А тем временем я ж перебрал балку...
Очень помогли мне в этом с3.14жженые на заводе обрезки труб-надставки. Как не хорохорился (порошок) - все-таки пошел по
бомж-пути в плане покраски, тупо кисточкой погрунтовал и покрасил в черный цвет. Уже собранную балку вымазал с головы до ног пушсалом, внутрь трубы жахнул литра полтора отработки, благо пластиковые затычки с торцов на месте и целые.
Большие подушки загнал с одного удара (зашли со свистом!), а вот маленькие вынесли мозг... Но потом я понял, что проблема в том, что жалко было бить новую подушку, а легонькими ударами ее заправить хотя бы по направлению не получается... Потом переборол жалость, и жахнув кувалдой из-за спины все получилось.
Интересная особенность: на больших подушках на металле краской напечатано рувиль, а на резине логотип затерт болгаркой... Сторонние и явно не заинтересованные люди утверждают, что это оригинал, который не имеют права продавать как оригинал, поэтому затирают логотип, пишут краской, что, мол рувиль и продают. Подобный фокус я встречал когда мы куму на 124м мерсе меняли термостат: там тоже на алюминии явно был счесан болгаркой значек мерса... Ну, то такое...
Теперь сзади тихо - за неделю не слышал ни одного звука сзади, аж как-то непривычно
Махнул тормозные трубки на медяху. Уже при сборке вылезло, что расслоился правый тормозной шланг... Та купи ж ты сразу все, неееееет, будем экономить... в итоге вся железная лабуда для балки (два ремкомплекта, 4 подушки) мне приехали за 55 гривен, а двумя днями позже и оттуда же две шланги приехали за 35... Скупой платит дважды.
Порадовали при разборке резьбовые соединения: все раскрутилось (аккуратненько, туда-сюда расшатав болты), уже балка лежит на полу, снял стабилизатор (за него боялся больше всего, что болты поскручиваю), и с мыслью, что все ЗБС тут же скрутил головки обоим болтам, что крепят кронштейны тормозных трубок к рычагам! Сцуко, сглазил в уме! Но там все безболезненно высверлилось. Собирал все болты на медной смазке - в следующий раз точно все открутится. Я вот аморты задние менял 4 года назад, болты смазал, сейчас откручиваешь - и приятно, сам себе привет передал из прошлого...
Через несколько дней после сборки балки озадачился несимметричной работой ручника, правое колесо еле-еле хватало. Тут возникла дилемма: Задние колодки я лично переклепывал в далеком 2008, еще когда машина была под дедом. В те времена я еще того фията не сильно и знал, да и стоимость колодок на то время для меня была неподъемная
![Confused :?](./images/smilies/blush2.gif)
но, тем не менее колодки отходили 10 лет и около 45К пробега. Неоднократно дед давал жару забыв про ручник, аж дым со ступиц шел
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
те накладки были перешмаленные, и, если можно так выразится - скользкие. А я когда в 13 году забрал машину, сразу прикупил комплект накладок и заклепки (еще тогда мне уже не нравились задние тормоза, но все как-то не сросталось...). И вот, раздумья: брать новые колодки и барабаны, или переклепать опять...Там и барабаны уже подношенные, и регуляторы оба не работают (ручками при сезонных переобуваниях подтягиваю)... там замес по запчастям штуки на две грн... ну его нахрен, переклепаю...
Еще прикол в чем: жарит буртик на барабане, регулирую то я руками, а из-за буртика нормально отрегулированная распорка не позволяет одеть барабан. Буртики снял болгаркой, прикрутив барабан к передней ступице и включив передачу. барабан крутится, болгарка крутится, получилось ровненько и красиво. Второй прикол - закис рычаг ручника на правой стороне, еле отмочил его ВДшкой. Теперь, собрав все по уму, буртик не мешает, удивляюсь задним тормозам... Они оказывается есть, и это чувствуется! Ручник вообще лютый, аж жёппа юзом волочится!
Вот такой полу-
бомж ремонт балки. Что мы имеем:
- очищенную от коррозии и покрашенную балку.
- новые подушки балки.
- новые ремкомплекты рычагов.
- новые резиновые отбойники.
- новые тормозные трубки и шланги.
- восстановленные задние тормоза.
Задние амортизаторы и тросы ручника менялись в 14 году, имеют пробега около 40К и вполне себя отлично чувствуют.