Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#46 

Сообщение Bob »

Admin

Насчёт бросить курить - тема серьёзная и реально требует большой силы воли. Многие мои знакомые бросали, но спустя короткое время нчинали курить ещё круче... Я сам пытался начать кураить, да велик запрещает :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

Бросил пить курить и баста - начал спорто занимаста :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#48 

Сообщение Bob »

Правда, бросить водку трескать не могу - с моей нервной работой расслабиться порой невозможно... :P
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

а по третьему пункту? :wink:

добавлено спустя:

вел тоже отлично способствует :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение Bob »

Я имею в виду небольшое количество, литров 10 - 20 :roll:

добавлено спустя 2 минуты:

На вел сажусь после первых 10 л. :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#51 

Сообщение Fairfox »

ты что эту пословицу про "спортом заниматься" не знаешь? :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Bob »

Шутков, что ли, не понимаешь? Конечно, вел в первую очередь кемарит! Выкатываюсь в горы 3 - 4 раза в неделю, покатушки от 30 до 70 км. :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#53 

Сообщение Fairfox »

ладно, замнём тему :P
всё-таки эту пословицу ты, видимо, не знаешь....
а написать ее здесь "в полном обьёме" не представляется возможным :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#54 

Сообщение Bob »

:D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

Небольшие новости, зубастая корозия подъела мой Типо,
последние два дня работы на работе было немного,
решил взять отгул за счет отпуска чтоб побыть на работе :D

и вот начало и итоги моей работы над кузовом в картинках...



вобщем как всегда думал нестрашно, щас быстенко почищу,
намажу преобразователем ржавчины и подкрашу, думал за пол дня управлюсь,
но как коснулся болгаркой с металической щеточкой, понял что застрял на подъемнике надолго. :evil:

решил что щеткой и болгаркой пыльно и грязно, поэтому взял милиметровую шайбу и
как следует отезал все что мне ненравилось, тоесть до живого...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677770/


порывшись на складе в поисках материала обнаружил лист незаржавейки(С) толщиной 0,8мм,
ну и трудно же она режется я вам скажу по сравнению с нормальным листом,
меня спасли свежие новые острые ножницы.
и работа пошла...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677771/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677773/


Клапана хлопушки теперь у моей машины небудет :?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677775/


пришлось виртуозно загибать лист который за аркой, а ведь раньше лет 12 назад это было моей ежедневной работой... работал я и реставратором очень старых авто, эх было это давно...
теперь толи руки неслушаются толи это из за незаржавейки... но это не порше и не хорьх
это просто Типо, а для него пойдет.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677779/

обратная сторона...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677781/


для проварки пригодилась "дырка от хлопушки" иначе не залезть.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677782/

нижняя часть почти готова
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677784/

вот так выглядит мое художество снизу
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677785/

тут была хлопушка
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677788/


вот еще вид снизу
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677789/


пришлось сделать технологическое отверстие слева
все равно внизу дырка была
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677790/

отверстия болше нет :D
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677793/


левая сторона проварена достаточно быстро, там поменше ржавчины было.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677795/

вот собствено и все, все швы замазаны бонд-зиалем и заштуктурены
битумом
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677797/

а таже на место воткнут бензобак
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677800/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

работа большая, внушает! только материал для заплаток несколько смущает :|
интересно будет расковырять и посмотреть на швы по прошествии года например....
admin писал(а):все швы замазаны бонд-зиалем
не сразу понял что это :) BOND-SEAL (английское слово, читается "сиил" - уплотнение, замазка)

добавлено спустя 3 минуты:

кстати! я всё-таки нашел и купил задние подкрылки для ТТ :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Kuziro »

эх тоже надо на следующий год срочняком все срезать, ато гниль начала распространяться(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

нержавейка аустенитного класса, вроде 18 процентов хрома,
не думаю что что-то серьезное может случится,
правда я нержавейку на оцинковку еще не варил, поживем увидим,
думаю что будет не хуже чем при нормальном черметном листе.
давным давно варил нержавейку на простой чермет, машина была очень
дорогая и ездила очень мало, за пару лет в гараже и небольшом
километраже швы/точки выглядели также как будто варили вчера.

поделись инфой по подкрылкам пожалуйста!

добавлено спустя 3 минуты:

Kuziro
не жди до следующего года, на следующий год придется больше срезать :(
особенно если зимой ездить собираешся.

добавлено спустя 2 минуты:

Fairfox
ну ты знаеш что я все по немецки читаю :D
кстати по немецки Klebt und Dicht называется...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#59 

Сообщение user11 »

admin
Аналогичная ситуация. Поехал к брату делать бампер и подварить немного, а вышло примерно также . :D Подкрылки не ставил все заделано мастикой резинобитумной, слой 2-3мм заодно и виброизоляция.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#60 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):поделись инфой по подкрылкам пожалуйста!
Главное было - найти номер, и его подсказал ru8la прямо здесь на форуме
http://www.fiat-tipo.ru/fpost47024.html#47024, я за это сообщение своё "спасибо" поставил
у нас в России найти не смог, заказал в конторе, таскающей зпч с Белоруссии,
30 евро за пару - недёшево конечно, но оно того стоит ИМХО


PS У поляков это продаётся на том же Allegro, но договориться об отправке в РФ не удалось (((
http://allegro.pl/nadkole-antykorozyjne ... 99782.html
возможно, к вам в германию, отправят с большей охотой....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить