Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#571 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):надо брать родной штатный радиатор
Да! Заказали штатный. Он и размером заметно побольше восьмерочного.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#572 

Сообщение novak84 »

Август25
на штатный радиатор надо еще и вентилятор штатный брать, он тож поболее восьмерочного будет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#573 

Сообщение 200g »

ну или можно какиенить сдвоенные карлсоны приколхозить - тоже хороший вариант. я так на астре изголялся - один вент шел как положено через термодатчик, а на включение второго состряпал небольшую схемку на тразисторе, запитанную от первого вентилятора. смысл был такой: при нежаркой погоде (по осени или весне) если что - включался первый карлсон, честно отрабатывал свое и выключался. а вот в жару, если первый не выключался через определенное время (не помню точно, но что-то около 40 секунд кажись), то тогда включался и второй. когда температура падала, то термодатчик, понятное дело, отключал обоих.
Последний раз редактировалось 200g Чт 03.07.2014 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#574 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):я там на астре изголялся
Ну это совсем сложно. Карлсон стоит дорого, оставлю тот, что есть. По-любому, меньше чем было, охлаждать не будет. У штатного радиатора площадь больше, уже поэтому больше теплоотдача.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#575 

Сообщение Август25 »

Вот за последнее время чего на экзисте напокупали.

Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#576 

Сообщение Владелец Типа »

М-да. Я свою то же потихоньку довожу до ума.Но по ценам ниже получается.Я не люблю экзист.Довольно серъёзная разница по финансам(TC248 Delhi 1300 руб).Август25
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#577 

Сообщение Август25 »

Владелец Типа писал(а):Я не люблю экзист
Скажи кого любишь, я может тоже его любить буду.
Вот такой родной.

Изображение

Сравнительные размеры родного и восьмерочного.

Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

Родной на 2,5 см в ширину и на 7,5 см в высоту больше. Это площадь сот, и соответственно охлаждения почти на 25% больше.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#578 

Сообщение Владелец Типа »

Я не спорю не поводу цен,не тем более не провожу скрытой рекламы.Вся фишка экзиста заключается в том ,что у него политика скорости(чем быстрее тем лучше),а магазинчик на котором я делаю заказы идёт по принципу: дешевле,но чуть медленнее.Мне проще чуть подождать,счёт оплатить как мне удобно и плюс бонусы.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#579 

Сообщение ollegg »

а что за магазинчик то,мож и у нас такой имеется в городе?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#580 

Сообщение tallman »

Владелец Типа писал(а):фишка экзиста заключается в том ,что у него политика скорости
базара ноль, эгзист быстрее, но дороже, емекс где-то дешевле, но сроки больше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#581 

Сообщение seregin-ap »

на креплении вентилятора стоит сопротивление,какую роль играет,если его отключить, какие последствия
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#582 

Сообщение tallman »

сопротивление играет роль первой скорости на вентиляторе, лучше оставь, как есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#583 

Сообщение admin »

seregin-ap писал(а):какую роль играет
дает слабую скорость вращения вентилятора
seregin-ap писал(а):если его отключить, какие последствия
перегрев двигателя,
но если его не отключать а премкнуть то последствий быть недолжно,
ну разве что более быстрый износ датчика включения вентилятора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#584 

Сообщение seregin-ap »

понятно,когда отказал вентилятор,перемкнул между собой контакты,да так и оставил,интересно было что за сопротивление,спасибо
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#585 

Сообщение seregin-ap »

еще вопрос,на балансировочных валах,на болтах,что шестерни держат,какая резьба,и какой размер сальника,44*30*8
Ответить