Машина пользователя admin
Добавлено: Вс 06.11.2011 05:18
Год выпуска или первой постановки на учет: 1994
Дата приобретения: 2003г
Пробег в момент приобретения: 74000км
Состояние по пятибальной системе: 4+
Неисправности на момент приобретения:
1. проблемы с впрыском
2. пулевое отверстие в переднем левом крыле(было заклеено наклейкой) и в лонжероне тоже но не на вылет.
3. маленькая трещинка на лобовом стекле в правом нижнем углу
Позитвное: машина была несчитая выше перечисленных недостатков
чистенькая и ухоженная как с наружи так и внутри и даже снизу дно со всеми арками вообще без грязи
никаких следов "тюнинга" все оригинальное и даже коврики.
до меня было пять хозяев,
первый отъездил 4 года и был старичек и видно ездил только в хорошую погоду.
остальные хозяева проездили от одного дня до месяца в общей сложности около 3000 км.
видать из за проблемы сРХХ она часто перепродавалась.
все записи о смене жидкостей и годовой инспекции делались у диллера причем у того же
где ее дед и приобрел.
решения проблем:
1. машина работала почти все время нормально
можно было проехать недельку-другую или 200-500км без проблем
как в друг непонятно от чего машина на светофорах
глохла, после повторного старта начинали скакать обороты
до такой степени что создавалось впечатление что кто-то подключил
бензонасос через реле поворотов, у мотроников такое бывает,
называется переходЭБУ в аварийный режим.
после очередной прозвонки мультиметром всех компонентов впрыска
ничего небыло найдено и было принято решение заехать на диагностику прочитать ошибки.
Диагностика показала сохраненную спорадическую ошибку -нечеткий сигнал с концевикаРХХ ,
по совету диагноста(сам вроде тоже не дурак) был замененРХХ на новый, 106 евро.
проблема вроде ушла.
через неделю уже почти забытая проблема с впрыском повторилась ночью
в чужом и не знакомом мне городе за 500км от дома --сильно хотелось сжечь машину, -понял откуда дырка в крыле--
сам думал про себя -автоэлектрик я или дуб зеленый?
вспомнил вдруг слова сказанные когда-то мной тупившему ученику -если нет мультиметра ищи глазами и руками!
вытащив лампочку из фары, оторвав кусок провода
который когда-то по замыслу старого хозяина должен был быть подключен к задним колонкам
я соорудил главный ночной инструмент -фонарь.
пощупав провода отРХХ ничего на певый взгляд криминального не нашел,
начал тянуть за провода по отдельности пытаясь как-бы оторвать их от разъема
и самый нижний массовый провод меня приятно удивил вылезши из разъема не сопротивляясь.
После чего была срезана резинка с разъемаРХХ , провод зачищен и воткнут на прежнее место,
для плотности контакта и воизбежании дребезга он был зафиксирован куском ветки в своем разъеме.
проблема ушла, а по приезду домой в процессе ремонта/пайки были обнаружены надломы и на остальных проводах
после чего они все были оторваны и заново припаяны и залиты горячим клеем.
с тех пор(9 лет) этой проблеммы больше никогда не возникало.
2. Отверстия в крыле и лонжероне:
эти дырки я обнаружил спустя 3 месяца после покупки,
заметив при мойке что наклейка на крыле странно продавливается ровным круглишком,
до этого времени считал что ей залепили небольшую царапинку.
походу за такое поведение впрыска кто-то из бывших хозяев пытался застрелить машину как коня .
пуля из лонжерона извлечена магнитом (тупая пистолетная 9мм) отверстие заклеено пленкой и
закрашено антикорозийкой для днища.
3. лобовое стекло:
заменено на другое по настоянию техосмотра.
Небольшой тюнинг:
Родные фиатовские колеса отдал брату на его тогдашнюю лянчу дельту 2, в последствии машина с ними была продана.
в замен установил себе алюминивые колеса от моего старого типо
195/55/R15
в 2005 подвернулись недорого (100евро) черные полукожанные сидения от Темпры с двойной задней спинкой и с подлокотниками, установил.
так же подвернулся абсолютно новый бардовый кожанный руль(в упаковке)
от двухлитрового TopClass за 20 евро, оригинальная цена в епере 407евро
фотки в 2006 году
фотки в 2008 году
добавлен задний спойлер от MS-Design(оригинальный, не польский), эл. зеркала, дигитальная панель от старой типки,
купленная для этой цели абсолютно новаяDGT панель успешно загублена при попытке поправить пробег на настоящий... хм.
