Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Типосятина
как вариант, старый тормозной цилиндр - поршни клинят.
как вариант, старый тормозной цилиндр - поршни клинят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
цилиндры - года 4... разбирал, грязные, вычистил как у кота яйца... Работают, не подтекают.
Единственный существенный косяк - износ барабанов - 182.5, при том, что пишут, максимум 181.3...
Колодки переклепаные свежими накладками, толщина 5 мм... По идее должны перекрыть износ барабана...
добавлено спустя 3 минуты:
А только что по мокрому, немного с песочком - все 4 юзом идут. Хрен проссышь...
Единственный существенный косяк - износ барабанов - 182.5, при том, что пишут, максимум 181.3...
Колодки переклепаные свежими накладками, толщина 5 мм... По идее должны перекрыть износ барабана...
добавлено спустя 3 минуты:
А только что по мокрому, немного с песочком - все 4 юзом идут. Хрен проссышь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Поменял задние тормоза.
Более детально рассмотрел и промерял барабаны: правый, тот, что неоднократно грелся 182.5 мм. Левый, с которым особых проблем не было 180.7... Мерял штангелем, по краю, что там ближе к внутренней стенке - хз...
На новых колодках и барабанах при заведенной машине и педали в пол из последних сил, но все же могу провернуть оба колеса... Думаю, еще притрутся. Сегодня съездил на работу 7 км в одну сторону в режиме пенсионера. Приехал домой - ска, правый барабан на ощупь градусов 45-50, левый - еле теплый... При вывешенной заднице оба колеса крутятся легко, есть выбег (чего раньше не было справа, туго крутилось).
На затянутом ручнике при попытке тронуться машина равномерно приседает (раньше на одну сторону было).
Остается гидравлическая составляющая... получается правое колесо тормозит сильнее, чем левое... Хотя вчера на вывешенной я из ямы двумя руками пробовал крутить колеса и жинка по чуть чуть нажимала тормоз до полной блокировки колес - усилие на колесах примерно одинаковое было во всем диапазоне, пока хватало силы крутить колеса...
В общем, тормоза поменял, а проблема вроде как и не совсем ушла...
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати - при отпущенном ручнике рычаги на колодках полностью возвращаются на место до упора, подводы отрегулированы на минимальный зазор, но не затирает и барабан легко снимается руками...
Более детально рассмотрел и промерял барабаны: правый, тот, что неоднократно грелся 182.5 мм. Левый, с которым особых проблем не было 180.7... Мерял штангелем, по краю, что там ближе к внутренней стенке - хз...
На новых колодках и барабанах при заведенной машине и педали в пол из последних сил, но все же могу провернуть оба колеса... Думаю, еще притрутся. Сегодня съездил на работу 7 км в одну сторону в режиме пенсионера. Приехал домой - ска, правый барабан на ощупь градусов 45-50, левый - еле теплый... При вывешенной заднице оба колеса крутятся легко, есть выбег (чего раньше не было справа, туго крутилось).
На затянутом ручнике при попытке тронуться машина равномерно приседает (раньше на одну сторону было).
Остается гидравлическая составляющая... получается правое колесо тормозит сильнее, чем левое... Хотя вчера на вывешенной я из ямы двумя руками пробовал крутить колеса и жинка по чуть чуть нажимала тормоз до полной блокировки колес - усилие на колесах примерно одинаковое было во всем диапазоне, пока хватало силы крутить колеса...
В общем, тормоза поменял, а проблема вроде как и не совсем ушла...
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати - при отпущенном ручнике рычаги на колодках полностью возвращаются на место до упора, подводы отрегулированы на минимальный зазор, но не затирает и барабан легко снимается руками...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Может шланг тормозной "забеременел" изнутри?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, манометром давку на сторонах померить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Шланги и трубки на балке новые - года еще не прошло, как балке перебирал. Без барабанов аккуратно нажимаю на тормоз - колодки расходятся, при отпускании возвращаются на место до упора в регулятор.
Ну не может же так ступица грется... Да, обе задние ступицы не девочки, шелестят, но ни люфта, ни гула нет. Шелестят одинаково. Вывешенные задние колеса крутятся хорошо, есть выбег.
Может еще притрется, 15 км всего то...
tallman
А как манометр подключить?
Ну не может же так ступица грется... Да, обе задние ступицы не девочки, шелестят, но ни люфта, ни гула нет. Шелестят одинаково. Вывешенные задние колеса крутятся хорошо, есть выбег.
Может еще притрется, 15 км всего то...
tallman
А как манометр подключить?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
можно от воздушного штуцера, а можно непосредственно от от магистрали. только манометр должен быть мощный, наверно, очков 100, не меньше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Так и думал... Гемора, конечно... Будем думать, манометров на 100 очков есть немного... я думаю, там 10-15 кг, не больше... Я прикинул - площадь поршня переднего порядка 60 квадратов... если туды дать 10 очок - это на колодке 600 кг... По моему это 4х этажный перебор...
Я игрался воздухом в передний суппорт три очка - хрен диск провернешь.
ЗЫ: Выдали из депо тепловоз... Полтора годя я бомжевал. Через две недели турбина с капиталки приехала.
Я игрался воздухом в передний суппорт три очка - хрен диск провернешь.
ЗЫ: Выдали из депо тепловоз... Полтора годя я бомжевал. Через две недели турбина с капиталки приехала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не понял, это она такая с капиталки пришла??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да хрен ее знает, никто не заглядывал... Скорее всего нормальная была. У меня как раз случилось: хлопок, черный дым, и тяга пропала...
Ото, видать лопатку и порвало. Есть мнение, что в турбину прилетело что-то из дизеля... Как вариант - кусочек клапана... Ибо в одном котле как раз сжатия не было до этого и он был отключен.
Вскрытие покажет, сегодня турбу забрали в Николаев, типа, по гарантии.
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия
Ото, видать лопатку и порвало. Есть мнение, что в турбину прилетело что-то из дизеля... Как вариант - кусочек клапана... Ибо в одном котле как раз сжатия не было до этого и он был отключен.
Вскрытие покажет, сегодня турбу забрали в Николаев, типа, по гарантии.
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия