Страница 37 из 71

Добавлено: Сб 07.10.2017 23:18
Типосятина
Бля, толстую шайбу я похерачил, как Бог черепаху :lol:
В принципе, через дорогу есть пресс, схожу туда если что.
Рычаг в принципе живой, 28К прошел, шаровая тугая.

добавлено спустя 5 часов 51 минуту:

Сижу в тепловозе и размышляю...
Вот приколупался я к ДТОЖ... А ведь он по всем признакам работает: и прогревочные обороты есть (а откуда еще, кроме как от ДТОЖ мозги знают, что мотор холодный?), да и проводка к нему звонится, и в кастрюльке с тестером я его варил...
Нет, не то.
А вот ДПДЗ... Он у меня безконтактный. Фишки на нем в принципе нет, провода к нему подключены через маленькие винтовые зажимы (такие часто применяются на всяквой самодельной электронике) кончики проводов я облудил, но это было почти два года назад... И настроил я его в упоре на 0,185В на первой дорожке, как везде пишут. А вот что твориться на колоде ЭБУ, и приходят ли туда те 0,185В - науке это не известно. Пока не известно.
Я конечно всех алгоритмол работы ЭБУ не знаю, но по логике эбу двигает заслонку рхх до тех пор, пока не наступят обороты, которые соответствуют температуре двигателя, измененной дтож. И, скорее всего показания дпдз при этом не учитываются, ибо сегодня я завел холодный мотор, допустим при +5 градусах, и эбу двигал заслонку, что бы добиться вожделенных 1200 прогревочных, и, допустим, при этих условиях это соответствовало открытию дросселя на 15 градусов (значения с потолка, чисто для примера). А завтра я завел при +5, и тут же повключал музыку, фары, подогревы всякие... Геннадий при этом весьма активно упирается, а эбу похер, оно двигает заслонку, пока не будет 1200. И в этом случае при 1200 оборотах дросселька будет открыта уже на 20 градусов.
Вот и получается, что дтож с эбу взаимодействует нормально (подтвержение тому служит безупречная работа рхх на газе).
А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажет дпдз. И по всей видимости здесь собака зарыта. Получается: с горем пополам запустил, эбу двигает заслонку, что бы получить прогревочные 1200, а сигнал с дпдз частично теряется по пути к эбу, и мозги подают меньше бензина, (.думая,что заслонка не так сильно приоткрыта). А заслонка-то открыта получается больше, чем надо, отсюда бедная смесь, хреновый запуск, и хлопки во впускного коллекторе.

Добавлено: Вс 08.10.2017 00:37
tallman
Типосятина писал(а):А вот форсунка брызгнет столько, сколько расскажет дпдз
не только ДПДЗ. лямбду она тоже хорошо слушает

Саня, не терзай себе моск, все от долбанной самоадаптации. должно пройти какое-то время после установки ГБО, чтоб начался постоянный гемор при переключении с газа на бензин. года 4 назад мой знакомый так же мудохался с VW Passat B3 с моником Джетроник и газом 2 поколения. сброса ЭБУ отключением АКБ хватало на полдня, проблему он так и не решил, продал машину, купил говнокалину :P

Добавлено: Пн 09.10.2017 20:30
Типосятина
Сегодня уже катался на новом сайленте. ЗБС - ничего не гремит. Надолго ли...
Купил сайлент за 8 енотов, Оптимал :x - единственное, что было. Рычаги - под полтос, земноводная задавила. Кувалдой не бил, сразу пошел на пресс, правда водитель пресса чуть было сайлент вверх ногами не зафигачил :lol: вовремя я заглянул, он только пару мм насадить успел. Сбили, перевернули.

добавлено спустя 22 секунды:

Услуги пресса - 80 центов.

Добавлено: Пн 09.10.2017 20:58
tallman
Типосятина писал(а):Кувалдой не бил, сразу пошел на пресс
это грамотно, одобряю :cool:

Добавлено: Вт 10.10.2017 23:20
Типосятина
Немного не про машину.

Кончился мой любимый музыкальный центр Панасоник825D
Прикольный был аппарат, его с 2005 года любили все соседи еще когда я с родителями жил, и уже на новой квартире, где обитаю сейчас. Крепко подозреваю, что без их многочисленных проклёнов не обошлось сие печальное событие :lol:
Надо двигаться дальше. И я на распутье: с одной стороны простота и удобство центра, с другой - конченная концепция современной техники, где из-за вышедшего из строя чейнджера по сути дохлый весь аппарат.
Последние 7 лет использовался 98% времени как акустика для компа. НО. При каждом включении он шевелил дисками, хотя мне аукс нужен, и в конце концов механника сдохла.
Посмотрел цены на более-менее вменяемые домашние уси и напольные колонки... Много думал... Без продажи почки врядли получится :lol:
Чешутся у меня руки сделать, как советуют Ростовские парни https://www.youtube.com/watch?v=otzTk-_sYpw&t=96s

А ну, меломаны, кто что скажет?

Добавлено: Ср 11.10.2017 00:11
tallman
у меня компонентный центр Technics SC-EH790, купленный уже так давно, что и не вспомню, когда

Изображение

я бы рекомендовал тебе что-то с USB и HDMI, само собой, чтоб на борту DSP присутствовал

Добавлено: Ср 11.10.2017 00:19
Типосятина
tallman писал(а):Technics SC-EH790
Классная машина! Я в юности на него ой как засматривался...

Добавлено: Чт 12.10.2017 19:49
Типосятина
А мы не скучаем...
Появилась новая херня - спонтанно во время движения, когда лапка дросселя не нажимает на концевик рхх, оный задвигает шток до ноля... Сбросил на нейтралку, а она если не заглохла, так чахнет на 400-500 оборотах. И потом надо долго дрочить педалью газа, что бы рхх соизволил таки выдвинуть шток и поддержать хх на нормальном уровне.
Концевик глючит?

Добавлено: Чт 12.10.2017 22:01
tallman
была такая же хрень на Регате... так и не исправил :P

Добавлено: Пт 13.10.2017 04:30
s_r
Концевик глючит.....бывает смазка на контакты попадает внутри и изолирует это дело

Добавлено: Пт 13.10.2017 22:17
Типосятина
https://www.youtube.com/watch?v=fF0Y9CbO8qw
Чувак встегивает про постоянный плюс на ЭБУ, который я сделал автоматически отключаемым для обнуления мозгов. По его версии - это может влиять на мой конченный холодный запуск...
Пойду-ка я, восстановлю заводскую схему и недельку покатаюсь.
ЗЫ: меня крайне возмутил тот факт, что этот постоянный плюс безо всякой защиты пидорохранителем НАПРЯМУЮ подключен к аккумулятору.
tallman писал(а):Саня, не терзай себе моск,
Обидно то, что в соседнем дворе аналогичная типо, правда, что греха таить - более убитая во всех аспектах, беспроблемно заводится на бензине и ездит на газе уже второй год. Сам же его на газ и уламал :lol:
То есть - это возможно, и бомбит, что у себя сделать не получается... :evil:

Добавлено: Вс 15.10.2017 10:26
темпроман
Может и ошибаюсь конечно,но после обнуления мозгов нужно км 20 проехать чтобы они вышли на рабочие параметры,может в этом причина.

Добавлено: Пн 16.10.2017 08:11
Типосятина
tallman
Саня, подскажи, на 257 тормозах направляющие суппортов насколько геморный узел?
Видел на драйве чувак поставил с бравы или мареи 257е, так там направляющие в резиновых втулках (у меня такие на сиерре - никогда не гремят). А то мои мало того, что тормозят слабо, так еще и гремят. Загорелся на 257е перейти, так вот думаю, будет ли меня и там этот грохот поджидать...
Предлагают суппорта, говорят, люфт направляек есть, но не гремят. Думаю, брать, или нет. Или искать конкретно мареевские суппорта...

добавлено спустя 1 минуту:

А вообще, на 257х же стоят пружинки хитрые между суппортом и скобой, может то они греметь не дают?

Добавлено: Пн 16.10.2017 08:30
tallman
на Браве/Марее свои тормоза, не как на ТТ, хотя и взаимозаменяемые. ТТшные простые, как 2 копейки, но надо, чтоб в суппорте канал для направляющей был не раздрочен, а сами направляйки с восьмерки подходят, хотя, и родные недорогие

Добавлено: Пн 16.10.2017 08:35
Типосятина
А на 257е 14е диски стают без проблем?