Страница 5 из 16
Добавлено: Пт 09.11.2012 10:58
user11
Fairfox писал(а):возможно, к вам в германию, отправят с большей охотой....
Мне отказали по причине дороговизны отправки. Идет как габаритный груз. Написал типа, а оно тебе надо..
Добавлено: Пт 09.11.2012 12:41
Aleksys82
Ну если у adminа такое, и в дойчланде...
Правая арка прям копия моей, а левая у меня только у сидухи целая была. Да, получил неплохие навыки по работе с листовым металлом.
Добавлено: Сб 10.11.2012 16:36
admin
совсем забыл вот конечный результат моих стараний.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/678159/
Добавлено: Сб 10.11.2012 17:52
Mixo
Ручна работа! Зачет
Добавлено: Сб 10.11.2012 18:07
Bob
Дааа... Работа титаническая, прямо скажем... Во влажном климате кузов так может прогнить, - никакая оцинковка не спасёт! Мне повезло, - машина в Германии недолго находилась, и то последние лет шесть стояла в гараже (до момента продажи). А у нас климат в основном сухой, и общая почвенная кислотность очень низкая, - глинозём. Поэтому и коррозия практически отсутствует... Зато очень пыльно, приходится часто воздушный фильтр менять. Надо бы какой-нибудь салонный фильтр придумать, а то каждый день в кабине пылища...
Добавлено: Сб 10.11.2012 18:41
admin
тут климат виновен косвенно,
как получилось:
изначально в протекторе колес часто застревают маленькие камешки,
при выезде на автобан они вылетают из протектора и бьют в арку
тем самым сбивая слои защиты металла, тоесть доходят до метала
в последствии зимой дороги засыпают солью с мелким гравием,
соль, вода, и воздух проедают в метале мелкие отверстия в верху арки,
после чего вода с солью беспрепятственно течет уже в багажник.
в багажнике от времени трескается шовный герметик, вода с солью проникает в швы,
и при перепадах температуры в них замерзает раздвигая швы после
чего слой оцинковки трескается и съедается солью, со временим в подгаженные швы
помещается все больше дерьма.
главный враг тут даже не вода а соль, соль она даже в сухом климате найдет в втянет в себя влагу.
вот деактиваторов для соли я еще не встречал,
думаю было бы полезно для любых автомобилей.
Добавлено: Сб 10.11.2012 18:47
serj
а что в дойчланде тоже в 21м веке соль посыпают
Добавлено: Вс 11.11.2012 00:14
Aleksys82
admin,
а что с арками в местах стыковки с крыльями, неужто целые?
Добавлено: Вс 11.11.2012 02:00
admin
serj
хуже, соль еще мешают 50 на 50 с гравием который представляет
из себя мелкие кубики от 2 до 5мм сильно похожие на гранит
которые застревают в протекторе а потом на скорости катапультируются
прямо в арки отбивая все насвете.
Aleksys82
вот нарисовал примерную схему поражений
синий круг - место изначально получившее несколько малых отверстий
через которые начала попадать вода внутрь багажника.
второй сверху, красный круг поменьше- место получившее собственное повреждение так как там находится крепление бака.
третий круг красный - место получившее повреждение из за воды проникавшей в стык между внутреней аркой и дном.
зеленым кругом обозначено место которое целое, я там ничего не нашел. все чисто, заглянуть туда можно если снять резиновую заглушку с внутренней стенки, но глазами врядли получится, можно попробовать мобильником, я лично использовал специальную камеру с гибким поводком.
Добавлено: Вс 11.11.2012 15:02
Aleksys82
Вот-вот, про зеленый круг я и имел ввиду. Там ведь тоже обычно коррозия зверствует. Но видать по каким-то неведомым причинам в данном случае все обошлось.
Добавлено: Вс 11.11.2012 15:15
Bob
Не знаю, как на Типке, а на Темпре задние крылья пластиковые...
Добавлено: Вс 11.11.2012 17:48
Fairfox
Bob
эта часть, обведённая зелёным - железная, что на Типе, что на Темпре
у SW только сами накладки крыльев пластиковые, т.е. сквозных дыр не будет, а вот под ними....
Добавлено: Вс 11.11.2012 19:46
Bob
admin писал(а):вот деактиваторов для соли я еще не встречал
А сода - чем не деактиватор?
добавлено спустя 7 минут:
Fairfox писал(а):у SW только сами накладки крыльев пластиковые
Жаль, я думал, это прогрессивный метод против коррозии, - применение пластика в агрессивных местах
Добавлено: Вс 11.11.2012 22:15
Fairfox
сода вообще-то деактиватор для кислоты
Добавлено: Пн 12.11.2012 02:41
admin
да только что взял насыпал ложку соли в стакан, долил водички и досыпал соды, ничего вобще, докинул лимонной кислоты и пошло бурлить, неужели нет ничего что можно противопоставить соли
искал в инете как деактивировать соль, но вылезаю
на рецепты против соли в борще, типа долей воды...
лучше чтоб они кислотой дороги поливали можно былоб по зиме
содой всю машину засыпать
меня действительно интересует что можно сделать против соли!