Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#496 

Сообщение Типосятина »

У нас уже который год обещают радары/камеры узаконить... Пока у нас официально невозможно измерить скорость - гоняю...
Хотят принять закон, чтоб как в гейропе 50 по городу, и, скорее всего 20 км/ч сверху не будет. От это житуха начнется... :x
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#497 

Сообщение 200g »

а у нас на автобане официально ограничение скорости 140, + еще 10 км/ч на погрешность радара - итого 150. но на дороге ни ментов, ни радаров, ...и 6 широких полос (по 3 в каждую сторону). ну, просто грех тапку не утопить... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#498 

Сообщение Типосятина »

Психанул, полез в систему охлаждения.
Явно некорректная работа термостата:при прогреве поздно открывается (видно по приборке), плюс непонятное (теперь уже вполне понятное) поведения вентилятора, который слишком долго работает, хотя несколько лет назад, как только собрал систему на новом тазовском радиаторе и большом вентиляторе в жару вентилятор включался очень редко и за 27 секунд выключался.
Расследование установило, что хваленая Хепа G12 полное говно :x и она походу ушатала термостат.

Парни, а насколько сильно Вас любит (терпит) Ваша половинка???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#499 

Сообщение 200g »

если ты про использование посуды и ванны, то врядли тут что-то для хозяйки запредельное. вот ежели бы ты двигатель вванне мыл и КПП на кухонном столе разбирал, и при этом скалкой по башке не получил, то да - это демонстраций завидного женского терпения :D

про Хепа G12 (мож эта ОЖ и хваленая) в первый раз слышу...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#500 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):а насколько сильно Вас любит (терпит) Ваша половинка???
за себя скажу так — половинки временно нет, но домой кипятить термостат не ношу, в гараже есть спецчайник для этих целей. А так, 200г истинно говорит — если скалкой не огрела за такие фокусы — значит, шанс получить по кумполу еще есть :lol:

ЗЫ нахуй эти новомодные G12, пользуйся проверенными средствами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#501 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):ЗЫ нахуй эти новомодные G12, пользуйся проверенными средствами
Так и будет... Пойду возьму тосола канистру :x
ЗЫ: в гараже тоже чайник имею, только вот Света как всегда подкачала... А без нее ну какой чай?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#502 

Сообщение tallman »

200g писал(а):про Хепа G12 (мож эта ОЖ и хваленая) в первый раз слышу...
ты б на фотку хоть глянул.. HEPU — известнейший немецкий бренд, их антифриз нередко нередко поставляется в виде концентрата
Типосятина писал(а):возьму тосола канистру
ну, из крайности в крайность тоже не стоит метаться... тот же HEPU, только G11 — и все у вас наладится :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#503 

Сообщение Mixo »

А у меня paraflu G12. Все нормуль, и его хорошо видно где потеть начинает.
Тосол то вообще полное гавно, да и не под наши температурные режимы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#504 

Сообщение 200g »

вообще-то нашим машкам оптимально, как раз таки, G12. можно, конечно, и G12+ но они дороже.
а вот если лить древний G!!, то действительно можно просто Тосолу залить, поскольку он и есть G11. только это не есть хорошо.

что же касаемо HEPU, то его сейчас только ленивый не подделывает, причем на всем пространстве СНГ. потому запросто в канистре мог быть откровенный левак.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#505 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):что же касаемо HEPU, то его сейчас только ленивый не подделывает, причем на всем пространстве СНГ. потому запросто в канистре мог быть откровенный левак.
Я к этой мысли и склоняюсь... Сцуко, а он в обеих моих машинах и еще другу залил :lol: Но сиерка пока не возмущается... наверное потому, что за год 3К проехала, и еще не успело...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#506 

Сообщение tallman »

200g писал(а):вообще-то нашим машкам оптимально, как раз таки, G12
обоснуйте ваше утверждение, пожалуйста
200g писал(а):а вот если лить древний G!!, то действительно можно просто Тосолу залить, поскольку он и есть G11
а я вот лью древний рекомендованный производителем G11 (но не тосол, разумеется) и все просто супер
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#507 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): 200g писал(а):  ‹ Выделить ›
вообще-то нашим машкам оптимально, как раз таки, G12

обоснуйте ваше утверждение, пожалуйста
https://www.drive2.ru/b/1305408/ - постарался попроще о сложном.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#508 

Сообщение tallman »

спасибо за заботу о нашем несмышленом мозге :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#509 

Сообщение rafinad77 »

Второй год использую Ravenol G12+, доволен как слон, за год накатываю около 10К. Да, дороговато, но оно того стоит!!!
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#510 

Сообщение s_r »

Хз....что на дедре был на G11, что в каппе G11, и ничего табун из под капота не убегал. Двигатель на дедре капиталил какашек и раковин не было
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить