Как же тогда машины выходят на дороги без техосмотра?nikolay писал(а): у меня в городе пройти техосмотор не реально да же новым авто
Машина пользователя admin
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у нас, с тех пор как техосмотр передали частникам, его тоже пройти не могут новые машки, только что выехавшие из салона (и это не тазики, а новенькие бэхи, мерсы, крузаки...). причины - или свет установлен неправильно, или ручник плохо держит... в общем, пока войдох не сделают - неисправности не исчезнут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нет техосмотр тут полностью независим как структура(не государственная и не частная организация, скорее общественная),Август25 писал(а):А как его у вас проходят? У нас сейчас страховку вместе с ТО дают, но стоит дороже.
для новых машин первый ТО через три года,
для грузовиков каждый год и для простых машин какждые два года.
после прохождения ТО на задний номер клеится круглая наклейка
с датой(месяц/год) прохождения следующего ТО, также выдаются несколько документов формата A4,
в которых указаны технические результаты по выхлопу, тормозам и незначительные замечания
(к примеру замечание у меня на сейчас: Начало старения шин, незначительные трещины между протектором на задних колесах)
ездить без техосмотра (наклейки) нельзя, поймают щтраф (около 500-600евро),
если чтото случиться типа ДТП даже если въедут в зад разбираться особо небудут,
просто признают виновным в ДТП и платить из своего кармана так как страховка не
распространяется на машины не прошедшие своевременно ТО.
как проходят ТО. почти просто
1. длинный бокс в несколько рядов везжаеш в свободный ряд(или ждеш очереди где поменьше) и выходиш из машины отдаеш техпаспорт проверяющему
2. сам можеш присутствовать рядом на бордюрчике по всей длине бокса.
3. в начале все данные забивают в комп, подключают "СО зонд" и греют мотор если плохо прогрет, затем меряют СО.
4. после замера СО отъезжают на 10-15 метров, машина становиться между четырех зеркал по углам, проверяют наружние эл.приборы на работоспособность.
5. далее еще 10-15метров загоняют на "катки" и меряют тормозное усилие кадой оси в отдельности, причем для каждого колеса свой указатель, также меряют ручник.
6. далее еще 10-15 метров загоняют на "хитрый" подъемник с ходунками, поднимают и осматривают на предмет подтеков жидкостей, ржавчины, томозных трубок и шлангов и все что можно снизу увидеть.
7. после на этом же подъемнике начинают дергать пневматическими ходунками колеса по отдельности сначала пытясь из повернуть в разные стороны(смотрят пошипники и рулевые тяги, наконечники)
8. потом ходунками начинаю одновременно дергать колеса друг к другу от от друг друга, смотрят рычаги и шаровые тахже сайлентблоки
9. тоже что и в 8 делают и с задней осью.
10. после спускают машину на уровень пола, подкатывают прибор для определения настройки света смотрят как настроен свет.
11. если проверяющий после проверки света идет в зад машины это хороший признак! потому что он идет клеить новую наклейку ТО на номер!
12. машина остается на этом подъемнике внизу, идеш с проверяющим в небольшое бюро где он пишет (на компе) и заверят печатью и личной подписью бумаги
о пройденном или не пройденном ТО, после чего расплачивешся с ним и тебе вадают квитанцию о оплате за ТО.
садишся в машину и выезжаеш от туда нафиг как можно поскорей ибо чисто интуитивно в подсознании вдруг еще чето заметят не так на машине
както так, я исправил все что мне написали, до этого и посему проверяющий(на этот раз попался другой, нормальный мужик) проехал сразу до самого подъемника,
поднял посмотрел, подергал руками за колесо опустил машину и пошел назад наклеивать наклейку...
15 евро всего лиш за осмотр взял и пожелал мне хорошего дня. нормальный мужик потому что не тошнотик как первый,
общаться с ним легко(не ставит себя выше всех), он дольше заполнял бумаги чем осматривал машину
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у нас типа того, только в карте осмотра еще фотка цифровая машины на последнем посту делается и сама карта зполняется электронно по ходу продвижения по постам проверкис отправкой данных по инету в центральную базу при комитете министерства транспорта и коммуникаций. но все равно сверху умудряются брать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я в советское время помню гаишник делал ТО прямо на предприятии у ворот.Август25 писал(а):У нас почти все так было в советское время
при этом чуть дальше на предприятии в ремзоне, в мало заметном месте стояли два красильщика с пистолетами и бочка черной краски...
подезжает зил - ему по быстрому красят диски прямо на грязь, далее очередь метров 500 из таких же зилов на техосмотр до
гаишника, пока доедут краска сохнет. подезжают тормозят со всей дури дергают рулем гаишник нагибается и смотрит глазами на тяги,
затем включают свет и всю электрику, то прошел получай талончик и дальше на работу. случаев чтоб не дали талончик ТО не помню...
но замечания какието иногда делали потому что некоторые возвращались в ремзону то фара негорит то еще что то не работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в принципе я лично считаю что техосмотр нужен, только чтоб он небыл до одури жадным и наглым, в машине есть вещи которые трудно определить без диагностики: это распределение тормозной силы по осям и отдельным колесам, без ходунков не всегда можно легко определить
траблы с рулевым управлением. вобще ходовая должна быть всегда надежной без лишних люфтов, ничего острого не должно торчать с наружи и изнутри.
также никаких неправильно или плохо закрепленных частей. свет не должен слепить встречку коптить машина тоже недолжна. остальное дело наживное.
я по работе сам делаю техосмотр авто и электропогрузчиков на предприятиях
и с одной стороны понимаю проверяющих автомобили как никто другой и считаю что техосмотр отменили зря
потому что часто несмотря на страну в которой я живу и причем на не бедных предприятиях бывает нахожу такое
что становится страшно за людей которые управляют погрузчиком или же находятся в непосредственной близости к ним.
а вот в другой стороны когда ТО немогу пройти из за надорванной резинки заднего стеклоочистителя(было разок)
то меня это приводит в бешенство...
траблы с рулевым управлением. вобще ходовая должна быть всегда надежной без лишних люфтов, ничего острого не должно торчать с наружи и изнутри.
также никаких неправильно или плохо закрепленных частей. свет не должен слепить встречку коптить машина тоже недолжна. остальное дело наживное.
я по работе сам делаю техосмотр авто и электропогрузчиков на предприятиях
и с одной стороны понимаю проверяющих автомобили как никто другой и считаю что техосмотр отменили зря
потому что часто несмотря на страну в которой я живу и причем на не бедных предприятиях бывает нахожу такое
что становится страшно за людей которые управляют погрузчиком или же находятся в непосредственной близости к ним.
а вот в другой стороны когда ТО немогу пройти из за надорванной резинки заднего стеклоочистителя(было разок)
то меня это приводит в бешенство...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC