Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение Mixo »

Вообщето настоящий мужик , не объязательно большой любитель ковырятся в авто, так что покупающий Лексус думаю как раз об этом не думает, а вот любитель БМВ хоть нового , хоть старого, в основном потениально ковырятель, как и Альфист,
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#182 

Сообщение 200g »

блин, а мне сейчас хоть бы успеть машку до холодов после покраски собрать - как назло командировки снова покатили...
мастер, который подготавливал и красил кузов, по совместительству друг, посмотрел как дело затягивается и уже сам начал потихоньку (если улучит свободную минутку) ставить фары, фонари, зеркала, уплотнители... чтоб хоть как-то ускорить сборку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#183 

Сообщение kintoho »

Mixo писал(а):Вообщето настоящий мужик , не объязательно большой любитель ковырятся в авто, так что покупающий Лексус думаю как раз об этом не думает, а вот любитель БМВ хоть нового , хоть старого, в основном потениально ковырятель, как и Альфист,
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный
Но есть одна связь, это понимание на какой ты машине едешь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#184 

Сообщение tallman »

admin, отличный бортжурнал, много интересного и полезного :blackeye:
Последний раз редактировалось tallman Пн 31.03.2014 16:42, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#185 

Сообщение Mixo »

ага, особенно украшает флуд, который мы тут развели :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#186 

Сообщение tallman »

Mixo
немного флуда не повредит, ящитаю :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#187 

Сообщение Bob »

200g писал(а):мне рядом с мои рыдваном даже стоять приятно - реальный мужчинский автомобиль
...Реально, у меня такое же чувство
admin писал(а):Люди тут больше имиджа в стареньком фиате чувствуют
...Частенько незнакомые автовладельцы, разглядывая мою Темпру, задают вопросы, - чьё производство, какой год, какой расход и т. д. Я с важным видом разъясняю, не забывая упомянуть историю и концепцию концерна Фиат. Народ уважительно слушает... Меня прям гордость распирает...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#188 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Народ уважительно слушает
вот только остаются при своем мнении :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#189 

Сообщение Aleksys82 »

Ооо, у нас тут иной раз достаточно сказать что задняя дверь пластиковая...
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#190 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):вот только остаются при своем мнении
Просто мало кто хочет заморачиваться со старой машиной+дефицит запчастей... Только истинные фанаты понимают толк в италомашинах. Но таких единицы...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#191 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Только истинные фанаты понимают толк в италомашинах
истину глаголешь :shlyapa:

добавлено спустя 5 минут:
Mixo писал(а):вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов
думается мне, старенький Типо\Темпра даже в самой простой комплектации куда лучше и современнее нового турбо-таза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#192 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):думается мне, старенький Типо\Темпра даже в самой простой комплектации куда лучше и современнее нового турбо-таза
по-идеи, новые тазики не такие уж и плохие машки. но все дело в том (как кто-то тут уже писал), что в старой иномарке достаточно заменить вышедший из строя узел на новый или отремонтировать, чтобы про него забыть, и следующая поломка будет уже в другом узле - то бишь есть возможность однажды полностью отремонтировать машину и ездить без проблем. а в жигурде такого нет - один и тот же узел можно по несколько раз менять-ремонтировать, и никакой гарантии, что он снова не накроется.
Последний раз редактировалось 200g Вс 17.11.2013 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#193 

Сообщение tallman »

200g
в том-то все и дело :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#194 

Сообщение admin »

Печаль... накрылся мой Типо... нет давления масла на горячую,
на низких оборотах горит лампа...
пришлось вчера купить другую машину, так как нужна вместительная и не дорогая, купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5 50кВт 2007г.в.
надеюсь что временно.

Типо пока отдыхает в гараже, в среду сниму его с учета.
потом через пол года-год буду смотреть что с ним.

добавлено спустя 4 минуты:

по мотору кроме навесного и прокладок крышки клапанов и масляной ванны ничего не делал, отбегал он 275 тыс.
Последний раз редактировалось admin Вс 07.07.2019 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#195 

Сообщение tallman »

admin писал(а):купил Dacia Logan MCV
в таком разе, гражданин, исправьте ваш профиль :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить