Мне отказали по причине дороговизны отправки. Идет как габаритный груз. Написал типа, а оно тебе надо..Fairfox писал(а):возможно, к вам в германию, отправят с большей охотой....
Машина пользователя admin
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
совсем забыл вот конечный результат моих стараний.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/678159/
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/678159/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дааа... Работа титаническая, прямо скажем... Во влажном климате кузов так может прогнить, - никакая оцинковка не спасёт! Мне повезло, - машина в Германии недолго находилась, и то последние лет шесть стояла в гараже (до момента продажи). А у нас климат в основном сухой, и общая почвенная кислотность очень низкая, - глинозём. Поэтому и коррозия практически отсутствует... Зато очень пыльно, приходится часто воздушный фильтр менять. Надо бы какой-нибудь салонный фильтр придумать, а то каждый день в кабине пылища...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
тут климат виновен косвенно,
как получилось:
изначально в протекторе колес часто застревают маленькие камешки,
при выезде на автобан они вылетают из протектора и бьют в арку
тем самым сбивая слои защиты металла, тоесть доходят до метала
в последствии зимой дороги засыпают солью с мелким гравием,
соль, вода, и воздух проедают в метале мелкие отверстия в верху арки,
после чего вода с солью беспрепятственно течет уже в багажник.
в багажнике от времени трескается шовный герметик, вода с солью проникает в швы,
и при перепадах температуры в них замерзает раздвигая швы после
чего слой оцинковки трескается и съедается солью, со временим в подгаженные швы
помещается все больше дерьма.
главный враг тут даже не вода а соль, соль она даже в сухом климате найдет в втянет в себя влагу.
вот деактиваторов для соли я еще не встречал,
думаю было бы полезно для любых автомобилей.
как получилось:
изначально в протекторе колес часто застревают маленькие камешки,
при выезде на автобан они вылетают из протектора и бьют в арку
тем самым сбивая слои защиты металла, тоесть доходят до метала
в последствии зимой дороги засыпают солью с мелким гравием,
соль, вода, и воздух проедают в метале мелкие отверстия в верху арки,
после чего вода с солью беспрепятственно течет уже в багажник.
в багажнике от времени трескается шовный герметик, вода с солью проникает в швы,
и при перепадах температуры в них замерзает раздвигая швы после
чего слой оцинковки трескается и съедается солью, со временим в подгаженные швы
помещается все больше дерьма.
главный враг тут даже не вода а соль, соль она даже в сухом климате найдет в втянет в себя влагу.
вот деактиваторов для соли я еще не встречал,
думаю было бы полезно для любых автомобилей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
serj
хуже, соль еще мешают 50 на 50 с гравием который представляет
из себя мелкие кубики от 2 до 5мм сильно похожие на гранит
которые застревают в протекторе а потом на скорости катапультируются
прямо в арки отбивая все насвете.
Aleksys82
вот нарисовал примерную схему поражений
синий круг - место изначально получившее несколько малых отверстий
через которые начала попадать вода внутрь багажника.
второй сверху, красный круг поменьше- место получившее собственное повреждение так как там находится крепление бака.
третий круг красный - место получившее повреждение из за воды проникавшей в стык между внутреней аркой и дном.
зеленым кругом обозначено место которое целое, я там ничего не нашел. все чисто, заглянуть туда можно если снять резиновую заглушку с внутренней стенки, но глазами врядли получится, можно попробовать мобильником, я лично использовал специальную камеру с гибким поводком.
хуже, соль еще мешают 50 на 50 с гравием который представляет
из себя мелкие кубики от 2 до 5мм сильно похожие на гранит
которые застревают в протекторе а потом на скорости катапультируются
прямо в арки отбивая все насвете.
Aleksys82
вот нарисовал примерную схему поражений
синий круг - место изначально получившее несколько малых отверстий
через которые начала попадать вода внутрь багажника.
второй сверху, красный круг поменьше- место получившее собственное повреждение так как там находится крепление бака.
третий круг красный - место получившее повреждение из за воды проникавшей в стык между внутреней аркой и дном.
зеленым кругом обозначено место которое целое, я там ничего не нашел. все чисто, заглянуть туда можно если снять резиновую заглушку с внутренней стенки, но глазами врядли получится, можно попробовать мобильником, я лично использовал специальную камеру с гибким поводком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
да только что взял насыпал ложку соли в стакан, долил водички и досыпал соды, ничего вобще, докинул лимонной кислоты и пошло бурлить, неужели нет ничего что можно противопоставить соли
искал в инете как деактивировать соль, но вылезаю
на рецепты против соли в борще, типа долей воды...
лучше чтоб они кислотой дороги поливали можно былоб по зиме
содой всю машину засыпать
меня действительно интересует что можно сделать против соли!
искал в инете как деактивировать соль, но вылезаю
на рецепты против соли в борще, типа долей воды...
лучше чтоб они кислотой дороги поливали можно былоб по зиме
содой всю машину засыпать
меня действительно интересует что можно сделать против соли!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска