Типо 2ie cat GT
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там с сынулей какие-то траблы были...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
что почем и состояние как?Светлана писал(а):Всем привет! Тут мы тут, просто хвастаться пока нечем. Типо с осени под окном стоит, Темпра в гараже, до сих пор не оформленная. Сын с августа с нами не живет, иногда заскакивает в гости. Типка продавать хотим, но жалко в чужие руки, может кто с форума захочет забрать.
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Фиат Типо 91г. Августа, тот что 2-х литровый, двухвалка. Состояние среднее. По движку жалоб нет, все нормально. Кузов так себе, двери с левой стороны красить надо, днище подварить. На задних крыльях, вдоль арок, краска вздулась, но не гнилое. Зачистить и с дверями покрасить. На второй передаче синхрон видимо приказал долго жить, еще у пережднего владельца. Передача втыкается нормально, главное скорость подобрать.В остальном проблем нет. В прошлом году ходовую перетрясали. Сцепление тоже комплектом новое поставили. Хотим 60 т.р. Фото сделаю, скину. Подробнее о состоянии у Августа надо узнавать. У меня в голове все перемешалось, на три машины запчати покупаем, что на какую и когда, простите, уже не помню. Темпру доделать надо, посчитали без покраски 45-50 т.р. + оформление и страховка. Цены на все взлетели до небес, а зарплата все в пропасть норовит.
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Жалко , но три машины на двоих это слишком, на налогах и страховках разориться можно. А делать на что? Это 1. 2. Муж на рабочих машинах катается, нам в принципе и одной хватает. 3. Сама ездить боюсь, как настоящий русский, зная возможность стального коня... В общем боюсь убиться.Bob писал(а):А что так? Оставили бы себе обе машки, потихоньку довели до ума... Жалко же, столько сил и души вложили...
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Привет народ! Давно вас не видно было!
Залез поискать, что там с тахометром надо сделать. Помню, что где-то писали, какой провод на какой контакт бабины цеплять, а где и какой не помню.
Это мы Темпру решили на ноги поставить. Так то она бегает, спидометр и тахометр не работает, и оформить надо.
добавлено спустя 2 минуты:
Типо так и стоит под окном, вроде сыну отдали, но ему все некогда, у него девятка и БМВ. Изредка проедусь на ней и жалко отдавать становится, какая мощь!
добавлено спустя 1 час 43 минуты:
Куда на катушку цеплять нашел, теперь бы найти куда второй конец.
добавлено спустя 8 минут:
Нашел вроде, разъем В-4.
добавлено спустя 37 секунд:
Сегодня теория, завтра поедем в гараж на практику.
Залез поискать, что там с тахометром надо сделать. Помню, что где-то писали, какой провод на какой контакт бабины цеплять, а где и какой не помню.
Это мы Темпру решили на ноги поставить. Так то она бегает, спидометр и тахометр не работает, и оформить надо.
добавлено спустя 2 минуты:
Типо так и стоит под окном, вроде сыну отдали, но ему все некогда, у него девятка и БМВ. Изредка проедусь на ней и жалко отдавать становится, какая мощь!
добавлено спустя 1 час 43 минуты:
Куда на катушку цеплять нашел, теперь бы найти куда второй конец.
добавлено спустя 8 минут:
Нашел вроде, разъем В-4.
добавлено спустя 37 секунд:
Сегодня теория, завтра поедем в гараж на практику.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
хорошо хоть, народ, мимо тебя проезжаючи, доложил, что жив курилка
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Август25
так и я курить бросил
уже полтора года
так и я курить бросил
уже полтора года
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC