Машина пользователя admin

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#166 

Сообщение 200g »

да ладно бы если бы эти атриьуты были, хотябы для эстетики (или понтов, по-нашему). а то зачастую смотришь на этот современный "биодизайн" и понимаешь, что вид убогий - безликий обмылок в стиле юнисекс и даже что-то делать с ним ничего не хочется. да и бессмысленно, потому что любые изменения подойдут такому экземпляру как корове седло.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#167 

Сообщение admin »

200g почитал твое сообщение, мысли у нас сходятся 1:1 :D

добавлено спустя 2 минуты:

я новые машины мыльницами кличу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение Mixo »

200g
admin
100%
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#169 

Сообщение Aleksys82 »

Однообъемный кузов при прочих равных условиях прочнее и жестче. От этого никуда не денешься.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#170 

Сообщение 200g »

у меня есть друг - поклонник старых классических америкосов. я его спрашиваю: в чем кайф?
а он в ответ: знаю, что несоразмерный сарай. знаю что, прожорливый и неэффективный движок. знаю, что управляимость ни в ж... но когда я в него сажусь, я чувствю себя реальным водителем, а не игроком в плейстейшн. мне рядом с мои рыдваном даже стоять приятно - реальный мужчинский автомобиль. мужики на его фоне фотографируются, так инстинктивно животы втягивают, стойку горделивую делают и рожу крутого мачо строят. ты хоть одного такого видел на фоне лексуса??
а ведь он в чем-то прав. я когда вижу некоторые концепты авто будущего, хочетс спросить разработчиков: а вы хоть представляли, как в нем нормальный мужик выглядеть будет? Этой штуке место не на автоподиуме, а в отделе женской бижутерии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#171 

Сообщение novak84 »

200g
сейчас народ зачем-то выберает одноразовые обмылки типа солярисов
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение Aleksys82 »

Ну, у кого руки чешутся что-нить в машине поковырять, берите таз, там ентого удовольствия будет вам выше крыши. А кто хочет просто ездить - берет солярисы/рио/поло/логань
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#173 

Сообщение 200g »

не, в тазике ковырять просто бессмысленно (делать из г... конфету) - один фиг по оконцовке так тазиком и останется :D
а вот в наших ТТ что-то доделывать/переделывать приятно, поскольку изначально машки неплохие. тем более, когда в гараже куча всякого хлама от прежних авто (начиная от спортов, заканчивая джипами).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#174 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):а в отделе женской бижутерии.
Точно, делают из мужиков средний род.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#175 

Сообщение Aleksys82 »

200g, из TT тоже суперчудомобиль не сделаешь...
А владельцу лексуса и не надо из себя кого-то корчить, ежели он смог заработать на лексус. Настоящий мужик не ведется на чушь типа "это бабский авто, а вот это для мачо".
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#176 

Сообщение admin »

А зачем из ТТ делать суперчудомобиль? Я про другие чудомобили расказать могу,
когда еду с работы постоянно проезжаю один и тотже поворот, я в него 60км/ч закладываю, причем там можно 60, тоесть я еду не сбавляя скорости, так уж бывает что за мной едет ктото на дорогой и мощной машине и по ровной он меня поджимает и при этом я вовсе не тошнот за рулем, но когда проезжаем этот поворот их почемуто сносит в поле, в кукурузу. Если еду медленно то их не сносит :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#177 

Сообщение Толий »

Aleksys82 писал(а):А владельцу лексуса и не надо из себя кого-то корчить, ежели он смог заработать на лексус
Заработал ли, иль скрал? Спокойно спит, иль как.
Прошу прощения, но сии вопросы не модны лишь до поры,
до времени. :P
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):200g, из TT тоже суперчудомобиль не сделаешь...
А владельцу лексуса и не надо из себя кого-то корчить, ежели он смог заработать на лексус. Настоящий мужик не ведется на чушь типа "это бабский авто, а вот это для мачо".
такую задачу и не ставлю, потому как отношусь к любому авто адекватно. а вот впендюрить какойнить улучшайзер - просто люблю (руки, мля, так и чешутся). вот только при взгляде на рио, солярисы или логаны (и им подобные) никакого желания что-то улучшать не возникает. и вовсе не потому, что эти машки настолько совершенны (скорее всего очень даже наоборот).
прикол в том, что я находил что добавить или изменить в таких машках, как импреза, скайлайн, 850 бэха, и в таких как экспедишн и паджеро, и в таких как примера, астра, ауди 80... все уже и не упомню.
хотя нет... к некоторым как-то практически руку и не прикладывал. душа не лежала. видать потому и быстренько от них избавлялся.

а вот от лексуса, кстати, как-то вообще воротит. это у нас семейное. я хотел жене леху купить (не новый, конечно, а 5-7-летку), так жена сказала, что онав него даже не сядет. в итоге купил ей нового ноута, что при этом еще и дешевле вышло. впрочем, леха - это чисто только у нас крутой бренд. к примеру, в штатах такие же модельки стоят как минимум в 2 раза меньше чем у нас, да и отношение к ним - за серьезную марку даже не считают, покупают потому что гораздо дешевле, чем аналогичного класса других марок. в общем, там или в Европе на лехе на серьезную встречу лучше не подъезжать - за лоха примут. а вот на старом, а потому уже дешевлм ягуаре - нормально. имидж - всё :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение Aleksys82 »

Все верно, ибо ягуар - это бренд. А лексус только подходит к этому.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#180 

Сообщение admin »

Aleksys82
Люди тут больше имиджа в стареньком фиате чувствуют
чем если кто на лекусе подъедет, ну разве что лексус так примерно заранее знаеш
что из лексуса сейчас выйдет, или баба или офисный планктрон
или представитель сексуальных меньшинств, других невидел.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить