Машина пользователя admin
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Рано еще, логан я только в субботу заберу,
а типо пока будет жить в гараже.
а типо пока будет жить в гараже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у нас такая мойшына называется Лада Ларгус, а дизелей исторически нетуadmin писал(а):купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5
Последний раз редактировалось tallman Вс 07.07.2019 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
можно и другой движек, но такой-же,
просто с временем засада, нужно сьехать с квартиры и вывезти все до конца этого месяца, плюс еще нужно стройматериалы возить в дом.
и делать ремонт в доме.
да он еще не стучит работает нормально, без посторонних звуков по этому исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.
просто с временем засада, нужно сьехать с квартиры и вывезти все до конца этого месяца, плюс еще нужно стройматериалы возить в дом.
и делать ремонт в доме.
да он еще не стучит работает нормально, без посторонних звуков по этому исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда уж и коренные с маслонасосом до кучиadmin писал(а): исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
блин, точно похожа! у этой моей движек от реношкиtallman писал(а):у нас такая мойшына называется Лада Ларгус
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так румыны реношные моторчики и ставили, у самих-то бошки цыганские не варють нифигаadmin писал(а):движек от реношки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а коренные вроде там из поддона не поменять без снятия двигателя?tallman писал(а):тогда уж и коренные с маслонасосом до кучи
Думаю мне легче другой типо взять, у моего сейчас еще техосмотр до конца месяца, а дальше будет хана, так как есть косяки по кузову еще,
уже давно думал на эту тему, взять другой типо,
и перекинуть все свое нажитое непосильным трудом в другой кузов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дуй в Италию, там Темпра полноприводная естьadmin писал(а): легче другой типо взять
https://www.autoscout24.com/offers/fiat ... cldtidx=12
мотор можно и не вытаскивать, но коробку снять придетсяadmin писал(а):коренные вроде там из поддона не поменять без снятия двигателя?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а действительно вкладышам или колену хана? а то мож датчик скончался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
типичная неисправность этого датчика — неконтакт из-за внутренней коррозии. проще говоря, при неисправном датчике соответствующий транспарант просто не будет гореть вообще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
с чего бы это датчик? на холодную же давление есть, а на горячую нет,200g писал(а):а то мож датчик скончался?
причем лампа в начале мигала на холостых в такт работы мотора, по этому думаю что это
и даже не насос, хотя его полюбому лучше сменить от греха подальше.
после того как начала мигать лампа сменил масло и фильтр, стало еще хуже, масло залил какое было 5w40...
лампа начала гореть, теперь на горячую выключается примерно при 1500 Об/мин.
но на холодную лампа по прежнему сразу гаснет на холостых как заведешь.
и началось это в жару у нас тут 38 градусов в тени было, теперь прохладнее
и все равно лампа горит на низких оборотах.
датчик я по любому посмотрю, вернее подключу вместо него манометр.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да датчик исправен, а давку посмотреть всегда полезно, я намедни на своей мерил — на негорячем масле наadmin писал(а):датчик я по любому посмотрю, вернее подключу вместо него манометр.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin, печалька, однако, ну а может просто минералку залить, погуще, - как временный вариант может прокатить, сиравно капиталка светит... А мож правда, в Иьталию смотаешся за СВ, цена ваще никакая... Состояние той машки, думаю, на высоте...
добавлено спустя:
А вапче странно, моторка нигде не стучит (т. е. зазоры в норме), а давление падает... Мож всё-таки насос выработался? Манометр, мож и покажет какоя-то давление, но оно ж после всей системы смазки, а фактическое давление насоса как замерить?
добавлено спустя:
А вапче странно, моторка нигде не стучит (т. е. зазоры в норме), а давление падает... Мож всё-таки насос выработался? Манометр, мож и покажет какоя-то давление, но оно ж после всей системы смазки, а фактическое давление насоса как замерить?