Поставил сегодня на старшенькую (сиерру) газ... Решил сделать разделение на старшую и младшую, как у
tallmanа.
Ну что я могу сказать - история повторяется
Ставил на этот раз 4е поколение, на оборудовании решено было не экономить: STAG-4 Q-BOX BASIC, редуктор Tomasetto Alaska до 136 л.с., хорошие скоростные форсунки HANA, в общем конфигурация - ураган, о пятистах долларах...
Вчера все тоже самое поставили куму на мерса - мне понравилось, тут-же загнал свою. Обещали сегодня в 11... Целый день тишина... После работы захожу к ним в пол-пятого, слышу - завели... троит, просто пипец, я уже нервничать начинаю. Спрашиваю, мол, что за дела? Говорят, та сейчас, мы на газу попробуем. Я психанул - Нахер мне "на газу"??? Вчера загонял номальную машину, а сегодня она на трех, если не двух горшках еле пердит??? Минут 40 искали подсос, я уже был думал перепутали фишки на форсунках, но нет - там провода строго под каждую форсунку по длине... Давай тянуть коллектор - нихрена...
Все - все разбирают, снимают коллектор... новая прокладка, все красиво... Вроде... Смотрю, а на головке какая-то хрень, пальцем пощупал - сцука, родная прокладка, вернее её половина!!! Два цилиндра и половина дырки на третий
Собрали, запустили - все работает.
Все-таки 4е поколение, это не второе, едет действительно хорошо, переключается вообще не заметно как (по одному цилиндру переходит). Холостые на газе вообще классно держит - 800 оборотов, стрелка как вкопанная, на бензине чуть водит обороты.
Посмотрим, что она будет хавать.