Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#571 

Сообщение Типосятина »

Ох сегодня адреналинчика жахнул...
Уже несколько дней под капотом в районе редуктора небольшой запах газа... Сегодня утром уже учуял в гараже... чтоб определится, что к чему, перекрывал вентиль на баллоне. Толком не к чему не пришел, загнал в гараж, закрываю ворота - слышу уже конкретно воняет. Причем сзади. Я бегом под машину - думаю, может в заправочном устройстве травит... Когда смотрю: а из вентиляционной дырки в нише под запаску, где баллон лежит, газ... ТЕЧЕТ :shock: Сцука, жидкая фаза хреначит.
Я бегом к баллону, а там по вентилю льётся. И знаете, какие мысли у меня промелькнули в голове? Нееее, то херня, что оно взорвется или загорится... ГАЗ УХОДИТ, а он же ж денег стоит :lol: :lol: :lol: Голыми руками закрутил вентиль, благо газ, испаряясь с теплых пальцев создает паровую подушку, и до определенного момента спасает от обморожения (я это знаю, полез сознательно). Закрутил, успокоился, проветрил.
Расследованием установлено, что сильно выкрутил вентиль, и походу скрутил ему голову. Его оказывается низзя так сильно выкручивать. Открутил как положенно, обмылил все тщательно, все ЗБС, нигде не травит. Но под капотом по прежнему попахивает... Обмылил редуктор - бульбы из-под крышки фильтра жидкой фазы (там давление постоянно, фильтр до электромагнитного клапана). Опять закрутил злополучный вентиль на баллоне, выработал оставшийся газ, раскрутил. Резинка под крышкой - не в 3.14зду: сжалась до квадратного сечения, какая-то пластмассовая сделалась (фильтр менял летом - резинки шли в комплекте с фильтром). Выкинул ее нах, достал из мусорника родную резинку (зеленая - мягенькая, круглого сечения, достаточной толщины), все собрал, включил - нигде, ничего.
Вывод напрашивается такой - не жлобиться, и покупать качественные расходники. До конкретной беды было далеко, но, окажись на моем месте какой-нибудь ботаник - ХЗ, чем бы закончилось.
Так, что при любом кипише с ГБО - закрывай кран, и если своего ума не хватает, бегом к спецам.

ЗЫ: интересное наблюдение - в конце, пока принюхивался, воняет, ли от редуктора, находясь лицом непосредственно возле воздухозаборника воздушного фильтра, заметил, что на работу двигателя на газе влияет мое дыхание... То ли микроскопические качели с давлением, то ли углекислого газа во мне дохрена: при выдохе падают холостые, один раз даже заглох...

добавлено спустя 39 секунд:

Нееет, то наверное после вчерашнего выхлоп смесь богатит :? :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#572 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):ГАЗ УХОДИТ, а он же ж денег стоит
а я уже твою меркантильность отмечал :P
Типосятина писал(а): углекислого газа во мне дохрена: при выдохе падают холостые, один раз даже заглох...
трезвым надо к машине подходить, а то она от твоего выхлопа аж заглохла, бедняжка... :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#573 

Сообщение Alex6668 »

Да не, не всегда. Смотря для чего подходить к ней. А вдруг для порева потребуется? :D вот для езды подходить к тачке не надо. :cool: а от перегара наоборот лучше работать должна. Там пары спирта, а спирт горит!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#574 

Сообщение viktorjo »

А с гбо надо глаз! Купил себе рк на редуктор, никак не поставлю. Йпрст
Сань, а где тормозилки брал? Это наши или с браво?
Я себе колодки новые поставил, в куче с здт машку не узнать. Я теперь при торможении носом клюю. Брал колодки Испанию.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#575 

Сообщение Типосятина »

Тормозилки ТТшные, купил у Сани Люмака, тот, что крылья и спойлеры со стеклопластика делает - у него движок стуканул, вот он машку в распил и пустил...
С бравы мне конструктивно больше нравятся: там суппорт на направляющих через резиновые втулки крепится, даже в хлам убитые никогда не гремят, в отличии от железных направляет у ТТ. Но, на драйве видел, что у человека бравовские суппорта затирают о наклеенные грузики на литом 15м диске. А у меня на 14 вообще... Хотя там диски стремные какие-то с большой полкой, наверное там ЕТ неправильный.
Тормоза хорошие: за 800 грн вменяемые диски, колодки вообще 1 мм износа, по суппортам - думаю даже ремкомплекты не понадобятся. Одно НО - диски внутри ржавые, шо пипец, короста прямо слоями лущится, значительно уменьшив каналы для воздуха... Хочу попробовать на выходных втихаря принести на тепловоз и отпескоструить хорошенько. Новые диски 1100 грн - земноводная возмущается :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#576 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):принести на тепловоз и отпескоструить хорошенько.
это ненадолго, каналы все равно быстро зарастут коростой. многократный цикл нагрев-остывание... :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#577 

Сообщение Типосятина »

Так это у всех так зарастает?
Странная конструкция. Мелкие перемычки в шахматном порядке... Я сколько до этого встречал вентилируемые диски - все были просто два сплошных диска, объединенные радиальными лопатками. Там достаточно места, что бы, например, отверткой поковырять коросту. Да и не зарастали так сильно у меня никогда... Я честно говоря думал, что прежний хозяин по говнам всяким злоупотреблял частенько, вот оно и зарасло...
Хотя, по площади обдува фиатовские поинтереснее...
Бля, тяжелые они... Сиерровский вентилируемый на 240 намного легче... За ходовку переживаю, сколько неподрессоренной массы добавится.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#578 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):За ходовку переживаю, сколько неподрессоренной массы добавится
а чего за нее преживать?, за резину и диски пережувай, ходовке наоборот плавнее будет, ты же не кроссом с полным отрывом от поверхности занимаешся.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#579 

Сообщение Типосятина »

Сегодня утром неизвестный злоумышленник проник тайными тропами на одно из металлургических предприятий Днепропетровска с 16 килограммами ржавого металлолома, и бессовестно использовал в личных целях песок и сжатый воздух одного из тепловозов (самого козырного тепловоза в заводе, между прочим :cool: ). А потом так же тайно похитил с охраняемой территории предприятия комплект красивых, готовых к покраске 257х вентилируемых тормозов на ТТ :?
Потом этот мистер Х передал комплект мне, и я в гараже довел дело до конца.
Интересный факт: все РТИ с суппортов в хорошем состоянии, одна манжета с надписью Гирлинг, подозреваю, что родная - мягенькая, как новая. На втором суппорте в 2009м менялся ремкомплект, и манжета грубее на ощупь, но, думаю пойдет. Поршни слегка шлифону на войлоке. Наблюдался липкий налет на поршнях и внутренней полости цилиндров - как не совсем высохший лак, из-за него поршни ходят туго. Все вычистил, теперь норм.

добавлено спустя 4 минуты:

Злоумышленник до сих пор охреневает от песка, который кругом: В ушах, в глазах, на зубах хрустит :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#580 

Сообщение s_r »

Нахера диски то красить? А цилиндр что не залепил при покраске, внутрь вон налетело
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#581 

Сообщение Типосятина »

На дисках еще буду буртик снимать - по любому зачищать. Диски я внутрь дунул - чтоб не так ржавело между лопатками, а сверху - то уже краску додувал, можно сказать от нехрен делать... Хотя, как показывает моя практика - покрашенная ступичная часть диска таки облегчает жизнь в плане не прикисания ни диска к ступице, а особенно литого диска к тормозному.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#582 

Сообщение tallman »

а что это там на серванте за аппаратура стоит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#583 

Сообщение Типосятина »

Ой, что там только не стоит... 2 Маяка, усилок радиотехника, чейнджер JVC... Отечественная техника, правда присмерти...
Кстати: на днях "победил" свой центр - на всех профильных форумах его похоронили, да и мастер выразил соболезнования... Думаю, терять нечего, полез.
В итоге выдрал из него все лишнее, остался блок питания и усилитель. Подпаялся напрямую - две колонки и саб валят нормально, только никаких настроек больше нет, играем исключительно то, что дал источник (комп или плеер).
Но, как говорится: на безбабье и рыбу раком :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#584 

Сообщение tallman »

я тоже уважаю чай с лимончиком :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#585 

Сообщение Типосятина »

Да, краник печки - это поистине бич ТТшный :lol:
Гавкнулся мой водопроводный. Ну как гавкнулся - потек при включении/выключении. Если не трогать - не капает, но я то знаю про недостаток. Правда, как я сегодня рассмотрел - краник не самый удачный в плане конструкции: прокапывает по валу шарика, а привычной гранбуксы (как на всех нормальных кранах) нет, подтянуть не получится...
Ответить