Страница 6 из 58

Добавлено: Пн 17.08.2020 23:32
tallman
слева от основного МБ должны быть доп. предохранители. хотя у тебя там черт ногу сломит :roll:

Добавлено: Вт 18.08.2020 00:17
netwalker
В моём Типо довольно много доработок.
Кто-то из прежних владельцев дружил с электричеством, любил подымить паяльником и не жалел на это время.

Очередная загадка:
Изображение

Блок с предохранителями и реле о котором ни слова в руководствах.
Подозреваю, это тоже тюнинг от кого-то из бывших.
Или я не внимательно читаю мануалы?

добавлено спустя 13 минут:

К стати, блок из 12 дополнительных реле в самом деле оказался самодельным блоком управления стеклоподъёмниками.

добавлено спустя 8 минут:

И уж коли я добрался до электричества, внёс свою лепту в дополнения и доработки - сделал зуммер на включенный головной свет.
Изображение

Добавлено: Вт 18.08.2020 19:52
200g
дык блок вообще не ТТ'шный. полагаю, что "умелец" решал возникающие проблемы посредством того, что было в гараже. экономил гаденышь (!), ведь все насильственно впендюренные "усовершенствования" имеют нормальные штатные решения.

Добавлено: Вт 18.08.2020 20:22
tallman
200g писал(а): нормальные штатные решения.
тут либо осмысленный и злонамеренный колхоз (как в случае с баб. Зиной), либо у чувака люто чесались руки до паяльника.
второй вариант я могу понять, сам такой :lol:

Добавлено: Вт 18.08.2020 21:56
netwalker
netwalker писал(а):В моём Типо довольно много доработок.
Изображение
СтоИт этот блок не на месте, мешается. Снести бы его, но ведь зачем-то он нужен. Продавец не при делах. Придётся тратить время, разгадывать этот ребус.

А ведь худо-бедно дело движется. Жижы все поменял, через пару месяцев ещё раз махну. К мотору тьфу-тьфу-тьфу вопросов нет, к коробке тоже. По электричеству ещё есть что посмотреть, но, как мне кажется, основная масса вопросов решена. Тормоза сделал, ручник тоже. Фонари все горят. Надо бы подвеску глянуть, но это уже до весны потерпит.

Дело движется к визиту к сварщику.

Добавлено: Пт 21.08.2020 15:18
netwalker
Не машина, а девушка-загадка.

Решил сделать ДХО. Надо подключить к проводу, идущему с генератора на лампочку заряда на панеле приборов. Добрался до гены, откинул толстый провод, снимаю клемму, а там два тонких провода... По схеме должен быть один. Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.

Какой использовать для активации ДХО?

Добавлено: Пт 21.08.2020 18:01
tallman
не надо лезть к Геннадию, он этого не любит. прицепись лучше катушке, ей пох на все :P
netwalker писал(а):Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.
я ж говорю, это был какой-то на всю голову упоротый Самоделкин-Кулибин, Мамин-Сибиряк, Бомж-Бруёвич :lol:

Добавлено: Пт 21.08.2020 19:12
netwalker
UPD разобрался, второй провод это плюс с ключа на обмотку возбуждения.

Что касается переделок, да много, да человек был одержим паяльником, но! всё сделано очень аккуратно, максимально приближено к заводскому - гофры изолента, герметичные разъёмы. Колхозом язык не поворачивается назвать. Я не на столько педантичен.

добавлено спустя 7 минут:

UPD2 всё получилось, работает.

Добавлено: Сб 22.08.2020 22:10
tallman
тебе нужен бачок на левое крыло и к нему этот патрубок Gates 05-2718

Изображение

бачок Birth 8168

Изображение

Добавлено: Сб 22.08.2020 22:58
netwalker
tallman писал(а):тебе нужен бачок на левое крыло и к нему этот патрубок Gates 05-2718
Понятно, т.е. я рассуждал верно.
Тогда второй вопрос куда прикрутить трубку отвода пара/воздуха ?
Я думал, штуцер для неё на радиаторе в верхней точке, но там какой-то болт, а по схеме отвод идёт с термостата.

Добавлено: Сб 22.08.2020 23:09
tallman
радиатор работал с двигателем 2.0, там пароотводящий шланг идет с термостата, так что этот штуцер я глушил, выверни этот болт и одень шланг до бачка

Добавлено: Сб 22.08.2020 23:17
netwalker
tallman писал(а):радиатор работал с двигателем 2.0, там пароотводящий шланг идет с термостата, так что этот штуцер я глушил, выверни этот болт и одень шланг до бачка
Понял.

Добавлено: Пн 24.08.2020 00:08
200g
+ еще номера нижнего патрубка с отводом на бачок: Gates 3806, MALO 15170A, IMPERGOM 20508, Rapro 11188

Добавлено: Вт 25.08.2020 16:38
netwalker
Приехала стекляшка для бокового зеркала.

Изображение

Первое впечатление отличное
Но вау эффект быстро прошёл.

во первых оно меньше оригинала ~3мм на сторону

Изображение

во вторых оно не плоско-гнутое, как я думал, оно параболическое.
Это ни хорошо ни плохо, надо попробовать поездить.
Но смысла в полоске, от которой якобы начинается изгиб, никакого.

Изображение

И это всё мелочи и придирки. Вишенка на торте - тыльная сторона.
Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.

Изображение

Добавлено: Вт 25.08.2020 16:48
tallman
netwalker писал(а):Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.
ну так за чем дело стало? защити сам, наклей туды унивесальный нагревательный элемент, выведи проводку через дверной кабель-канал (гармошка с торца двери) в салон и подключи к линии обогрева заднего стекла. делов на копейку, а профит значительный :cool: небось сам в курсе, какой вид из неотапливаемых зеркал в холодную и сырую погоду. у меня зеркала были со штатным подогревом, но при разборке на покраску оба элемента сдохли, наклеил универсальные, больше 2 лет уже и мою сам керхером, и на мойке, а им хоть бы хλй по деревне :P

Изображение