Страница 36 из 71

Добавлено: Сб 23.09.2017 23:17
tallman
збс! :stopudovo:

Добавлено: Вс 24.09.2017 08:02
Сергей33
Типосятина писал(а): взял более-менее закрытого типа
Блииин. Я до этого брал можно сказать открытые и они довольно долго прослужили. Недавно на пробу взял именно такие де. Меня смутило то, что с неочень большим усилием я вытащил шарик из его пластикового основния. Поэтому оставил пока только два таких

Добавлено: Вс 24.09.2017 09:15
s_r
Я такие тоже брал, тяжёлые собаки

Добавлено: Вс 24.09.2017 17:24
200g
Типосятина
а че, норм.

Добавлено: Чт 05.10.2017 20:44
Типосятина
Начало холодать, и всплыл отложенный на дальнюю полку вопрос о хреновом запуске на бензе.
Прикол в чем: ночь стояла с отключенным аккумулятором, то есть про накопленные ошибки после газа вроде как речи быть не может.
Запуск - чих-пых хреновато, но схватила... 4-5 секунд и глохнет. Причем - если в момент заглыхания в наглую врубить газ "вторым этажом" - работает, из чего делаю вывод что ЭБУ критически уменьшает (если не отрубает вообще) время впрыска, иначе на смеси бензина и газа она бы точно заглохла.
Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном - я в этот момент как раз заглядывал в моник и получил по роже :lol: Какого беса на бензине хлопки, и это уже не первый раз, но раньше думал показалось - оно при собранном воздушном фильтре не особо и слышно.
Метки грм? Заглянул под флажок на крышке - ремень вроде натянут, на газе опять же валит и не стреляет. И заводится с пол-тыка. Вряд ли проскочил... Давка бензина тоже не причем - потом, как пробздится валит на все деньги - если б давления не было, она б так не ехала... Но все равно - провалы, на хх как катишься, порывается заглохнуть, не реагирует на нагрузку в виде карлсона - просадка до 500 оборотов.
Может какой клапан впускной не плотно прилегает?

Я начинаю крепко задумываться о том, что мозги ипут мои мозги :lol:

Особенно после просмотра ролика как мужик менял выходной транзистор на мозгах пассата джетроникового, ибо родной (пробитый что ли) переливал безбожно.

добавлено спустя 17 минут:

На днях окончательно изгнал из машины остатки колхоза с проводкой на чек-панель и салонную подсветку. Не перестаю удивляться дебилизму предшественников: пассажирская сторона походу была притерта и перекрашена. Следовательно двери разбирались (хотя покрашена с резинкой под стеклом, руки бы им оторвать). И видать, при сборке тупо не одели фишку на замок, чтоб чек-панель показывала открытую дверь. Потом им пришло в голову, что машина продастся быстрее, если чек-панель все таки что-то будет показывать, и они подключились к концевикам в пороге. Тут опять косяк - концевики то запараллелены и при открывании одной из дверей на чек-панели загораются обе передних... Гениальное решение - лампочку водительской двери из приборки - нахер! Типа, перегорела :evil: Я, сколько раз в двери лазил, всегда надеялся на адекватность папередников (а зря) - ну наверное были у этих мужеложцев веские причины, раз так заморочились, наверное микрик в самом замке издох... А это подключил - все работает...
Нет слов...

Зато теперь все работает, как было задумано еще в Италии. Еще бы с впрыском разобраться.

Добавлено: Чт 05.10.2017 21:06
tallman
Типосятина писал(а):Какого беса на бензине хлопки
похоже на слишком раннее зажигание

Добавлено: Чт 05.10.2017 21:52
Типосятина
tallman
Оно понятно, но как?
Диджик шалит, или ремень перескочил... В субботу полезу метки смотреть, хотя врядли там что-то не так, повторюсь, на газе преть нормально.
Кстати - на бензе, если удалось после запуска прогазовать провал, начинает троить нереально. Если не двоить. А с прогревом перестает троить.
Свечи у меня уже пару лет (около 25К)... Ну неужели газ легче поджечь, чем бензин (хотя - он в баке наверняка плохой, ибо старый бензин)

Добавлено: Чт 05.10.2017 23:47
tallman
Типосятина писал(а):Диджик шалит, или ремень перескочил...
ни то, ни другое. насколько я помню, кто-то из вас, «газовщиков», тут письками мерился насчет какого-то вариатора УОЗ под ГБО.... думаю, надо копать в этом направлении

Добавлено: Пт 06.10.2017 00:06
admin
Типосятина писал(а): Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном
При условии что с ГРМ и зажиганием все в порядке - то хлопки в моник/карб обычно бывают от бедной смеси, то есть от нехватки топлива.
Нехватка топлива особенно на холодную может быт спровоцирована ошибками на линии ДТОЖ.

Добавлено: Пт 06.10.2017 07:53
Mixo
А может газ с бензом смешивается, клапан плохо отсекает газ , ну или что-то в этом роде

Добавлено: Пт 06.10.2017 09:38
Типосятина
Mixo
Пробовал вообще с отключенным газовый шлангом - то же.
tallman
В том то и дело, что вариатора нет, по зажиганию полный сток, и тем не менее на газу все великолепно, а бенз шалит.
admin
Именно на бензине нет прогревочных 1200 оборотов, что тоже свидетельствует об косяках с ДТОЖ. И бедная смесь тоже, раз добавка в виде газа вместе с бензом решает проблему - значит бенза категорически мало...
А с другой стороны - на газе все великолепно: заводится с пол-тыка, прогревочные 1200, как прогреется холостые 900, на карлсон и прочее рхх реагирует мгновенно и адекватно. То есть у ЭБУ достаточно информации с датчиков, что бы по крайней мере рхх управлять адекватно. Такое впечатление, что именно впрысковая часть ЭБУ моросит...
Хочу попробовать подкинуть новую проводку в косу ЭБУ, если не всю, то хотя бы на ДТОЖ, на него больше всего подозрений...

Добавлено: Сб 07.10.2017 14:52
Типосятина
Издох задний сайлент на переднем левом рычаге... Вчера ехал, при разгрузке колеса (в неглубокую ямку) гремит так, что я думал болты опоры на стакане пообрывало.
Спилил, жду понедельника купить новый сайлент.
Пока машина без передней подвески расковырял проводку на ДТОЖ. Масса уверенная, на колодке ЭБУ показания более-менее соответствующие температуре мотора... Я ХЗ, куда копать... На всякий случай хочу попробовать подкинуть провод от ДТОЖ к ЭБУ новый, в обход штатной косы. Думается мне, результат меня не особо удивит :lol:

Добавлено: Сб 07.10.2017 16:56
tallman
сайленты на рычагах менять тот еще гемор, а задние сайленты — ваще пздц :P

Добавлено: Сб 07.10.2017 16:59
Типосятина
tallman
А какие там подводные камни?
Я уже снял старый. Так понимаю - купил, через медный молоток забил, соблюдая параллельность и усё. Или не все так просто :?

Добавлено: Сб 07.10.2017 17:14
tallman
во-первых, толстая вогнутая шайба — она должна остаться на рычаге, в комплекте с новым сайлентом она не идет, а во-вторых, медный молоток, параллельность, говоришь? :lol:
будешь долбить его кувалдой, забив на параллельность. натяг там бывает похлеще, чем на ступичных подшипниках. :P
я в свое время поэкономил, хорош, нахер :x теперь только замена всего рычага, а то и пары, благо стоят они немного