Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#196 

Сообщение Сергей33 »

А другой движок побыстренькому переткнуть у вас нельзя?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#197 

Сообщение tallman »

в гермашке с этим строго :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#198 

Сообщение admin »

Рано еще, логан я только в субботу заберу,
а типо пока будет жить в гараже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#199 

Сообщение tallman »

admin писал(а):купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5
у нас такая мойшына называется Лада Ларгус, а дизелей исторически нету

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось tallman Вс 07.07.2019 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#200 

Сообщение admin »

можно и другой движек, но такой-же,
просто с временем засада, нужно сьехать с квартиры и вывезти все до конца этого месяца, плюс еще нужно стройматериалы возить в дом.
и делать ремонт в доме.

да он еще не стучит работает нормально, без посторонних звуков по этому исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#201 

Сообщение tallman »

admin писал(а): исхожу пока из того что поменяю вкладыши шатунные и будет все хорошо.
тогда уж и коренные с маслонасосом до кучи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#202 

Сообщение admin »

tallman писал(а):у нас такая мойшына называется Лада Ларгус
блин, точно похожа! у этой моей движек от реношки
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#203 

Сообщение tallman »

admin писал(а):движек от реношки
так румыны реношные моторчики и ставили, у самих-то бошки цыганские не варють нифига :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#204 

Сообщение admin »

tallman писал(а):тогда уж и коренные с маслонасосом до кучи
а коренные вроде там из поддона не поменять без снятия двигателя?

Думаю мне легче другой типо взять, у моего сейчас еще техосмотр до конца месяца, а дальше будет хана, так как есть косяки по кузову еще,
уже давно думал на эту тему, взять другой типо,
и перекинуть все свое нажитое непосильным трудом в другой кузов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#205 

Сообщение tallman »

admin писал(а): легче другой типо взять
дуй в Италию, там Темпра полноприводная есть
https://www.autoscout24.com/offers/fiat ... cldtidx=12
admin писал(а):коренные вроде там из поддона не поменять без снятия двигателя?
мотор можно и не вытаскивать, но коробку снять придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#206 

Сообщение 200g »

а действительно вкладышам или колену хана? а то мож датчик скончался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#207 

Сообщение tallman »

типичная неисправность этого датчика — неконтакт из-за внутренней коррозии. проще говоря, при неисправном датчике соответствующий транспарант просто не будет гореть вообще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#208 

Сообщение admin »

200g писал(а):а то мож датчик скончался?
с чего бы это датчик? на холодную же давление есть, а на горячую нет,
причем лампа в начале мигала на холостых в такт работы мотора, по этому думаю что это КШМ-вкладыши,
и даже не насос, хотя его полюбому лучше сменить от греха подальше.
после того как начала мигать лампа сменил масло и фильтр, стало еще хуже, масло залил какое было 5w40...
лампа начала гореть, теперь на горячую выключается примерно при 1500 Об/мин.
но на холодную лампа по прежнему сразу гаснет на холостых как заведешь.
и началось это в жару у нас тут 38 градусов в тени было, теперь прохладнее
и все равно лампа горит на низких оборотах.
датчик я по любому посмотрю, вернее подключу вместо него манометр.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#209 

Сообщение tallman »

admin писал(а):датчик я по любому посмотрю, вернее подключу вместо него манометр.
да датчик исправен, а давку посмотреть всегда полезно, я намедни на своей мерил — на негорячем масле на ХХ около 2, при 4000 — 4.5
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#210 

Сообщение Bob »

admin, печалька, однако, ну а может просто минералку залить, погуще, - как временный вариант может прокатить, сиравно капиталка светит... А мож правда, в Иьталию смотаешся за СВ, цена ваще никакая... Состояние той машки, думаю, на высоте...

добавлено спустя:

А вапче странно, моторка нигде не стучит (т. е. зазоры в норме), а давление падает... Мож всё-таки насос выработался? Манометр, мож и покажет какоя-то давление, но оно ж после всей системы смазки, а фактическое давление насоса как замерить?
Ответить