Машина пользователя admin
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вообщето настоящий мужик , не объязательно большой любитель ковырятся в авто, так что покупающий Лексус думаю как раз об этом не думает, а вот любитель БМВ хоть нового , хоть старого, в основном потениально ковырятель, как и Альфист,
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
блин, а мне сейчас хоть бы успеть машку до холодов после покраски собрать - как назло командировки снова покатили...
мастер, который подготавливал и красил кузов, по совместительству друг, посмотрел как дело затягивается и уже сам начал потихоньку (если улучит свободную минутку) ставить фары, фонари, зеркала, уплотнители... чтоб хоть как-то ускорить сборку.
мастер, который подготавливал и красил кузов, по совместительству друг, посмотрел как дело затягивается и уже сам начал потихоньку (если улучит свободную минутку) ставить фары, фонари, зеркала, уплотнители... чтоб хоть как-то ускорить сборку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Но есть одна связь, это понимание на какой ты машине едешь.Mixo писал(а):Вообщето настоящий мужик , не объязательно большой любитель ковырятся в авто, так что покупающий Лексус думаю как раз об этом не думает, а вот любитель БМВ хоть нового , хоть старого, в основном потениально ковырятель, как и Альфист,
Ягуар достойная и харизматичная марка, но думаю тоже не потерпит вмешательств в свою конструкцию, хочешь покруче бери R или Supercharger, там все для полного драйва заложено с завода, лучше в гараже уже не сделаешь, а вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов, не на один день и более достойный
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, отличный бортжурнал, много интересного и полезного
Последний раз редактировалось tallman Пн 31.03.2014 16:42, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Mixo
немного флуда не повредит, ящитаю
немного флуда не повредит, ящитаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
...Реально, у меня такое же чувство200g писал(а):мне рядом с мои рыдваном даже стоять приятно - реальный мужчинский автомобиль
...Частенько незнакомые автовладельцы, разглядывая мою Темпру, задают вопросы, - чьё производство, какой год, какой расход и т. д. Я с важным видом разъясняю, не забывая упомянуть историю и концепцию концерна Фиат. Народ уважительно слушает... Меня прям гордость распирает...admin писал(а):Люди тут больше имиджа в стареньком фиате чувствуют
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот только остаются при своем мненииBob писал(а): Народ уважительно слушает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
истину глаголешьBob писал(а): Только истинные фанаты понимают толк в италомашинах
добавлено спустя 5 минут:
думается мне, старенький Типо\Темпра даже в самой простой комплектации куда лучше и современнее нового турбо-тазаMixo писал(а):вот старенькие япошки и европейцы особенно гольф класса. просто рай для доступного тюннинга в гараже.и результат при одинаковых финансовых вложениях, в отличие от турбо-тазов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по-идеи, новые тазики не такие уж и плохие машки. но все дело в том (как кто-то тут уже писал), что в старой иномарке достаточно заменить вышедший из строя узел на новый или отремонтировать, чтобы про него забыть, и следующая поломка будет уже в другом узле - то бишь есть возможность однажды полностью отремонтировать машину и ездить без проблем. а в жигурде такого нет - один и тот же узел можно по несколько раз менять-ремонтировать, и никакой гарантии, что он снова не накроется.tallman писал(а):думается мне, старенький Типо\Темпра даже в самой простой комплектации куда лучше и современнее нового турбо-таза
Последний раз редактировалось 200g Вс 17.11.2013 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Печаль... накрылся мой Типо... нет давления масла на горячую,
на низких оборотах горит лампа...
пришлось вчера купить другую машину, так как нужна вместительная и не дорогая, купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5 50кВт 2007г.в.
надеюсь что временно.
Типо пока отдыхает в гараже, в среду сниму его с учета.
потом через пол года-год буду смотреть что с ним.
добавлено спустя 4 минуты:
по мотору кроме навесного и прокладок крышки клапанов и масляной ванны ничего не делал, отбегал он 275 тыс.
на низких оборотах горит лампа...
пришлось вчера купить другую машину, так как нужна вместительная и не дорогая, купил Dacia Logan MCV дизельную 1.5 50кВт 2007г.в.
надеюсь что временно.
Типо пока отдыхает в гараже, в среду сниму его с учета.
потом через пол года-год буду смотреть что с ним.
добавлено спустя 4 минуты:
по мотору кроме навесного и прокладок крышки клапанов и масляной ванны ничего не делал, отбегал он 275 тыс.
Последний раз редактировалось admin Вс 07.07.2019 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в таком разе, гражданин, исправьте ваш профильadmin писал(а):купил Dacia Logan MCV
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992