Страница 7 из 48

Добавлено: Вс 17.03.2013 13:17
Август25
Сегодня ездил и все время слежу за тахометром 2-3 тыс. :D Никогда так не соблюдал скоростной режим...

Добавлено: Вс 17.03.2013 17:30
Aleksys82
Читаю последний пост, и создается впечатление, что автору прямо по-черепашьи пришлось передвигаться. А если посчитать цифры, то выходит, например, что 3000rpm - это примерно 80км/ч на 4й передаче(считал, правда, по своей 1.4), получается не так уж и медленно.

Добавлено: Вс 17.03.2013 18:11
Super113
почитал предыдущие сообщения и думаю что масло после обкатки лкчше менять через 1000 км, и лить дальше такое как и было залито 1 раз

Добавлено: Вс 17.03.2013 18:43
Август25
Aleksys82 писал(а): что автору прямо по-черепашьи пришлось передвигаться.
70 на 4-й, 5-ю не включал. Средняя скорость потока у нас около 80, а в воскресенье с утра машин очень мало было. Обычно я побыстрее по городу летаю. И динамика разгона на уровне газели. И отвлекаешься все время на тахометр, боишься посильнее на газ надавить.

Добавлено: Вс 17.03.2013 18:59
Aleksys82
Походу надо на заднее стекло вешать знак "Обкатка!", чтобы другие не бибикали лишний раз)))

Добавлено: Вс 17.03.2013 19:08
Mixo
можно впролне прилично не отставая от среднего потока ездить на таких оборотах, и 5ю можно спокойно включать.
я так катался когда глушак потерял в среднем 1200-2500 держал :D
в городе более менее, а вот выехал на КАД и оглох, там меньше 100 только за камазами плестись, даже газели некоторые пролетают мимо, пару раз дал 120 и :roll: оглох

Добавлено: Вс 17.03.2013 22:30
admin
Август25 писал(а):И отвлекаешься все время на тахометр, боишься посильнее на газ надавить.
небойся на газ давить просто в щадящем режиме катайся
тоесь не трогайся на холостых и не давай ей тапку в пол
и на тахометр сильно не заморачивайся, лучше на дорогу смотри :D

поздравляю с починкой :drinks:

Добавлено: Пн 18.03.2013 05:10
Август25
Aleksys82 писал(а):надо на заднее стекло вешать знак "Обкатка!
Да, чтоб не объяснять каждому.
Mixo писал(а):пару раз дал 120
Да, так и хочется, но терплю.
admin писал(а):поздравляю с починкой
Спасибо, но я думаю это еще не все. Все упирается в денежный вопрос, по мере поступления денег буду дальше делать.

Добавлено: Пн 18.03.2013 07:16
200g
да уж. я свою 2 года назад капиталил, тоже потом 3 месяца как пенсионер ездил, про пятую напрочь забыв.
кста, масло менял на 1000 км и на 3000.

Добавлено: Пн 18.03.2013 14:43
Август25
200g писал(а):про пятую напрочь забыв.
Я сегодня на пятой покатался. Но масло так часто менять не буду.

Добавлено: Вт 19.03.2013 08:29
Вит
Мы с брательником ему 1.4 перебрали обкатка была км 5 потом он решил по трассе машинку обогнать так до 140 и раскочегарил, а главное уже 2 раза масло менял ща плакать начал в прошлый раз на 10 тыщ уровня хватило а щас на 2 десяток 300 грам долил и ещё плачет))

Добавлено: Вт 19.03.2013 09:24
Август25
Вит писал(а):обкатка была км 5
Круто, быстро обкатал! Тяжело, но надо себя сдерживать. Она то побежит, но и ее надо сдерживать. :D
Вот уже 108 км пробежал, чуть-чуть осталось.

Добавлено: Чт 21.03.2013 08:12
Август25
200 км, полет нормальный. :o

Добавлено: Чт 21.03.2013 21:39
200g
как-то читал, что
примерно до 800-1000 км послеремонтный двигатель проходит т.н. грубую обкатку-притирку. потому где-то в пределах этого пробега советуют произвести первую смену масла. в слитом масле присутствуют всевозможные шлаки и крупицы, оставшиеся в "закутках", а также стружка, образовавшаяся в результате первичной притирки. в общем, самый крупняк. до момента первой замены масла рекомендуют ездить в максимально щадящем режиме, обязательно трогаться только после того, как стрелка температуры перевалит отметку 50 гралусов и т.д., и т.п.
к 3 тыс. км. пробега движок проходит т.н. технологическую обкатку, при которой прикатываются-прирабатываются такие узлы как клапаны, маслонасос, вкладышы коленвала... после 3 тысяч также рекомендуют провести смену масла, поскольку предыдущее содержит большое количество мелкодисперсных включений (в основном мет. стружка). Считается что при этой замене, в двигатель уже можно заливать рекомендуемое более дорогое масло, с последующей заменой согласно стандартному ремламенту. В первых двух заливках допускаеися использование более дешевого масла (если в стандарте должна быть синтетика, то поначалу можно заливать п/с; если предписана полусинтетика, то можно использовать минералку).
Тем не менее, считается, что окончательно обкатка завершается только к 10 тыс. км. и потому в период от 3000 до 10 000 советуют избегать резких стартов со светофора или езды на загруженной машине внатяг. при соблюдении таких условий, дальнейшая межремонтная эксплуатация будет иметь протяженность не одну сотню тысяч км.
но это всего лишь чьи-то советы. а вот следовать им, каким-то другим или вооще ничьим - решает каждый сам для себя.

Добавлено: Вс 24.03.2013 11:44
Август25
200g, все правильно, на всех машинах то же самое.
350 км, проверил масло и антифриз, все на месте. Правда греется в пробках, когда выключаешь печку, ну надеюсь, это из-за притирки.