(в 2015г. после долгих и протяженных танцев с бубном паяльником панель наконец то отремонтирована)
ветровики на стеклах сменены на более прилягающие и темные
за все время в машине заменено/сменяно /поменяно
1. 80-90тыс.км генератор марелли 65А на бош 55А (в марелли вылетели доп. диоды, заменены, откатан на стенде, лежит про запас)
2. 120.000кмлямбда (NGK)
2. 130.000-150.000км бензонасос (издохли щетки) заменен на Jons Karosserieteile 14C-5052
3. приемная труба (порвалась гофра), второй раз менялась только гофра.
4. выхлопная от катализатора до конца (менялась два раза) последняя Walker 19042
5. левая и правая подушки двигателя
6. термостат (три раза) последний QH QTH277K с температурой открытия 82°C
7. передние замки оба
8. рычаги-лапы дворников заменены на рычаги старого образца, на них легче найти дворники.
9. рычаги передней подвески (менялись три раза)
10. серьги стабилизатора
11. первый раз только тормозные клодки все, и два раза подряд целиком колодки с дисками(предпоследний комплект фуфло от фирмы Барум образовалить ямы на дисках, сейчас стоят Ate в сто раз лучше хоть и имеют привычку поскрипывать)
12. сменен правый задний суппорт(трабла была не в нем)
13. сменен "колдун" регулятор торможения задней оси(трабла была в нем)
14. рулевые тяги и наконечники
15. рулевая рейка целиком с тягами TRW отреставрированная в сертифицированой мастерской
16. 2011 сменены верхние стаканы задних пружин
17. 2011 задние амортизаторы заменены на Bilstein B6
18. 2010? заменена четырехвыводная катушка зажигания на фордовскую вместе с ВВ проводами и штекером(родную искать небыло времени)
19. 23-03-2011 замена сцепления полностью (комплект от LuK 619 0482 00)
20. замена внутренних пыльников и сальников, замена масла в корбке (вместе с сцеплением)
21. 2011 прокладка крышки клапанов (менялась три раза) последняя от Elring, без герметика, зажата слабо под зажим шайб гровера, держит
22. 2011 водяная помпа (SKF VKPC82245)
23. 18.12.2009 ременьГРМ (три раза, последний 163.000км набор с роликом Gates PowerGrip K015177 (10072)
24. датчик включения вентилятора(два раза)
25. сменена средняя консоль на нормальную не урезанную.
26 сменен один растрескавшийся цилиндр управления дальностью света.
27. вся система управления светом, переделана с автоматической на электрическую мануальную.
29. сменен руль (два раза)
30. сменен щиток приборов на дигитальный
31. сидения сменены на кожаные
32. потолок обклеен кожей молодого дермантина
33. сменена крышка радиатора QH FC501
34. воздушный фильтр Mann Filter C2657
осень 2012 подварен зад, арки и немного рядом с ними.
материал нержавейка толщиной 1мм.
----------------
Для успешного прохождения техосмотра Июнь 2013
пробег 213533км потребоаался некоторый ремонт.
35. очищены и законсервированы тормозные трубки сзади.
36. заменены задние тормозные шланги
37. заново настроен свет главный и пртивотуманные фары
38. заменен левый задний подшипник колеса. (орининал)
39. заменены все резинки держащие выхлопную
40. заменена прокладка поддона (техосмотр пройден)
----------------
Для прохождения техосмотра Июнь 2015
41. сменена манжета правого шруса
42. сменен левый сальник полуоси с манжетой.
(интерсная деталь - наружние манжеты издохли спустя 21 год!)
небудьте критичны к марке, просто терпеть немогу когда что-то где-то не так как я хочу,
поэтому и меняю так много, бОльшую часть деталей из списка можно было и не менять
просто я такой вот такой.
в прошлую пятницу менял колеса на зимние,
последняя фотка машины с летними колесами
----------------
Феваль-Март 2016
из за воды в баке (выкачал 2,5 литра)
Сменены:
43. бензонасос(был в запасе)
44. топливный фильтр(новый)
45. форсунка ибо замерзла с водой внутри(была в запасе)
46. ЗаменаАКБ (старая АКБ отъездила 11 лет!)
и издохла от того что после захвата воды машина стояла около 5 часов с включенной аварийкой,
после чегоАКБ стояла разряженная 4-5 дней...
47. Генератор BOSCH помер после 170-180 тысяч пробега установлен родной марелик
лежавший все это время про запас (см.1)
(у боша по ощущению щетки потерлись, глубже не смотрел, есть люфт в подшипниках)
----------------
Май 2016
отвалился задний выхлопной бачек...
Выхлопная была начиная от катализатора:
Walker 19042 отъездила 4,5 года...
----------------
все это время машина почти не ездила
только дистанции по 1,5 километра, в магазин раз в неделю.
----------------
Июль 2016
48. Замена выхлопной на Eberspächer 03.092.83,
на ощупь намного лучше предыдущей,
120 евро включая ндс.
