Страница 50 из 71

Добавлено: Ср 20.06.2018 23:57
200g
я в конце апреля продал своего хруста. его уже третий раз ломают. в последнем случае форд транзит повернул налево и подмял скутер под себя. вовремя спыгнул. хотя не заметить ясным днем яркого (трехцветного) "велика" немаленького размера (как-никак 200 куб) довольно сложно, тем более, едущего навсречу. но водила буса умудрился эту ситуацию прощелкать. скут пострадал не сильно, остался на ходу. но я решил, что уже хватит судьбу за яйца дергать, пора завязывать с покатушками. что интересно, дрынчик купил мужик лет за 40. вот он, видать, еще не накатался :) .

Добавлено: Чт 21.06.2018 01:32
Alexz
Уважаемые, а на велик подсесть не желаете - как съехали с дороги в лесок или еще куда, так сразу лепота - никаких машин, укокошиться надо очень постараться, пользота для здоровья на лицо и другие части тела!

зы: правда, ехал сегодня по трассе, а там типа спортсмены-шоссеры, так нет же и здесь умудряются нарушать - едут всего двое и в 2 ряда, поговорить им, блин, хочется!

Добавлено: Чт 21.06.2018 07:14
темпроман
Велик скажу я вам тоже весч экстримальная.Я на 1 сентября(во 2 класс шел)со школьного двора на АРЛЕНКЕ вылетал(а выезд под уклончик) и тут надо было цепке слететь перед самой дорогой,а через дорогу кювет и дворы.И как раз люди завезли кучу щебня и кирпича для стройки,так я туда башкой и встрял.Итог,расцарапаная морда и пробитая голова у виска,в больничке врач сказал что еще бы сантиметр и учится некому было бы.Второй раз со школы очень спешил,дипломат качнулся на(руле висел) и попал между рулем и коленом,в итоге,все неприятности от полета с велика на приличной скорости плюс перелом левой руки с раздроблением сустава.Так что велик не намного безопасней.Хотя можно пешком идти и попасть нормально(или поламаешься или собъют к чертовой матери).

Добавлено: Чт 21.06.2018 08:07
Сергей33
У нас велосыпыдыстов вообще ненавидят)))). Если едут по тротуару - то мешают все прохожим, если едут по дороге, то их постоянно сшибают.

Добавлено: Чт 21.06.2018 10:14
Alexz
Сергей33
темпроман
Как страшно жить! :shock:

Добавлено: Чт 21.06.2018 11:08
novak84
страшно жить переходите на это -
Изображение share photo

Добавлено: Вс 24.06.2018 16:51
Типосятина
А тем временем я ж перебрал балку...
Очень помогли мне в этом с3.14жженые на заводе обрезки труб-надставки. Как не хорохорился (порошок) - все-таки пошел по бомж-пути в плане покраски, тупо кисточкой погрунтовал и покрасил в черный цвет. Уже собранную балку вымазал с головы до ног пушсалом, внутрь трубы жахнул литра полтора отработки, благо пластиковые затычки с торцов на месте и целые.
Большие подушки загнал с одного удара (зашли со свистом!), а вот маленькие вынесли мозг... Но потом я понял, что проблема в том, что жалко было бить новую подушку, а легонькими ударами ее заправить хотя бы по направлению не получается... Потом переборол жалость, и жахнув кувалдой из-за спины все получилось.
Интересная особенность: на больших подушках на металле краской напечатано рувиль, а на резине логотип затерт болгаркой... Сторонние и явно не заинтересованные люди утверждают, что это оригинал, который не имеют права продавать как оригинал, поэтому затирают логотип, пишут краской, что, мол рувиль и продают. Подобный фокус я встречал когда мы куму на 124м мерсе меняли термостат: там тоже на алюминии явно был счесан болгаркой значек мерса... Ну, то такое...
Теперь сзади тихо - за неделю не слышал ни одного звука сзади, аж как-то непривычно :cool:
Махнул тормозные трубки на медяху. Уже при сборке вылезло, что расслоился правый тормозной шланг... Та купи ж ты сразу все, неееееет, будем экономить... в итоге вся железная лабуда для балки (два ремкомплекта, 4 подушки) мне приехали за 55 гривен, а двумя днями позже и оттуда же две шланги приехали за 35... Скупой платит дважды.
Порадовали при разборке резьбовые соединения: все раскрутилось (аккуратненько, туда-сюда расшатав болты), уже балка лежит на полу, снял стабилизатор (за него боялся больше всего, что болты поскручиваю), и с мыслью, что все ЗБС тут же скрутил головки обоим болтам, что крепят кронштейны тормозных трубок к рычагам! Сцуко, сглазил в уме! Но там все безболезненно высверлилось. Собирал все болты на медной смазке - в следующий раз точно все открутится. Я вот аморты задние менял 4 года назад, болты смазал, сейчас откручиваешь - и приятно, сам себе привет передал из прошлого...
Через несколько дней после сборки балки озадачился несимметричной работой ручника, правое колесо еле-еле хватало. Тут возникла дилемма: Задние колодки я лично переклепывал в далеком 2008, еще когда машина была под дедом. В те времена я еще того фията не сильно и знал, да и стоимость колодок на то время для меня была неподъемная :? но, тем не менее колодки отходили 10 лет и около 45К пробега. Неоднократно дед давал жару забыв про ручник, аж дым со ступиц шел :lol: те накладки были перешмаленные, и, если можно так выразится - скользкие. А я когда в 13 году забрал машину, сразу прикупил комплект накладок и заклепки (еще тогда мне уже не нравились задние тормоза, но все как-то не сросталось...). И вот, раздумья: брать новые колодки и барабаны, или переклепать опять...Там и барабаны уже подношенные, и регуляторы оба не работают (ручками при сезонных переобуваниях подтягиваю)... там замес по запчастям штуки на две грн... ну его нахрен, переклепаю...
Еще прикол в чем: жарит буртик на барабане, регулирую то я руками, а из-за буртика нормально отрегулированная распорка не позволяет одеть барабан. Буртики снял болгаркой, прикрутив барабан к передней ступице и включив передачу. барабан крутится, болгарка крутится, получилось ровненько и красиво. Второй прикол - закис рычаг ручника на правой стороне, еле отмочил его ВДшкой. Теперь, собрав все по уму, буртик не мешает, удивляюсь задним тормозам... Они оказывается есть, и это чувствуется! Ручник вообще лютый, аж жёппа юзом волочится!
Вот такой полу-бомж ремонт балки. Что мы имеем:
- очищенную от коррозии и покрашенную балку.
- новые подушки балки.
- новые ремкомплекты рычагов.
- новые резиновые отбойники.
- новые тормозные трубки и шланги.
- восстановленные задние тормоза.
Задние амортизаторы и тросы ручника менялись в 14 году, имеют пробега около 40К и вполне себя отлично чувствуют.

Добавлено: Вс 24.06.2018 18:51
AlexWeap
У меня в старой балке большие подушки вобще высыпались когда открутил, до этого на лежачих балка по кузову лупила, а вот маленькие в оличном состоянии, у тебя смотрю мелкие тоже живее. Посмотрел твои фотки и тоже вспомнил, что надо менять подшипники в рычагах а то на кочках скрипят как телега.
А так ты классно всё сделал.
Мне повезло у меня на доноре балка после капиталки была, покрашена, заменено всё и бонусом дисковые тормоза, еслиб пришлось старую чистить красить я бы не стал ну его нафиг. :D

Добавлено: Вс 24.06.2018 20:19
Типосятина
Да, маленькие подушки даже жалко было выбивать, но, раз полез, надо жарить до конца.

Добавлено: Вс 24.06.2018 20:27
tallman
Сашок — молоток без ботинок и порток :lol: :cool:

Добавлено: Вс 24.06.2018 20:41
Типосятина
tallman
Прямо в точку :lol:

Добавлено: Вс 24.06.2018 22:23
Сергей33
Блин. Мне тоже предстоит замена балки со всеми вытекающими. Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить))).

Добавлено: Вс 24.06.2018 22:51
Типосятина
Я три раза ставил :lol: то одно забыл поставить, то другое... А потом оказалось, что трубки тормозные с установленным баком хрен затянешь :lol:

Добавлено: Вс 24.06.2018 23:17
200g
Сергей33 писал(а):Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить
на самом деле процесс несложный - бак-то пластиковый, относительно легкий.
некоторые ленятся все снимать-откручивать, пытаются решить вопрос с задним подвесом без демонтажа. в итоге, еще больше осложняют задачу. а когда выкатил "тележку", то более комфортного ремонта и представить трудно. мне так ну очень понравилось, что в ТТ можно тележку выкатывать.

Добавлено: Пн 25.06.2018 08:05
Bob
темпроман писал(а):Велик скажу я вам тоже весч экстримальная
Да любой вид транспорта - вещь экстремальная, даже самокат. У меня за 45 лет велодвижения тоже всякое бывало, однако это мой любимый вид спорта/транспорта
Типосятина, молодчик, хорошую работу провёл... У меня балка с завода не снималась, все подушки целые, даже не потрескались, подшипники в идеале, единственно - менял левый аморт, вроде не тёк, но внезапно перестал работать

добавлено спустя 6 минут:
Сергей33 писал(а): Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить
Да вот как-то тоже думал бак снять, - почистить, смотрел-смотрел, да в итоге почистил через дырку бензонасоса...