Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Собираю балку потихоньку. Столкнулся с проблемой: рычаг с новым ремкомплектом не влазит в проушины балки... Ни в какую... Перемерял - центральная втулка, на которую внутренние обоймы подшипников напрессовываются на 2 мм длиннее родных
Напрессованные до упора внутренние обоймы, и при этом центральная втулка торчит миллиметра на полтора... Пол дня крутит-мутил... Спилил болгаркой те полтора мм, рычаги очень туго зашли, собрал, затянул, рычаги на подшипниках поворачиваются, люфтов нет... Пока нет... С такими колхозными приколами теперь не уверен в правильной затяжке подшипников...
Напрессованные до упора внутренние обоймы, и при этом центральная втулка торчит миллиметра на полтора... Пол дня крутит-мутил... Спилил болгаркой те полтора мм, рычаги очень туго зашли, собрал, затянул, рычаги на подшипниках поворачиваются, люфтов нет... Пока нет... С такими колхозными приколами теперь не уверен в правильной затяжке подшипников...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
странно.
лишнего бы не отпилить.
лишнего бы не отпилить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вот именно... Получается сейчас я максимально задавил (забил) внутренние обоймы до упора роликов, и лишнее убрал болгаркой. В принципе, при затяжке, проушины балки сожмут этот бутерброд, может на какие то сотки сожмется и центральная втулка и, по идее, получилась нормальная затяжка подшипников...200g писал(а):лишнего бы не отпилить.
Время покажет. Сейчас без люфта и в меру туго, то есть не пережато.
добавлено спустя 8 минут:
Пильнул болгаркой немного конусом вовнутрь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Конус там не нужен, а в остальном ты правильно сделал - концевые шайбы с резинками должны быть заподлицо с центральной втулкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну я конус делал что бы концевые шайбы болгаркой не тирануть случайно. Та и конус - то громко сказано, потертый диск от 125й болгарки (там остаток миллиметров 60-70). Сколько конусности можно получить таким радиусом на таком маленьком пятачке...
Кстати - там не простые резинки, как были родные, а уже полноценные сальники.
Кстати - там не простые резинки, как были родные, а уже полноценные сальники.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
полноценные сальники забиваются с натягом в гнездо. у тебя в рычаге оно есть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вставлю свои 5 копеек, когда тоже менял то ставил комплект от FEBI там все нормально ставилось и длина внутренний трубки втулки была как на старых родный а другой какой фиирмы не помню то была такая же ситуации что трубка эта была центральная, пришлось на другом комплекте эту трубку пришлось родную оставлять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а вот это ты зря, дорогой товарищ... хрустов не просто так хрустами кличут. я лично уже двоих знакомых хрустов на Мыльную гору (городское кладбище) оттащил. думайyuranltd писал(а):Начинающий МОТОХруст
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при сегодняшнем количестве авто на дороге если сам не прощелкаеш то тебя прощелкают, я был мотоциклистом в те времена когда крашенная тетка за рулем была редкостью, тогда тоже доставалось но больше от косых.
тоже друзей хоронил, у самого мало костей целых,
вот уже месяц как хромаю, коленка левая болит шо песец, эту коленку мне когда-то полтора месяца собрать не могли,
кое как собрали ибо не из чего собирать было, сказали не на долго, на том спасибо, больше 20 лет работала коленка без проблем, а теперь когда ходишь кость о кость трёт и болит, из машины вылезти так то вобще - цирк.
дали направление на магниторезонансную томографию. еще месяц ждать...
решайте сами...
добавлено спустя 1 минуту:
тоже друзей хоронил, у самого мало костей целых,
вот уже месяц как хромаю, коленка левая болит шо песец, эту коленку мне когда-то полтора месяца собрать не могли,
кое как собрали ибо не из чего собирать было, сказали не на долго, на том спасибо, больше 20 лет работала коленка без проблем, а теперь когда ходишь кость о кость трёт и болит, из машины вылезти так то вобще - цирк.
дали направление на магниторезонансную томографию. еще месяц ждать...
решайте сами...
добавлено спустя 1 минуту:
это чтоб сразу и без вариантов?Алишер писал(а):А с парашютом никто не мечтает!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня батя перепробовал почти всю доступную советскому пацану из семьи со средним достатком двухколесную технику...
Когда пришло время, и я начал разговоры про мотоцикл, он мне сразу сказал: Бери ключи от машины и езжай куда хочешь... Машину разобьешь, хоть живой останешься...
Весь мой опыт общения с двух колёсной техникой не на педальном приводе сводится к покатушкам несколько лет назад на угандошеном в хлам японском мотороллере 49 кубиков. И то, наваливал так, как этот мотороллер с завода не ездил, аж поплавился пластиковый щиток на выхлопной трубе, чтоб ноги не обжеч... Мне с непривычки те 50км/ч,что я его разогнал показались как минимум 150....из глаз слезы от ветра, полный рот мошкары...
Когда пришло время, и я начал разговоры про мотоцикл, он мне сразу сказал: Бери ключи от машины и езжай куда хочешь... Машину разобьешь, хоть живой останешься...
Весь мой опыт общения с двух колёсной техникой не на педальном приводе сводится к покатушкам несколько лет назад на угандошеном в хлам японском мотороллере 49 кубиков. И то, наваливал так, как этот мотороллер с завода не ездил, аж поплавился пластиковый щиток на выхлопной трубе, чтоб ноги не обжеч... Мне с непривычки те 50км/ч,что я его разогнал показались как минимум 150....из глаз слезы от ветра, полный рот мошкары...