Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
s_r забей... у них там своя атмосфера
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сорри за флуд
s_r, твой подгон уже пригодился - утром сдох стеклоподъемник.
s_r, твой подгон уже пригодился - утром сдох стеклоподъемник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Разочаровался я, парни, в лимонной кислоте, как способе промывки системы охлаждения... Три машины - во всех трех новому антифризу за месяц пришел пушистый зверек.
Я так подозреваю, что что-то с той кислоты таки осталось в системе, хотя промывал жестко: неделю каждый день сливал все и вся (и из блока, и из печки с редуктором ГБОшным выдувал каждый раз) и заправлял чистую воду, день катался, вечером сливал... и так 7 раз.
залил нового антифриза зеленого (какой-то феликс с Нижнего Новгорода - знакомый хвалил...), и через 2 недели наблюдаю в бачке рыжеватую жижу...
Так что сыворотка молочная, она же обрат рулит. В следующий раз только ей мыть буду.
Я так подозреваю, что что-то с той кислоты таки осталось в системе, хотя промывал жестко: неделю каждый день сливал все и вся (и из блока, и из печки с редуктором ГБОшным выдувал каждый раз) и заправлял чистую воду, день катался, вечером сливал... и так 7 раз.
залил нового антифриза зеленого (какой-то феликс с Нижнего Новгорода - знакомый хвалил...), и через 2 недели наблюдаю в бачке рыжеватую жижу...
Так что сыворотка молочная, она же обрат рулит. В следующий раз только ей мыть буду.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Такая же проблема как у Типосятины. Заменил антифриз на Хепу, концентрат. Перед этим мыл лимонкой, через месяц получил темно-коричневую жижу. Слил ездил на воде, такакя же фигня, цвет ржачины темно бурый. Или антифриз такой или последствия лимонки.Обрата не нашел даже в селе, молокозавод не работает. Спрашивал в Гипермаркетах сухое обезжиренное молоко-нет такого. Вобщем промыл водой 4 раза вроде как до чистой воды. Залил Тоташи -о результате пока рано говорить, всего 2 дня прошло.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Так а чем еще систему промывать то?s_r писал(а):вот любите вы воду однако......
У нас вокруг моего завода... Бля, слишком пафосно сказанул
Есть много всяких фирмочек-складов-мини-заводиков. Есть там маленький тепловозик ТГМ23 (три с половиной колеса называют машинисты). Работает тот тепловозик от случая к случаю, а так, как в системе должна быть вода, ее постоянно зимой сливают, чтоб систему не разморозить. В моем тепловозе тоже вода, но он круглосуточно шпарит, дизель годами не остывает, там не страшно. А с тем тепловозиком машинисты задолбались воевать: каждый раз пока все воздушные пробки выгонишь, хренову тучу солярки спалишь, а солярка покупная, в канистрах привозят, там каждый литр на счету. Так вот они заправили систему охлаждения соляркой - нехрен делать, уже несколько лет работает и горя не знают.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тогда выхлд вижу в том, чтобы купить готовую промывайку, что в автомагазинах продается.
...можно, конечно, каустиком попробовать... но за концентрацию не скажу.
...можно, конечно, каустиком попробовать... но за концентрацию не скажу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Пришла дедра жирная с климатом на разбор... Загорелся взять себе кондей... Закидали какашками - мол не станет, там даже по кузову отличия с кондеем/без. А начнешь гнуть алюминиевые трубки - вообще хана...
Неужели правда, и все так сложно?
Сколько встречал машин - по кузову (в сиерре даже по проводке) никаких отличий, под любые комплектации, неужели итальянцы и вправду под кондей какой-то особый телевизор делали?
добавлено спустя 1 минуту:
По моему там на одновалках места - хоть на велосипеде катайся, там и три радиатора станет...
Неужели правда, и все так сложно?
Сколько встречал машин - по кузову (в сиерре даже по проводке) никаких отличий, под любые комплектации, неужели итальянцы и вправду под кондей какой-то особый телевизор делали?
добавлено спустя 1 минуту:
По моему там на одновалках места - хоть на велосипеде катайся, там и три радиатора станет...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это, скорее всего, s_r прояснить может
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня натикало в приборке очередную круглую цифру. Пробег 100% не скрученный, первый круг... У приборки... Сама машина проехала немного больше, так как попала ко мне с пробегом 27К и нерабочим датчиком скорости на коробке. Сколько машка проехала с нерабочим датчиком - ХЗ...
На данный момент катаемся без особых проблем. Уже 21К на Газе. Текущие косяки не в счет: позавчера поменял передние ступичные подшипники, сделал разборным (то есть, при определенном внимании к нему) вечным левый рулевой наконечник, ибо он, пройдя около 25К застучал - пропал пыльник, и вода сделала свое ржавое дело.
На данный момент катаемся без особых проблем. Уже 21К на Газе. Текущие косяки не в счет: позавчера поменял передние ступичные подшипники, сделал разборным (то есть, при определенном внимании к нему) вечным левый рулевой наконечник, ибо он, пройдя около 25К застучал - пропал пыльник, и вода сделала свое ржавое дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза