Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#121 

Сообщение Bob »

nikolay писал(а): у меня в городе пройти техосмотор не реально да же новым авто
Как же тогда машины выходят на дороги без техосмотра? :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#122 

Сообщение 200g »

у нас, с тех пор как техосмотр передали частникам, его тоже пройти не могут новые машки, только что выехавшие из салона (и это не тазики, а новенькие бэхи, мерсы, крузаки...). причины - или свет установлен неправильно, или ручник плохо держит... в общем, пока войдох не сделают - неисправности не исчезнут. :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#123 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):А как его у вас проходят? У нас сейчас страховку вместе с ТО дают, но стоит дороже.
нет техосмотр тут полностью независим как структура(не государственная и не частная организация, скорее общественная),
для новых машин первый ТО через три года,
для грузовиков каждый год и для простых машин какждые два года.
после прохождения ТО на задний номер клеится круглая наклейка
с датой(месяц/год) прохождения следующего ТО, также выдаются несколько документов формата A4,
в которых указаны технические результаты по выхлопу, тормозам и незначительные замечания
(к примеру замечание у меня на сейчас: Начало старения шин, незначительные трещины между протектором на задних колесах)
ездить без техосмотра (наклейки) нельзя, поймают щтраф (около 500-600евро),
если чтото случиться типа ДТП даже если въедут в зад разбираться особо небудут,
просто признают виновным в ДТП и платить из своего кармана так как страховка не
распространяется на машины не прошедшие своевременно ТО.

как проходят ТО. почти просто
1. длинный бокс в несколько рядов везжаеш в свободный ряд(или ждеш очереди где поменьше) и выходиш из машины отдаеш техпаспорт проверяющему
2. сам можеш присутствовать рядом на бордюрчике по всей длине бокса.
3. в начале все данные забивают в комп, подключают "СО зонд" и греют мотор если плохо прогрет, затем меряют СО.
4. после замера СО отъезжают на 10-15 метров, машина становиться между четырех зеркал по углам, проверяют наружние эл.приборы на работоспособность.
5. далее еще 10-15метров загоняют на "катки" и меряют тормозное усилие кадой оси в отдельности, причем для каждого колеса свой указатель, также меряют ручник.
6. далее еще 10-15 метров загоняют на "хитрый" подъемник с ходунками, поднимают и осматривают на предмет подтеков жидкостей, ржавчины, томозных трубок и шлангов и все что можно снизу увидеть.
7. после на этом же подъемнике начинают дергать пневматическими ходунками колеса по отдельности сначала пытясь из повернуть в разные стороны(смотрят пошипники и рулевые тяги, наконечники)
8. потом ходунками начинаю одновременно дергать колеса друг к другу от от друг друга, смотрят рычаги и шаровые тахже сайлентблоки
9. тоже что и в 8 делают и с задней осью.
10. после спускают машину на уровень пола, подкатывают прибор для определения настройки света смотрят как настроен свет.
11. если проверяющий после проверки света идет в зад машины это хороший признак! потому что он идет клеить новую наклейку ТО на номер!
12. машина остается на этом подъемнике внизу, идеш с проверяющим в небольшое бюро где он пишет (на компе) и заверят печатью и личной подписью бумаги
о пройденном или не пройденном ТО, после чего расплачивешся с ним и тебе вадают квитанцию о оплате за ТО.
садишся в машину и выезжаеш от туда нафиг как можно поскорей ибо чисто интуитивно в подсознании вдруг еще чето заметят не так на машине :D

както так, я исправил все что мне написали, до этого и посему проверяющий(на этот раз попался другой, нормальный мужик) проехал сразу до самого подъемника,
поднял посмотрел, подергал руками за колесо опустил машину и пошел назад наклеивать наклейку...
15 евро всего лиш за осмотр взял и пожелал мне хорошего дня. нормальный мужик потому что не тошнотик как первый,
общаться с ним легко(не ставит себя выше всех), он дольше заполнял бумаги чем осматривал машину :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение Август25 »

У нас почти все так было в советское время. Я на рабочих машинах проходил ТО.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение андрей+1 »

у нас и сейчас почти точно так ...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#126 

Сообщение 200g »

у нас типа того, только в карте осмотра еще фотка цифровая машины на последнем посту делается и сама карта зполняется электронно по ходу продвижения по постам проверкис отправкой данных по инету в центральную базу при комитете министерства транспорта и коммуникаций. но все равно сверху умудряются брать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#127 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):У нас почти все так было в советское время
я в советское время помню гаишник делал ТО прямо на предприятии у ворот.
при этом чуть дальше на предприятии в ремзоне, в мало заметном месте стояли два красильщика с пистолетами и бочка черной краски...
подезжает зил - ему по быстрому красят диски прямо на грязь, далее очередь метров 500 из таких же зилов на техосмотр до
гаишника, пока доедут краска сохнет. подезжают тормозят со всей дури дергают рулем гаишник нагибается и смотрит глазами на тяги,
затем включают свет и всю электрику, то прошел получай талончик и дальше на работу. случаев чтоб не дали талончик ТО не помню...
но замечания какието иногда делали потому что некоторые возвращались в ремзону то фара негорит то еще что то не работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):гаишник делал ТО прямо на предприятии у ворот.
И такое было, но чуть раньше. Все прям так и было, тормознул, руль покрутил, заглянул. Потом стали через пункт диагностики прогонять, там уже все серьезнее смотрели, с первого раза редко проходил. Но тогда оно копейки стоило.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#129 

Сообщение Bob »

Зато у нас весело! С отменой техосмотра на дорогах появилось несметное количество еле ползущих дымящих горелым маслом чих-пых-уродцев советского автопрома, создающие пробки и аварийные ситуации... Куда там до высоких технологий...
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение Виктор Акерман »

У нас техосмотр отменили уже как 2 года назад.Хоть не большая сума сохраняется.А то один хрен менты гребли в карман,помню приехал,машину подготовил к ТО приехал а Мент даже не смотрел сказал по 30 у.е. и плюс в кассу где то 100 у.е.Вот так проходили ТО,даже с исправленым авто.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#131 

Сообщение novak84 »

ну у вас и цены, у нас 2400р был, щас диагностическая карта к страховке 900р
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#132 

Сообщение admin »

в принципе я лично считаю что техосмотр нужен, только чтоб он небыл до одури жадным и наглым, в машине есть вещи которые трудно определить без диагностики: это распределение тормозной силы по осям и отдельным колесам, без ходунков не всегда можно легко определить
траблы с рулевым управлением. вобще ходовая должна быть всегда надежной без лишних люфтов, ничего острого не должно торчать с наружи и изнутри.
также никаких неправильно или плохо закрепленных частей. свет не должен слепить встречку коптить машина тоже недолжна. остальное дело наживное.

я по работе сам делаю техосмотр авто и электропогрузчиков на предприятиях
и с одной стороны понимаю проверяющих автомобили как никто другой и считаю что техосмотр отменили зря
потому что часто несмотря на страну в которой я живу и причем на не бедных предприятиях бывает нахожу такое
что становится страшно за людей которые управляют погрузчиком или же находятся в непосредственной близости к ним.

а вот в другой стороны когда ТО немогу пройти из за надорванной резинки заднего стеклоочистителя(было разок)
то меня это приводит в бешенство...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#133 

Сообщение Август25 »

Я на ЗИЛе бортовом проходил через линию, так с нормально отрегулированными тормозами пройти не мог, когда затягивал колодки, то проходил, выезжал с диагностики и опять отпускал, ибо они дымились.
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Витя »

Недавно читал где-то: В США давно отменили тех осмотр так как по причине неисправности автомобиля происходит лишь два процента аварий. Остальные по дури, пьяни и пр..
Поэтому они решили, что не стоит на этом и заморачиваться...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение Август25 »

Хотя бы для эстетики надо. А то посмотришь, едет по дороге ржавое ведро, все перекошено, гайки сыпятся, глушитель волокется по асфальту, колеса в разные стороны, багажник веревкой примотан... А на стекле талон техосмотра.
Ответить