 200g »

да, в самой «моторизованной» стране мира – Америке в 13 штатах вообще нет такого понятия, как техосмотр, а в остальных на этот счет действует ну очень лояльное законодательство. почему? а потому что американцы, скрупулезно изучив статистику всех своих ДТП, установили, что по причине неисправности автомобиля на их дорогах происходит всего 0,7% (это даже не 2%) аварий. ввиду такого незначительного показателя, там решили, что не имеют права тратить на дорогостоющую и не оправданную процедуру деньги налогоплательщиков, занимая фигней время автовладельцев, специалистов сервиса и госчиновников. но! если ДТП происходит по вине техники, то «по полной» и даже «с шапкой» получит или водитель, не следящий за состоянием своего авто, или мастерская, давшая гарантию на отремонтированный узел, который на самом деле оказался неисправным. законодательсво на этот счет там одно из самых жестких. не отмажешься. потому никто по умолчанию на ведре, таящем опасность для окружающих, не поедет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#137 

Сообщение Aleksys82 »

Угу,
тока вот вспоминаю, какие "ведра" в Тачке на прокачку привозили...

добавлено спустя:

И чет не очень верится в 0.7%. Хотя бы из того, что американские тачки далеко не образец надежности. Да и автовладельцы там не шибко любят лишний раз тратится на ремонт.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#138 

Сообщение 200g »

хошь- хошь не верь, но таковы данные мичиганского центра дорожной безопасности безопасности министерства транспорта США (United States Department of Transportation, DOT), основанные на анализе 10 лет ДТП по всем штатам. ребята там очень скрупулезно все считали, причем без всяких там приписок или неучтенки. на исследования министерством было выделено несколько лимонов баксов, которые ребята честно отработали. в команде экспертов действительно сильные спецы - профессура, лауреаты всяких там научных премий.

добавлено спустя 7 минут:

... и насчет "ведер", которые в разных телешоу типа "тачки на прокачку" показывают. они там действительно есть, и действительно ездят. но... только в пределах определенного муниципального округа (типа района) и, как правило, в сельской местности (ну или в небольших городках с небольшим трафиком). и для этого у владельцев этих корыт есть выданное местным мэром разрешение на эксплуатацию (причем в этом документе иногда даже скорость оговаривают, типа: при условии не привышать скорость более 30 миль/ч). а вот в крупные адм. центры, то бишь в большие города и на федеральные трассы (хайвеи, фривеи) им дорога заказана. тут же отберут тачку, сунут под пресс, да еще и штраф выпишут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#139 

Сообщение admin »

Про США говорить я небуду пускай живут в соответствии со своим менталитетом и законом,
я уехал в 1996 году в германию, а до этого аварий по техничиеским причинам видел множество,
на постсоветском пространстве народ это "дети кулибиных",
у меня был сосед по гаражу и вроде с виду не дурак, токарь, выточил себе рулевые
наконечники и всадил в них 201-ые подшипники - говорили ему неоднократно что его конструкция сыпанется,
но убедился он только ценой своей жизни на встречке, причем дед со встречки ехал на грузовике - умер от инфаркта чуть позже в больнице...


помнятся до сих пор слова водителя автобуса первый раз съездившего в турцию:
-Турок едет на двухэтажном мерсе в чистом костюме и галстуке а я еду как баран в спецовке, одна рука в
мазуте другая обоженная в перчатке и Вася напарник пьяный сзади спит.
хочу заметить это водитель не камаза а автобуса с людьми...
у автобуса горели колеса из за тормозов по дороге в турцию ... тормоза ремонтировали только по приезду в Молдавию
- да нафига мне эта ретарда?! и так с новыми тормозами тормозит неплохо.
я не думаю что это в молдавии такое только было, это на всем постсоветском пространстве к сожалению так или аналогично,
даже далеко ходить не нужно, свежий пример: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=63434#63434
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#140 

Сообщение 200g »

мля, у нас умудряются китайские большегрузы покупать, которые "по умолчанию" не могут работать в горной местности (учень х..орошая тормозная система). результат - на днях 10-тонный бензовоз посреди города, едучи по улице вниз, потерял тормоза, и водитель, чтоб не понаделать бед (там впереди сужение было, рядом детсад и роддом) вывернул в арык и врезался в дерево. сам погиб - сгорел заживо, сгорело рядом 9 машин (горящая бенза разлилась по арыку, поджигая припаркованные к обочине машки)и сгорело 2-подъезда многоэтажного дома с магазинами на первом этаже.
и это уже не первый случай с китайскими грузовиками. ранее грузовик без тормозов собрал 12 машин и задавил двоих людей - тормоза отказали прямо перед пригородным рынком. а еще раньше, у китайца отказали тормоза в предгорьях и он начисто снес автобусную остановку и 11 человек на ней. сам водитель (человек в возрасте) с перепугу умер за рулем от инфаркта. но зато, бля, это новые авто, которые регулярно проходят техосмотр! уже все просят запретить эти грузовики к экпслуатации. сколько еще должно погибнуть, чтоб до властей дошло?! в Германии такого, хер бы допустили. впрочем, китайским грузовикам в Европу путь вообще заказан, поскольку не проходят ни по каким параметрам безопасности и экологии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#141 

Сообщение Bob »

200g писал(а): это новые авто, которые регулярно проходят техосмотр!
...А прикинь, что у нас ездиет/ползает!!! Ваще пипец!!!

добавлено спустя 7 минут:

...Очень был удивлён аварией такого масштаба, ведь в центре города, да ещё и под завязку бенза... Офигеть!!! :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#142 

Сообщение admin »

200g
Видел эту аварию по новостям, по российскому первому каналу показывали...
думаю в германии на первый раз бы может и прокатил такой грузовик,
но после второй пурги с тормозами подвергли бы тестам по всем параметрам и результат был бы налицо
- или бы запретили эксплуатацию грузовику как модели или марке или завод изготовитель должен был бы сделать
акцию по доработке тормозов причем всем проданным в германии моделям
не прошедшим тест, после чего выборочно подвергли бы тестам пару тройку грузовиков после доработки,
если доработали плохо тогда лишение лицензии на продажу а остальным лишение на использование по общим дорогам.
а грузовикам лишенным права ездить по общим дорогам тут три дороги, в чермет или по предприятию мусор возить или Г. в карьере месить, но опять же
на предриятиях есть обязательный техосмотр колесной и гусеничной техники, на туже безопасность... который я кстати провожу(по заявке клиента) очень часто.
а зная про проблему с тормозами - пока они у меня не поставят тормоза желательно вместе с осями от мерседеса наклейку я им не наклею...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#143 

Сообщение Aleksys82 »

Насчет бензовозов не скажу, а вот про другие кетайские траки - читал в автожурнале сравнительный тест самосвалов; камаз, два мазика и кетайц. Не помню уже для чего, но каждый самосвал нагружали песком и взвешивали. Короче у кетайца вышел перегруз раза в два. Вот тормоза и могут отказать, и колеса отвалиться. А фишка в том, что у него кузов по объему большой, а у нас как грузят - полный кузов с горкой, а если по паспорту, то он получится полупустой поедет.
Да что кетайцы, вон наши старые камазы - у всех борта нарощены, чтоб больше возить.
А потом видите ли дороги плохие, машины ненадежные...
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#144 

Сообщение admin »

Борта наращивают это да, даже в германии но чтоб всякие агрокультуры возить, пшеницу семечку,
они с песком по весу не сравнятся и про полный кузов это тоже да,
тут тоже с горкой грузят, такая езда может привести к лишению прав
на три годика, водилу одной из фирм-клиентов наших перевозящих жидкий бетон поймали в голландии с перегрузом, общий вес автомобиля недолжен был превышать 40 тонн, а по факту весил 72 тонны...
причем они перевозили его в "задраенном" кузове с перемычками,
дальше вобще стало интересно, поймали его на автобане, дальнейшее движение запретили
- бетон застыл в кузове.
водиле лишение прав на 3 года несмотря на то что ему нужно содержать семью а делать ничего кроме кручения баранки он не умеет, обычно суды тут ограничиваются огромными штрафами даже за пьянку при условии если водила это у него профессия и попался первый раз. короче говоря если считать "все включено" то фирме этот рейс обошелся в 100-110 тысяч евро и потерю водителя,
они там на этой фирме до сих пор оправиться немогут, несморя на то что несколько лет прошло.
теперь они считают что лучше тонну недогрузить чем на киллограм перегрузить.

если у китайца необдуманно вместительный кузов то в германии могут и не дать лицензию на продажу,
или дать лицензию на продажу только под определенные легкие сыпучие грузы, нарушение которой может
привести к определенным санкциям. у китайцев на сколько я знаю материал из которого сделаны накладки
не блещет. некачественное литье самих барабанов, часто лопаются а такие ошибки не так уж и легко распознать.
кроме того есть еще один ньюанс с тормозами, покатался с горки на тормозах не едь по лужам или сделай перекур, многие пожилые водилы это хорошо знали а у молодых этого в голове нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

случайно на ютубе попалась реклама абартовского фиат 500 кабрио. по-моему, очень стильно.
сорри за флуд :)
http://www.youtube.com/watch?v=xNkcbi5h ... detailpage
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Mixo »

в баню 200g за флуд :twisted:..... пропариться и водочки грам 200 в рюмочку....для хорошего человека не жалко :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#147 

Сообщение 200g »

не ну красиво же сделан ролик, не без юмора
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#148 

Сообщение admin »

внимание много букв!
Народ спрашивает почему не мерс?
один мерс уже есть у жены(пока хватает)

Часть первая. приобретение.
Мой первый типо (1.6 DOHC) я приобрел как только сдал на немецкие права
а поскольку это было 7-8 месяцев после приезда в германию
то в карманах "зияли дыры" после немецкой автошколы, выбора у меня было не много.

Приобрел не дорого, с электрической проблемой, первая продажная цена была пять тыщ,
у нее реле поворотов щелкало и скрипело без включения поворотов.
Первые покупатели машину вернули хозяйке и забрали деньги, она ее снова продавала и ей ее возвращали
снова и снова. последним была продана за 2500. Пока не вернули по суду, за суд ей нужно было уплатить так как она была не права
и продала машину с дефектом, причем в защиту этой бедной женьщины
могу сказать что тупой диллер каждый раз ей менял реле поворотов и уверял что с машиной все в порядке
(в бардачке было 9 штук реле поворотов, цены у них по 60-80марок+ работа) ну и округлено все в сотку марок.
900 марок она оставила у диллера безрезультатно, и еще осталась должна за суд что-то около штуки.
Тетка была в полной жо.. чтоб ее хоть немного успокоить когда я покупал машину подписал в договоре
купли продажи что дефект мне известен и обязуюсь машину ей не возврращать. тоесть без всякой гарантии.
день провозившись нашел причину и устранил, причина была в медной стружке между контактов переключателя поворотов
машину оставил у себя на паркплаце, и пошел жить к подружке на две недели
ибо все отдал за машину даже небыло денег чтоб поставить ее на учет. ждал зарлату.
получил зарплату, и побежал оформлять. оформил. подхожу радостный к машине к чтоб
повесить номера, а там передняя пассажирская дверь замята чуть ли не под прямым углом...
я в шоке... даже покататься не успел. благо соседка сказала что видела как другой пьяный сосед во дворе
развернуться не мог на своей синей вольве, я к соседу, он через дверь -что надо?
я говорю полицию вызови... ты мне машину замял! через дверь вопрос - может договоримся?
договорились на 800 марок, больше у него небыло... я за всю машину отдал 1000.
повесил номера, взял деньги и поехал, поехал на шротт искать дверь...
на шроте: есть дверь для фиат типо?
-там пройди назад с левой стороны стоял какой-то побитый..
Таких фартов у меня в жизни еще небыло, поворачиваю из за угла, смотрю и глазам своим неверю,
цвет 1:1 как мой, левая сторона вся замята а правая целая и блестит.
незадумываясь снял сам дверь отдал за нее 70 марок и даже про здачу забыл. окликунули меня и я взял сдачу.
вечером машина уже не отличалась от только что купленной, дверь встала как родная
и по шарнирам и по цвету. Трезвого соседа на утро чуть инфаркт не хватил :D
- мою еще не начинали делать а твою уже сделали! сказал сосед.
я говорю еще хуже я сам все сделал :D
он хоть и трезвый но в замутнении разума говорит мне, что он ее не помял и чтоб я ему вернул деньги.
Молча открыл багажник, показал на замятую дверь которая еще в нем лежала, говорю два варианта
или уё..вай или я сейчас вызываю полицию и оформляем со всеми вытекающими последствиями,
есть свидетели, да и твоя машина в ремонте, им нетрудно будет проверить.. он извинился и ушел.

Часть вторая, почему не БээМВэ.
Честно не сильно задумывался, так как БМВ меня во многом устраивают
и как сказал мудрый человек
Fairfox писал(а):"Комплект инструмента - как секс!
Если он хороший - это замечательно
если плохой - всё равно это лучше чем ничего" (с)
вот тут одна загвоздка с БМВ, они меня устраивают но нравится мне Типо.
Так же я испытываю интерес практически ко всем машинам на его платформе!
у типо очень уникальная платформа, я бы сказал очень жесткая и очень предсказуемая
практически в любой ситуации которые мне встречались до сих пор на дороге.
а встречались ситуации разные одна из них запомнилась на всю жизнь:
я женился, ехал из Берлина в Бонн с женой и спящим на заднем сидении тестем.
автобан в три полосы, правая полоса плотно занята грузовиками, по левой полосе проезжают машины
с очень высокой скростью, кто хоть раз бывал на трехполосном автобане в германии, в тех местах где нет ограничения скорости меня поймет.
еду средней полосе и никому не мешаю, дорога ровная просматривается больше чем на километр вперед ибо горка.
впереди начинается подъем, я вдавливаю газ заранее чтоб не потерять скорость в конце подъема. передо мной идущий тоже
до него дистанция около 200м.
на панели 170-175км/ч все под контролем, в левой полосе в зеркале сзади замечаю 3-4 машины приближаются
ихняя скорость на глаз выше 220км/ч. до первой из них метров 50 и идут они плотно по 30-50метров дистанции.
справа один из грузовиков коптит из трубы и замедляется. за мной в моем ряду тоже машины метров 150 от меня,
неожидано ехавший за замедляющимся грузовиком второй грузовик резко и без включения поворота,
выезжает в мою полосу и дистанция до него критическая 50-60 метрв, его скорость около 60-70км/ч ибо он ее уже потерял
из за первого грузовика.
вобщем как в сказке:
-налево пойдеш коня потеряеш, направо себя и жену...
нажимаю тормоза в пол. дистанция сокращается машина при этом разворачивается правым боком к грузовику,
перед моей мордой проезжает одна из машин на левой полосе, меня крутит дальше против часовой стрелкии,
вот я уже еду задом по автобану и прекрасно вижу перепуганую морду лица ехавшего сзади от меня мерса тоже тормозящего
но ему хоть было куда тормозить он от меня метров 150 был до начала замеса. меня крутит дальше, я с тормозами в пол вижу
планку с правой стороны автобана, и дальше вижу правый фонарь на прицепе у грузовика в паре метров от моего капота,
это мне подсказало что я сейчас буду ехать в правильном направлении, я просто ослабил тормоза и
снова не так уж сильно их зажал, подточит рулем ситуацию и получилось что я чуть не коснулся грузовика.
при этом у меня получилось поймать управление снова на скорости около 62-65 км/ч после полного оборота.
А был бы на гольфе или мерсе с "резиновой" рулевой и "комфортной" подвеской тогда небыло бы форума.

поэтому при выборе следующей машины обращал внимание на платформу, только взял с АБС чтоб больше так не крутиться.

я могу себе позволить и более дорогую машину и даже две но зачем? если мне моя нравится
и пока я почти во всем согласен с инженерами разработавшими эту машину.

вся спать пошел, ато уже втыкаю носом в клавиатуру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#149 

Сообщение Aleksys82 »

Admin, так можно хоть браву тогда взять - та же платформа, и чтоб 2001 года выпуска. У твоего вишневого то в след.году уже юбилей.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение Mixo »

А мне дизайн Типки больше нравится,как экстерьер так и интерьер, хоть и устаревший, но более характерный, биодизайн фиатов конца 90 немного уступает, а Стило снова немного вернул угловатость Типарика.
Интересно следующее поколение Фиатов приобретет угловатость?)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить