Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):возможно, к вам в германию, отправят с большей охотой....
Мне отказали по причине дороговизны отправки. Идет как габаритный груз. Написал типа, а оно тебе надо.. :)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#62 

Сообщение Aleksys82 »

Ну если у adminа такое, и в дойчланде...

Правая арка прям копия моей, а левая у меня только у сидухи целая была. Да, получил неплохие навыки по работе с листовым металлом.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение admin »

совсем забыл вот конечный результат моих стараний.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/678159/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

Ручна работа! Зачет :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#65 

Сообщение Bob »

Дааа... Работа титаническая, прямо скажем... Во влажном климате кузов так может прогнить, - никакая оцинковка не спасёт! Мне повезло, - машина в Германии недолго находилась, и то последние лет шесть стояла в гараже (до момента продажи). А у нас климат в основном сухой, и общая почвенная кислотность очень низкая, - глинозём. Поэтому и коррозия практически отсутствует... Зато очень пыльно, приходится часто воздушный фильтр менять. Надо бы какой-нибудь салонный фильтр придумать, а то каждый день в кабине пылища...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

тут климат виновен косвенно,
как получилось:
изначально в протекторе колес часто застревают маленькие камешки,
при выезде на автобан они вылетают из протектора и бьют в арку
тем самым сбивая слои защиты металла, тоесть доходят до метала
в последствии зимой дороги засыпают солью с мелким гравием,
соль, вода, и воздух проедают в метале мелкие отверстия в верху арки,
после чего вода с солью беспрепятственно течет уже в багажник.
в багажнике от времени трескается шовный герметик, вода с солью проникает в швы,
и при перепадах температуры в них замерзает раздвигая швы после
чего слой оцинковки трескается и съедается солью, со временим в подгаженные швы
помещается все больше дерьма.
главный враг тут даже не вода а соль, соль она даже в сухом климате найдет в втянет в себя влагу.

вот деактиваторов для соли я еще не встречал,
думаю было бы полезно для любых автомобилей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение serj »

а что в дойчланде тоже в 21м веке соль посыпают
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#68 

Сообщение Aleksys82 »

admin,
а что с арками в местах стыковки с крыльями, неужто целые?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#69 

Сообщение admin »

serj
хуже, соль еще мешают 50 на 50 с гравием который представляет
из себя мелкие кубики от 2 до 5мм сильно похожие на гранит
которые застревают в протекторе а потом на скорости катапультируются
прямо в арки отбивая все насвете.


Aleksys82
вот нарисовал примерную схему поражений

синий круг - место изначально получившее несколько малых отверстий
через которые начала попадать вода внутрь багажника.

второй сверху, красный круг поменьше- место получившее собственное повреждение так как там находится крепление бака.

третий круг красный - место получившее повреждение из за воды проникавшей в стык между внутреней аркой и дном.

зеленым кругом обозначено место которое целое, я там ничего не нашел. все чисто, заглянуть туда можно если снять резиновую заглушку с внутренней стенки, но глазами врядли получится, можно попробовать мобильником, я лично использовал специальную камеру с гибким поводком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#70 

Сообщение Aleksys82 »

Вот-вот, про зеленый круг я и имел ввиду. Там ведь тоже обычно коррозия зверствует. Но видать по каким-то неведомым причинам в данном случае все обошлось.
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#71 

Сообщение Bob »

Не знаю, как на Типке, а на Темпре задние крылья пластиковые...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#72 

Сообщение Fairfox »

Bob
эта часть, обведённая зелёным - железная, что на Типе, что на Темпре :stopudovo:
у SW только сами накладки крыльев пластиковые, т.е. сквозных дыр не будет, а вот под ними.... :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#73 

Сообщение Bob »

admin писал(а):вот деактиваторов для соли я еще не встречал
А сода - чем не деактиватор?

добавлено спустя 7 минут:
Fairfox писал(а):у SW только сами накладки крыльев пластиковые
Жаль, я думал, это прогрессивный метод против коррозии, - применение пластика в агрессивных местах
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#74 

Сообщение Fairfox »

сода вообще-то деактиватор для кислоты :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение admin »

да только что взял насыпал ложку соли в стакан, долил водички и досыпал соды, ничего вобще, докинул лимонной кислоты и пошло бурлить, неужели нет ничего что можно противопоставить соли

искал в инете как деактивировать соль, но вылезаю
на рецепты против соли в борще, типа долей воды...

лучше чтоб они кислотой дороги поливали можно былоб по зиме
содой всю машину засыпать :D

меня действительно интересует что можно сделать против соли!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить