Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это кому адресовано?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Не принимай близко к сердцу, это просто мысли в слух.200g писал(а):это кому адресовано?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Отличные новости: утром сдох бензонасос... Отходил месяц. Хорошо, что есть газ, иначе куковал бы в сугробах долго и нудно. Приехал в гараж, снял, вроде разработал... Собрал, перед установкой в бак попробовал - жужжит, собрал - секунд 10 поработал, удар... и тишина. Пока поставил тот, трехочковый, прожорливый.
ИЧСХ, зарекался уже Б/УшныйЭБН брать, на сиерре пару лет назад такая самая история...
ЗЫ: разобрал во второй раз стакан: высыпались вниз кусочки лопаток от крыльчатки насоса... 24 года, пластик уже не тот.
Как тот новый китай себя поведет интересно?
ИЧСХ, зарекался уже Б/Ушный
ЗЫ: разобрал во второй раз стакан: высыпались вниз кусочки лопаток от крыльчатки насоса... 24 года, пластик уже не тот.
Как тот новый китай себя поведет интересно?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Пришла весна, вспомнил я про свои "новые" тормозилки...
Только вот направляйки там не очень... Есть у кого-то какие-то варианты решения проблемы?
Сколько видел видосов про восстановление корчей, и их тормозов, неоднократно видел, что кроме резинок у суппорта и, возможно, поршня меняют и направляющие на новые, из ремкомплекта. Я так подозреваю, что отверстие в скобе тоже разбивается, и по логике там металл должен быть мягче, то есть возможно, сама направляйка нормальная, а вот скоба - не очень. Конкретно мои направляйки визуально без выработки, а болтается прилично.
Слышал, ставят газелевские, после обработки болгарской, но это не наш метод. Пройтись бы разверткой по отверстиям скобы, и под этот размер проточить газелевские?
А может есть в природе направляйки чуть большего размера, типа, ремонтные?
Только вот направляйки там не очень... Есть у кого-то какие-то варианты решения проблемы?
Сколько видел видосов про восстановление корчей, и их тормозов, неоднократно видел, что кроме резинок у суппорта и, возможно, поршня меняют и направляющие на новые, из ремкомплекта. Я так подозреваю, что отверстие в скобе тоже разбивается, и по логике там металл должен быть мягче, то есть возможно, сама направляйка нормальная, а вот скоба - не очень. Конкретно мои направляйки визуально без выработки, а болтается прилично.
Слышал, ставят газелевские, после обработки болгарской, но это не наш метод. Пройтись бы разверткой по отверстиям скобы, и под этот размер проточить газелевские?
А может есть в природе направляйки чуть большего размера, типа, ремонтные?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Отличные новости: сзади за водителем на палец воды под ногами пассажира... Вымокал, с феном высушить, проехался по лужам, также херня... Сейчас сушу под ногами водителя, ковырнул родную битумную шумку... Очень сильно расстроился... По желобкам много ржавчины. Планы, как потеплеет, срочно тянуть отрезанный в прошлом году в гараже свет, выкидывать сидушки с ковром, и обдирать ту битумную шумку нах... А там, глядишь и полуавтомат покупать придётся...
Очень сильно за эту зиму сдал кузов. Кромка порогов пошла цвести... Что эти пидорги на дороги зимой льют?
Очень сильно за эту зиму сдал кузов. Кромка порогов пошла цвести... Что эти пидорги на дороги зимой льют?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Типосятина
Это соль... У нас её ещё с гранулатом мешают 50х50...
Столько соли что я как то в августе её из под дворников вымывал, там у меня стекло от не белое было... И я нихрена в химии не понимаю, чем её деактивировать, ибо она заходит далеко и глубоко в швы, и швам настает пи...ц.
Как мне посоветовали мыть мыльной водой, мыть обильно после каждой зимы...
По идее мыло(хозяйственное) содержит щёлочь, щёлочь входит в реакцию с кислой средой, тем самым деактивируя её.
Это соль... У нас её ещё с гранулатом мешают 50х50...
Столько соли что я как то в августе её из под дворников вымывал, там у меня стекло от не белое было... И я нихрена в химии не понимаю, чем её деактивировать, ибо она заходит далеко и глубоко в швы, и швам настает пи...ц.
Как мне посоветовали мыть мыльной водой, мыть обильно после каждой зимы...
По идее мыло(хозяйственное) содержит щёлочь, щёлочь входит в реакцию с кислой средой, тем самым деактивируя её.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Самое смешное: я реально не могу понять, откуда та вода берется... Есть в районе переднего поддомкратника вспученный шов... поковырял, врядли туда столько воды могло попасть, там все пушсалом замазано...
Вариант, что течет с корыта под дворниками тоже маловероятный, после просушки заднего пола вода появилась после езды по лужам, сверху ничего машину не поливало...
У меня остается два варианта: или где-то в пороге есть какие-то зло@бучие каналы, по которым вода проникает, или просто за зиму скопилось много талой воды с ног, и она теперь вылазит.
ЗЫ: в заднем полу есть дырка 8мм - там не хватает клипсы, которая крепила жгут проводки назад, отличное дренажное отверстие, может при форсировании луж глубже порога (а было дело ) через ту дырку воды набралось и напиталось в текстильную шумку...
Еще непонятные полумесяцы в конце выштампованных желобков в днище, то ли для вентиляции, то ли для слива воды...
Вариант, что течет с корыта под дворниками тоже маловероятный, после просушки заднего пола вода появилась после езды по лужам, сверху ничего машину не поливало...
У меня остается два варианта: или где-то в пороге есть какие-то зло@бучие каналы, по которым вода проникает, или просто за зиму скопилось много талой воды с ног, и она теперь вылазит.
ЗЫ: в заднем полу есть дырка 8мм - там не хватает клипсы, которая крепила жгут проводки назад, отличное дренажное отверстие, может при форсировании луж глубже порога (а было дело ) через ту дырку воды набралось и напиталось в текстильную шумку...
Еще непонятные полумесяцы в конце выштампованных желобков в днище, то ли для вентиляции, то ли для слива воды...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Поставил сегодня тормоза 257е... Что-то смущает меня такой момент: на суппортах штуцер тормозной шланги наклонен вперёд, и шланга как-то круто завернута в сторону крепления на стойке... В 240х суппортах такого не было... Впечатления пока не очень, правый суппорт горячий после 6км... Шлангам года три-четыре, по идее живые, может пережата и не отпускает? Педаль ватная, надо ещё прокачать, я сегодня на скорую руку прокачивал уже перед сменой некогда было...
Попутно выявил не кислый очаг коррозии на правом лонжероне, думаю, в этом году мне на день рождения будет инверторный полуавтомат... Сзади задние подушки балки уже частично алюминий высыпается, тоже грядёт большой балочный кипиш...
Попутно выявил не кислый очаг коррозии на правом лонжероне, думаю, в этом году мне на день рождения будет инверторный полуавтомат... Сзади задние подушки балки уже частично алюминий высыпается, тоже грядёт большой балочный кипиш...
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
а поршенек назад отдает после торможения?У меня было что после торможения поршенек назад не отходил,пробовал вдавить его вручную, нифига не получалось.Оказалось всему виной шланга.Видать расслоилась внутри и в одну сторону пропускала нормально(потому что прокачивались свободно),а в обратную сторону не пускала.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
я год назад аналогично. начал перебирать суппорта и обнаружил; - диаметр поршней суппортов родных -54мм, -диаметр поршней суппорта от 257го меньше, помоему -52 или 48мм. Не стал городить, поменял только скобы и направляющие пальцы суппорта. диск после проточки как новый , снимали очень мало.Типосятина писал(а):Поставил сегодня тормоза 257е...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Короче, полный пздц
Неделя секса с тормозами завершилась ничем. Переднее левое колесо подклинивает, хоть что ему не делай. Причем сам поршень, пока суппорт откручен, в руках ведет себя адекватно: нажимает, при отпускании возвращается... Но, как только суппорт прикручивается к скобе, его немного перекашивает, и он колодками подкусывает диск. В прикрученном состоянии даже глазом видно, как при нажимании тормоза верхняя направляйка имеет ход несколько мм, а нижняя не шевелится.
Какие-то я дефективные суппорта купил...
Психанул, поставил родные, все ЗБС...
Неделя секса с тормозами завершилась ничем. Переднее левое колесо подклинивает, хоть что ему не делай. Причем сам поршень, пока суппорт откручен, в руках ведет себя адекватно: нажимает, при отпускании возвращается... Но, как только суппорт прикручивается к скобе, его немного перекашивает, и он колодками подкусывает диск. В прикрученном состоянии даже глазом видно, как при нажимании тормоза верхняя направляйка имеет ход несколько мм, а нижняя не шевелится.
Какие-то я дефективные суппорта купил...
Психанул, поставил родные, все ЗБС...