Страница 6 из 11
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 22.11.2020 19:00
Trucker78
Bob писал(а): ↑Вс 22.11.2020 18:47
Или грузовики штоле?
Именно они
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 22.11.2020 20:11
tallman
Trucker78 писал(а): ↑Вс 22.11.2020 18:14
У тебя, судя по подписи, тоже не одна машинка)
машинка одна, та, что внизу списка, а все выше, так сказать, история боевого пути
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 22.11.2020 21:59
200g
Trucker78 писал(а): ↑Вс 22.11.2020 16:28
Появилась шальная мысль взять своему фиатке братишку
если в качестве донора подменных запчастей, то мысль хорошая.
Trucker78 писал(а): ↑Вс 22.11.2020 16:28
Напрягает один вопрос - в ПТС маркировка двигателя 160 А 046. Объем 1585, мощность 90 (66.2).
это двухвальный 1.6 - зверь редкий, размеры некоторых запчастей специфичны, в общем действительно - напрягает не зря.
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 22.11.2020 22:11
tallman
200g писал(а): ↑Вс 22.11.2020 21:59
это двухвальный 1.6
откуда такая инфа? я вот поискал-поискал — не нашел ничего, а у тебя вдруг такой результат
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 22.11.2020 22:28
admin
200g писал(а): ↑Вс 22.11.2020 21:59
это двухвальный 1.6 - зверь редкий
этот редкий зверь имеет другое обозначение 149C2.046
самый напряг что тут 160 А
? 046 не хватает одной цифры
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Пн 23.11.2020 00:09
200g
ошибочка вышла. тогда вообще может оказаться, что это не ТТ'шный движок.
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Пн 23.11.2020 09:06
Bob
tallman писал(а): ↑Вс 22.11.2020 20:11
машинка одна, та, что внизу списка, а все выше, так сказать, история боевого пути
Так чо, и вездехода ужо нету?
Це ж твой любимчик был, не?
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Пн 23.11.2020 12:16
tallman
Bob писал(а): ↑Пн 23.11.2020 09:06
Так чо, и вездехода ужо нету?
с добрым утром!
я уж 4 года, как продал её, а ты только хватился
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Пн 23.11.2020 15:27
Bob
Я ж не знал, ты ж всё им всё хвастался, мол, редкая модель... Думал, что новый мотор ты именно в него втюхал
Я был уверен, что все машки в подписи у тебя в наличии...
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Пн 23.11.2020 16:10
tallman
нет, такой гарем я не потяну
какое -то время у меня действительно жили вместе 2 СВшки
про полноприводную (старшую) в бортовике все обсказано, к кому и когда она ушла, а над младшенькой я вот эксперименты разные ставлю
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 29.11.2020 19:52
Trucker78
Заклинил моторчик печки...
Пару дней покатался - некомфортно как-то, чай не май месяц.
Полез.
Был приятно удивлен технологическим решением.
Так быстро я еще не снимал и не обслуживал ни один мотор!
Помыто, помазано, работает.
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 29.11.2020 19:56
Trucker78
Решил поменять левый ступичный.
Правый был поменян месяц назад.
Второй, естественно, был заказан такой же.
А вот и ни хрена!
Правый кулак Д72, палец 15, левый Д66, палец 15...
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Вс 29.11.2020 22:17
200g
прикольно.
на моей оба 72, но палец на 17.
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Пн 30.11.2020 00:25
admin
Пальцы на 15 соответствуют году выпуска.
А вот кулак какой-то вроде уже поменяли.
Tipo '89 в СПб
Добавлено: Ср 30.12.2020 13:47
Trucker78
С Наступающим всех!
Давно не писал...
Видимо, ничего особенного не происходило.
Ну, не совсем ничего...
- поменян второй ступичный подшипник, тот, который оказался маленьким.
- поменяна средняя подушка двигателя.
- перебраны передние суппорта.
- установлены жигорезинки +20мм под задние пружины. Результат понравился.
Машинка ездила, радовала... до вчерашнего вечера.
Теперь я понимаю, что звоночки уже были. Первый прозвенел при замене катушки на новую.
Поставил новую и не завелся. Пошевелил, зачистил массу, нашел положение, где работает, затянул, забыл.
Грешил на массу на катушке.
Второй маленький колокольчик позвякивал, периодически убивая холостые обороты.
Проходило само, грешил на карб (Озон), ибо с ним проблемы.
Вторник 29 декабря, 18 часов, КАД, левая полоса. Легкий минус, в воздухе взвесь из грязи, песка и реагентов,
делающая стекла непрозрачными за несколько минут. А ледяной дождик покрывает холодное ЛКП слоем грязного стекла.
Так вот, именно в левой полосе система зажигания сделала ВЫКЛ. Хорошо, что в том месте кольцо всего три полосы...
Аварийка, треугольник, который потом нашел под задним бампером.
На месте явных косяков не обнаружил, вызвал знакомца с проводами, тестером и контролькой с нагрузкой.
Пока ждал, изучил наиподробнейшее описание и методы проверки компонентов системы, выложенные на этом форуме.
Машинку перетащили на ближайшую парковку. Потом знакомец работал фонариком, а я диагностом).
Катушка норм, ДПКВ норм, питание на катушку приходит не на первый, а на второй контакт. приходит. 9-10В...
На батарейке при этом 14, ибо заряжаем. Меряю напряжение на фишке клапана ХХ - есть. Контрольку с нагрузкой туда - почти нет, еле светится. Бросаю соплю на + батарейки - заводимся! Дублирую питание через выключатель - заводимся!! Смотрю, а он выключен..
Короче, пока все прошло само. Аварийное питание есть. Машина на ходу.
Электрика - наука о контактах))!
Вопрос - может ли дурить контактная группа замка? Бывало ли уже такое?
Как решать - понятно. При любом варианте ответа).
В общем и целом по машине осталось две глобальные хотелки:
- карбюраторный впуск от фильтра до коллектора включительно.
- красное реле.
Если у кого-то вдруг где-то в уголке лежит - был бы благодарен.
Извините за многа букафф...