Добавлено: Сб 07.10.2017 23:18
Бля, толстую шайбу я похерачил, как Бог черепаху
В принципе, через дорогу есть пресс, схожу туда если что.
Рычаг в принципе живой, 28К прошел, шаровая тугая.
добавлено спустя 5 часов 51 минуту:
Сижу в тепловозе и размышляю...
Вот приколупался я кДТОЖ ... А ведь он по всем признакам работает: и прогревочные обороты есть (а откуда еще, кроме как от ДТОЖ мозги знают, что мотор холодный?), да и проводка к нему звонится, и в кастрюльке с тестером я его варил...
Нет, не то.
А вотДПДЗ ... Он у меня безконтактный. Фишки на нем в принципе нет, провода к нему подключены через маленькие винтовые зажимы (такие часто применяются на всяквой самодельной электронике) кончики проводов я облудил, но это было почти два года назад... И настроил я его в упоре на 0,185В на первой дорожке, как везде пишут. А вот что твориться на колоде ЭБУ , и приходят ли туда те 0,185В - науке это не известно. Пока не известно.
Я конечно всех алгоритмол работыЭБУ не знаю, но по логике эбу двигает заслонку рхх до тех пор, пока не наступят обороты, которые соответствуют температуре двигателя, измененной дтож . И, скорее всего показания дпдз при этом не учитываются, ибо сегодня я завел холодный мотор, допустим при +5 градусах, и эбу двигал заслонку, что бы добиться вожделенных 1200 прогревочных, и, допустим, при этих условиях это соответствовало открытию дросселя на 15 градусов (значения с потолка, чисто для примера). А завтра я завел при +5, и тут же повключал музыку, фары, подогревы всякие... Геннадий при этом весьма активно упирается, а эбу похер, оно двигает заслонку, пока не будет 1200. И в этом случае при 1200 оборотах дросселька будет открыта уже на 20 градусов.
Вот и получается, чтодтож с эбу взаимодействует нормально (подтвержение тому служит безупречная работа рхх на газе).
А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажетдпдз . И по всей видимости здесь собака зарыта. Получается: с горем пополам запустил, эбу двигает заслонку, что бы получить прогревочные 1200, а сигнал с дпдз частично теряется по пути к эбу , и мозги подают меньше бензина, (.думая,что заслонка не так сильно приоткрыта). А заслонка-то открыта получается больше, чем надо, отсюда бедная смесь, хреновый запуск, и хлопки во впускного коллекторе.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
В принципе, через дорогу есть пресс, схожу туда если что.
Рычаг в принципе живой, 28К прошел, шаровая тугая.
добавлено спустя 5 часов 51 минуту:
Сижу в тепловозе и размышляю...
Вот приколупался я к
Нет, не то.
А вот
Я конечно всех алгоритмол работы
Вот и получается, что
А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажет