Начало холодать, и всплыл отложенный на дальнюю полку вопрос о хреновом запуске на бензе.
Прикол в чем: ночь стояла с отключенным аккумулятором, то есть про накопленные ошибки после газа вроде как речи быть не может.
Запуск - чих-пых хреновато, но схватила... 4-5 секунд и глохнет. Причем - если в момент заглыхания в наглую врубить газ "вторым этажом" - работает, из чего делаю вывод что
ЭБУ критически уменьшает (если не отрубает вообще) время впрыска, иначе на смеси бензина и газа она бы точно заглохла.
Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном - я в этот момент как раз заглядывал в
моник и получил по роже
Какого беса на бензине хлопки, и это уже не первый раз, но раньше думал показалось - оно при собранном воздушном фильтре не особо и слышно.
Метки
грм? Заглянул под флажок на крышке - ремень вроде натянут, на газе опять же валит и не стреляет. И заводится с пол-тыка. Вряд ли проскочил... Давка бензина тоже не причем - потом, как пробздится валит на все деньги - если б давления не было, она б так не ехала... Но все равно - провалы, на
хх как катишься, порывается заглохнуть, не реагирует на нагрузку в виде карлсона - просадка до 500 оборотов.
Может какой клапан впускной не плотно прилегает?
Я начинаю крепко задумываться о том, что мозги ипут мои мозги
Особенно после просмотра ролика как мужик менял выходной транзистор на мозгах пассата джетроникового, ибо родной (пробитый что ли) переливал безбожно.
добавлено спустя 17 минут:
На днях окончательно изгнал из машины остатки колхоза с проводкой на чек-панель и салонную подсветку. Не перестаю удивляться дебилизму предшественников: пассажирская сторона походу была притерта и перекрашена. Следовательно двери разбирались (хотя покрашена с резинкой под стеклом, руки бы им оторвать). И видать, при сборке тупо не одели фишку на замок, чтоб чек-панель показывала открытую дверь. Потом им пришло в голову, что машина продастся быстрее, если чек-панель все таки что-то будет показывать, и они подключились к концевикам в пороге. Тут опять косяк - концевики то запараллелены и при открывании одной из дверей на чек-панели загораются обе передних... Гениальное решение - лампочку водительской двери из приборки - нахер! Типа, перегорела
Я, сколько раз в двери лазил, всегда надеялся на адекватность папередников (а зря) - ну наверное были у этих мужеложцев веские причины, раз так заморочились, наверное микрик в самом замке издох... А это подключил - все работает...
Нет слов...
Зато теперь все работает, как было задумано еще в Италии. Еще бы с впрыском разобраться.