Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, параллельно — сам подумай: если один элемент в обрыве — второй тоже работать не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кому паяльник, а кому терморектальный криптоанализатор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да какой там ресурс. ну будут чуть погорячее. не перегорят.Типосятина писал(а):Вот и у меня руки чешутся параллельно включить, но за ресурс обогревателей переживаю...
только я штатно - совместно с обогревом заднего стекла подключать не стал, завел на отдельную кнопку (как положено, через реле и предохранитель), поскольку в дождь задний обогрев нахрен не нужен, только лишняя нагрузка. я вообще задним обогревом и зимой-то практически не пользуюсь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну реально 50 кобыл добавил, как делать нефиг
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ага, а еще наклейку адидас и АК47.
да! и не забудь штук 5-6 коротких толстых антенн на крышу прилепить
да! и не забудь штук 5-6 коротких толстых антенн на крышу прилепить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Поставил сегодня на старшенькую (сиерру) газ... Решил сделать разделение на старшую и младшую, как у tallmanа.
Ну что я могу сказать - история повторяется
Ставил на этот раз 4е поколение, на оборудовании решено было не экономить: STAG-4 Q-BOX BASIC, редуктор Tomasetto Alaska до 136 л.с., хорошие скоростные форсунки HANA, в общем конфигурация - ураган, о пятистах долларах...
Вчера все тоже самое поставили куму на мерса - мне понравилось, тут-же загнал свою. Обещали сегодня в 11... Целый день тишина... После работы захожу к ним в пол-пятого, слышу - завели... троит, просто пипец, я уже нервничать начинаю. Спрашиваю, мол, что за дела? Говорят, та сейчас, мы на газу попробуем. Я психанул - Нахер мне "на газу"??? Вчера загонял номальную машину, а сегодня она на трех, если не двух горшках еле пердит??? Минут 40 искали подсос, я уже был думал перепутали фишки на форсунках, но нет - там провода строго под каждую форсунку по длине... Давай тянуть коллектор - нихрена...
Все - все разбирают, снимают коллектор... новая прокладка, все красиво... Вроде... Смотрю, а на головке какая-то хрень, пальцем пощупал - сцука, родная прокладка, вернее её половина!!! Два цилиндра и половина дырки на третий Собрали, запустили - все работает.
Все-таки 4е поколение, это не второе, едет действительно хорошо, переключается вообще не заметно как (по одному цилиндру переходит). Холостые на газе вообще классно держит - 800 оборотов, стрелка как вкопанная, на бензине чуть водит обороты.
Посмотрим, что она будет хавать.
Ну что я могу сказать - история повторяется
Ставил на этот раз 4е поколение, на оборудовании решено было не экономить: STAG-4 Q-BOX BASIC, редуктор Tomasetto Alaska до 136 л.с., хорошие скоростные форсунки HANA, в общем конфигурация - ураган, о пятистах долларах...
Вчера все тоже самое поставили куму на мерса - мне понравилось, тут-же загнал свою. Обещали сегодня в 11... Целый день тишина... После работы захожу к ним в пол-пятого, слышу - завели... троит, просто пипец, я уже нервничать начинаю. Спрашиваю, мол, что за дела? Говорят, та сейчас, мы на газу попробуем. Я психанул - Нахер мне "на газу"??? Вчера загонял номальную машину, а сегодня она на трех, если не двух горшках еле пердит??? Минут 40 искали подсос, я уже был думал перепутали фишки на форсунках, но нет - там провода строго под каждую форсунку по длине... Давай тянуть коллектор - нихрена...
Все - все разбирают, снимают коллектор... новая прокладка, все красиво... Вроде... Смотрю, а на головке какая-то хрень, пальцем пощупал - сцука, родная прокладка, вернее её половина!!! Два цилиндра и половина дырки на третий Собрали, запустили - все работает.
Все-таки 4е поколение, это не второе, едет действительно хорошо, переключается вообще не заметно как (по одному цилиндру переходит). Холостые на газе вообще классно держит - 800 оборотов, стрелка как вкопанная, на бензине чуть водит обороты.
Посмотрим, что она будет хавать.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
На днях испытал подсмотренный на ГБОшном форуме удобный и простой способ сливания ОЖ абсолютно без потерь в виде разлитой жидкости. Может кто и знал, но для меня это стало открытием, ибо через краник на радиаторе или снятый патрубок по-любому разольешь стакан-полтора, а так даже защиту не надо снимать. Сливается до 70% жидкости - этого вполне достаточно, чтоб сдергнуть к примеру впускной коллектор, термостат или радиатор печки... или, как в моем случае - подключить к системе охлаждения газовый редуктор. На фотке все видно - вводим тоненькую шлангочку (6-8 мм.) в расширительный бачок, и далее попадаем в шланг, идущий от бачка вниз к радиатору, как можно глубже. Ну а дальше классика - ээээ... создаем разряжение в шланге, и жидкость понеслась в подставленную баклашку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Типосятина ну да, потерь на розлив нету... зато таким способом можно нахлебаться этой дряни, что гораздо неприятнее, чем пролить ее. по мне, так лучше на пол, чем в себя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992