при работе на подъемнике замечен
надрыв правого пыльника рулевой рейки,
а также ржавая дырка под вод. сидением.
также пороги со стороны днища начинают цвести...
уже после смены выхлопной перестал показывать указатель бензина...
из за того что квартира теперь рядом с работой машина почти не используется.
----------------
продолжение следует...
Дата приобретения: 2003г
Пробег в момент приобретения: 74000км
Состояние по пятибальной системе: 4+
Неисправности на момент приобретения:
1. проблемы с впрыском
2. пулевое отверстие в переднем левом крыле(было заклеено наклейкой) и в лонжероне тоже но не на вылет.
3. маленькая трещинка на лобовом стекле в правом нижнем углу
Позитвное: машина была несчитая выше перечисленных недостатков
чистенькая и ухоженная как с наружи так и внутри и даже снизу дно со всеми арками вообще без грязи
никаких следов "тюнинга" все оригинальное и даже коврики.
до меня было пять хозяев,
первый отъездил 4 года и был старичек и видно ездил только в хорошую погоду.
остальные хозяева проездили от одного дня до месяца в общей сложности около 3000 км.
видать из за проблемы с
все записи о смене жидкостей и годовой инспекции делались у диллера причем у того же
где ее дед и приобрел.
решения проблем:
1. машина работала почти все время нормально
можно было проехать недельку-другую или 200-500км без проблем
как в друг непонятно от чего машина на светофорах
глохла, после повторного старта начинали скакать обороты
до такой степени что создавалось впечатление что кто-то подключил
бензонасос через реле поворотов, у мотроников такое бывает,
называется переход
после очередной прозвонки мультиметром всех компонентов впрыска
ничего небыло найдено и было принято решение заехать на диагностику прочитать ошибки.
Диагностика показала сохраненную спорадическую ошибку -нечеткий сигнал с концевика
по совету диагноста(сам вроде тоже не дурак) был заменен
проблема вроде ушла.
через неделю уже почти забытая проблема с впрыском повторилась ночью
в чужом и не знакомом мне городе за 500км от дома --сильно хотелось сжечь машину, -понял откуда дырка в крыле--
сам думал про себя -автоэлектрик я или дуб зеленый?
вспомнил вдруг слова сказанные когда-то мной тупившему ученику -если нет мультиметра ищи глазами и руками!
вытащив лампочку из фары, оторвав кусок провода
который когда-то по замыслу старого хозяина должен был быть подключен к задним колонкам
я соорудил главный ночной инструмент -фонарь.
пощупав провода от
начал тянуть за провода по отдельности пытаясь как-бы оторвать их от разъема
и самый нижний массовый провод меня приятно удивил вылезши из разъема не сопротивляясь.
После чего была срезана резинка с разъема
для плотности контакта и воизбежании дребезга он был зафиксирован куском ветки в своем разъеме.
проблема ушла, а по приезду домой в процессе ремонта/пайки были обнаружены надломы и на остальных проводах
после чего они все были оторваны и заново припаяны и залиты горячим клеем.
с тех пор(9 лет) этой проблеммы больше никогда не возникало.
2. Отверстия в крыле и лонжероне:
эти дырки я обнаружил спустя 3 месяца после покупки,
заметив при мойке что наклейка на крыле странно продавливается ровным круглишком,
до этого времени считал что ей залепили небольшую царапинку.
походу за такое поведение впрыска кто-то из бывших хозяев пытался застрелить машину как коня .
пуля из лонжерона извлечена магнитом (тупая пистолетная 9мм) отверстие заклеено пленкой и
закрашено антикорозийкой для днища.
3. лобовое стекло:
заменено на другое по настоянию техосмотра.
Небольшой тюнинг:
Родные фиатовские колеса отдал брату на его тогдашнюю лянчу дельту 2, в последствии машина с ними была продана.
в замен установил себе алюминивые колеса от моего старого типо
195/55/R15
в 2005 подвернулись недорого (100евро) черные полукожанные сидения от Темпры с двойной задней спинкой и с подлокотниками, установил.
так же подвернулся абсолютно новый бардовый кожанный руль(в упаковке)
от двухлитрового TopClass за 20 евро, оригинальная цена в епере 407евро
фотки в 2006 году
фотки в 2008 году
добавлен задний спойлер от MS-Design(оригинальный, не польский), эл. зеркала, дигитальная панель от старой типки,
купленная для этой цели абсолютно новая
(в 2015г. после долгих и протяженных танцев с бубном паяльником панель наконец то отремонтирована)
ветровики на стеклах сменены на более прилягающие и темные
за все время в машине заменено/сменяно /поменяно
1. 80-90тыс.км генератор марелли 65А на бош 55А (в марелли вылетели доп. диоды, заменены, откатан на стенде, лежит про запас)
2. 120.000км
2. 130.000-150.000км бензонасос (издохли щетки) заменен на Jons Karosserieteile 14C-5052
3. приемная труба (порвалась гофра), второй раз менялась только гофра.
4. выхлопная от катализатора до конца (менялась два раза) последняя Walker 19042
5. левая и правая подушки двигателя
6. термостат (три раза) последний QH QTH277K с температурой открытия 82°C
7. передние замки оба
8. рычаги-лапы дворников заменены на рычаги старого образца, на них легче найти дворники.
9. рычаги передней подвески (менялись три раза)
10. серьги стабилизатора
11. первый раз только тормозные клодки все, и два раза подряд целиком колодки с дисками(предпоследний комплект фуфло от фирмы Барум образовалить ямы на дисках, сейчас стоят Ate в сто раз лучше хоть и имеют привычку поскрипывать)
12. сменен правый задний суппорт(трабла была не в нем)
13. сменен "колдун" регулятор торможения задней оси(трабла была в нем)
14. рулевые тяги и наконечники
15. рулевая рейка целиком с тягами TRW отреставрированная в сертифицированой мастерской
16. 2011 сменены верхние стаканы задних пружин
17. 2011 задние амортизаторы заменены на Bilstein B6
18. 2010? заменена четырехвыводная катушка зажигания на фордовскую вместе с ВВ проводами и штекером(родную искать небыло времени)
19. 23-03-2011 замена сцепления полностью (комплект от LuK 619 0482 00)
20. замена внутренних пыльников и сальников, замена масла в корбке (вместе с сцеплением)
21. 2011 прокладка крышки клапанов (менялась три раза) последняя от Elring, без герметика, зажата слабо под зажим шайб гровера, держит
22. 2011 водяная помпа (SKF VKPC82245)
23. 18.12.2009 ремень
24. датчик включения вентилятора(два раза)
25. сменена средняя консоль на нормальную не урезанную.
26 сменен один растрескавшийся цилиндр управления дальностью света.
27. вся система управления светом, переделана с автоматической на электрическую мануальную.
29. сменен руль (два раза)
30. сменен щиток приборов на дигитальный
31. сидения сменены на кожаные
32. потолок обклеен кожей молодого дермантина
33. сменена крышка радиатора QH FC501
34. воздушный фильтр Mann Filter C2657
осень 2012 подварен зад, арки и немного рядом с ними.
материал нержавейка толщиной 1мм.
----------------
Для успешного прохождения техосмотра Июнь 2013
пробег 213533км потребоаался некоторый ремонт.
35. очищены и законсервированы тормозные трубки сзади.
36. заменены задние тормозные шланги
37. заново настроен свет главный и пртивотуманные фары
38. заменен левый задний подшипник колеса. (орининал)
39. заменены все резинки держащие выхлопную
40. заменена прокладка поддона (техосмотр пройден)
----------------
Для прохождения техосмотра Июнь 2015
41. сменена манжета правого шруса
42. сменен левый сальник полуоси с манжетой.
(интерсная деталь - наружние манжеты издохли спустя 21 год!)
небудьте критичны к марке, просто терпеть немогу когда что-то где-то не так как я хочу,
поэтому и меняю так много, бОльшую часть деталей из списка можно было и не менять
просто я такой вот такой.
в прошлую пятницу менял колеса на зимние,
последняя фотка машины с летними колесами
----------------
Феваль-Март 2016
из за воды в баке (выкачал 2,5 литра)
Сменены:
43. бензонасос(был в запасе)
44. топливный фильтр(новый)
45. форсунка ибо замерзла с водой внутри(была в запасе)
46. Замена
и издохла от того что после захвата воды машина стояла около 5 часов с включенной аварийкой,
после чего
47. Генератор BOSCH помер после 170-180 тысяч пробега установлен родной марелик
лежавший все это время про запас (см.1)
(у боша по ощущению щетки потерлись, глубже не смотрел, есть люфт в подшипниках)
----------------
Май 2016
отвалился задний выхлопной бачек...
Выхлопная была начиная от катализатора:
Walker 19042 отъездила 4,5 года...
----------------
все это время машина почти не ездила
только дистанции по 1,5 километра, в магазин раз в неделю.
----------------
Июль 2016
48. Замена выхлопной на Eberspächer 03.092.83,
на ощупь намного лучше предыдущей,
120 евро включая ндс.
при работе на подъемнике замечен
надрыв правого пыльника рулевой рейки,
а также ржавая дырка под вод. сидением.
также пороги со стороны днища начинают цвести...
уже после смены выхлопной перестал показывать указатель бензина...
из за того что квартира теперь рядом с работой машина почти не используется.
----------------
продолжение следует...