Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#556 

Сообщение tallman »

Serge-B555 что такое GT я знаю, а за остальную инфу благодарю
:shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#557 

Сообщение Август25 »

Сцепление меркам, рулевые наконечники делфи, колодки задние АБС, передние не помню. Сцепление должно было через 2 дня прийти, а только завтра забирать. Все остальное уже отвезли в мастерскую.
Цена комплекта сцепления 5007р, и это самое дешевое...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#558 

Сообщение tallman »

Август25 писал(а):Сцепление меркам
MECARM. я брал на свою тот же мекарм, но за 4300, правда, мой диск 230мм, а не 215, как твой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#559 

Сообщение Август25 »

Да, мекарм, писал по памяти. Пару месяцев назад были и по 3800.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#560 

Сообщение Светлана »

Передние колодки TRW, себе заказывала, но не подошли. Достались милому. А комплект сцепления MECARM, прошлой осенью, на мою стоил 2500р.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#561 

Сообщение Август25 »

Сегодня радиатор навернулся. Кусок пластмассы вместе с датчиком вертилятора (датчиком карлсона) отвалился. Ехали-ехали, и вдруг бац! Пар клубами из под капота. Весь антифриз на дорогу. Светлана была со мной, пошла на троллейбус, поехала за шестеркой, потом притащила меня домой. А радиатор у меня восьмерочный. И денег нет. Завтра поеду в Камышин за расчетом.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#562 

Сообщение novak84 »

у меня тоже восьмерочный стоит но маловато его для 2.0, я себе буду родной ставить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#563 

Сообщение Август25 »

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#564 

Сообщение 200g »

Август25 писал(а):Сегодня радиатор навернулся. Кусок пластмассы вместе с датчиком вертилятора (датчиком карлсона) отвалился.
пипец качество тазовских деталей! вот потому порой смотришь - аналогичная деталь на фиат есть у росавтопрома, и цена привлекательная, и ждать-заказывать не надо (вот она, на прилавке), ...а потом прикинешь, сколько сил потребуется на аварийную замену этой шняги и покупаешь фирменную.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#565 

Сообщение Aleksys82 »

Так за цену родного радиатора можно взять 8ный медный, который практически вечный
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#566 

Сообщение 200g »

не, ребята, у Августа 2-литровый, ему лучше родной поискать или другой, но более емкий радиатор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#567 

Сообщение Aleksys82 »

Тогда от 12ки, он побольше будет чем 8й :D
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#568 

Сообщение Владелец Типа »

ТАЗ лишний раз доказал свою "работоспособность".Пробежался по ценам от 2800 до 6000.Зависит от производителя.На 2 литровую.Я считаю лишний раз потратиться и не думать о последствиях.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#569 

Сообщение Светлана »

Aleksys82 писал(а):Так за цену родного радиатора можно взять 8ный медный, который практически вечный
По поводу вечности, это БОЛЬШОЙ вопрос. На шестерку тоже покупала все лучшее и казалось бы вечное. Медный потек через пол года. Отдала на завод, пропаяли, тьфу-тьфу года три уже бегает. На данный момент все г..но. Все делаеться не ради качества, а ради наживы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#570 

Сообщение 200g »

и вообще, за цену родного штатного радиатора на иномарку надо брать родной штатный радиатор на эту иномарку (истина в последней инстанции).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить