Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я чё?.. я - ничё...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мож не заметил? они в пакетиках маленьких, могут выпасть при открывании.
кажись, 20х3
в гараже лежит пара этих самонарезов (в пакетиках было на 1 больше, типа на всякий случай), могу точнее померить, но это только в конце грядущей недели.
кажись, 20х3
в гараже лежит пара этих самонарезов (в пакетиках было на 1 больше, типа на всякий случай), могу точнее померить, но это только в конце грядущей недели.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точно. один - запас.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ура! наконец-то дошли руки до установки заднего пассажирского плафона, который мне прислали форумчане примерно год назад . заинсталил побырому в минувшие выходные, аккурат между одной поездкой с женой по магазинам и другой "не менее важной" поездкой по магазинам, благо, времени на это много не потребовалось.
о чем, собсвенно, и отписываюсь.
во-первых, я решил не ставить плафон в штатное место, которое расположено почти у заднего стекла. хватило других бывших машек, где этот дейвайс также расположен. "а где у тебя свет?" - "сзади, за головой" - "ох, ни хрена себе!"… пассажиры запрокидывали головы и тянулись к кнопке или выворачивали шею, при этом пытаясь сообразить, какой рукой лучше достать до плафона.
нафик! поскольку штатного отверстия в потолке нет, то я свободен в выборе более удобного, на мой взгляд, места инсталляции!
кароче, присел на задний диван (прикольное место, доложу я вам, даже не вспомню, когда я тут бывал ), посмотрел вверх и решил, что плафон будет установлен аккурат над "проходом", над тонелью.
во-вторых, плафон-то надо как-то крепить. и штатной рамки-кронштейна у меня нет. и не предусмотрено в этом месте ничего для крепления.
да не вопрос!
первым делом, вырезал прямоугольное отверстие в потолке под корпус фонаря.
вторым — от переднего фонаря прокинул параллельную проводку.
затем решил вопрос с демпфером. дело в том, что корпус плафона имеет такую толщину, что вставленный в потолок он совсем чуть-чуть не достает крыши изнутри. то есть при переключении тумблером пассажир обязательно будет стучать этим корпусом по кузову (потолок-то "играет"). оно мне надо? а значит, нужна какая-то рамочка-буфер.
первая мысль была: вырезать рамку из пеноплекса. но вся засада в том, что рамка по размеру получится больше чем границы корпуса плафона, то есть я ее не пропихну через отверстие в потолке (пеноплекс не сомнешь-разомнешь). придется где-то с краю разбирать крепеж потолка и просовывать рамку оттуда. в общем, геморрно это.
…и тут нашелся в закромах резиновый уплотнитель под фонарь от какого-то авто, а мож, под поворотник… не важно, главное, что в эту резиновую рамку корпус вошел четко. ура-а!
просунул в отверстие эту шнягу и благополучно расправил — она оказалась даже чуть толще зазора между крышей и потолком, потому гарантированно убережет железо от ненужных стуков по нему.
поскольку плафон имеет стандартное крепление — два зацепа с одного края, и две защелки — с другого, то именно так он и будет "цепляться" за потолок. только, ясен перец, за хлипкое ребро потолка из вспененного материала с трапкой фиг что надежно зацепиться.
взял мягкую жестяную полоску, согнул в нужный мне прямоугольник, надрезал по углам и сложил ребра по всему периметру навстречу друг другу - типа клипсы, скобы. напялил эту "красоту" на края отверстия, слегка обжал, получился аккуратный жестяной кант.
припаял провода к плафону (трехконтактной фиатовской фишки у меня, естесственно, тоже не нашлось) и защелкнул его в потолок.
вставил светодиодные лампочки. свет понравился — ярко, хоть читай, хоть марки разглядывай .
на все-про-все ушло не больше часа. Остался доволен — и фонарем, и ...самим собой
о чем, собсвенно, и отписываюсь.
во-первых, я решил не ставить плафон в штатное место, которое расположено почти у заднего стекла. хватило других бывших машек, где этот дейвайс также расположен. "а где у тебя свет?" - "сзади, за головой" - "ох, ни хрена себе!"… пассажиры запрокидывали головы и тянулись к кнопке или выворачивали шею, при этом пытаясь сообразить, какой рукой лучше достать до плафона.
нафик! поскольку штатного отверстия в потолке нет, то я свободен в выборе более удобного, на мой взгляд, места инсталляции!
кароче, присел на задний диван (прикольное место, доложу я вам, даже не вспомню, когда я тут бывал ), посмотрел вверх и решил, что плафон будет установлен аккурат над "проходом", над тонелью.
во-вторых, плафон-то надо как-то крепить. и штатной рамки-кронштейна у меня нет. и не предусмотрено в этом месте ничего для крепления.
да не вопрос!
первым делом, вырезал прямоугольное отверстие в потолке под корпус фонаря.
вторым — от переднего фонаря прокинул параллельную проводку.
затем решил вопрос с демпфером. дело в том, что корпус плафона имеет такую толщину, что вставленный в потолок он совсем чуть-чуть не достает крыши изнутри. то есть при переключении тумблером пассажир обязательно будет стучать этим корпусом по кузову (потолок-то "играет"). оно мне надо? а значит, нужна какая-то рамочка-буфер.
первая мысль была: вырезать рамку из пеноплекса. но вся засада в том, что рамка по размеру получится больше чем границы корпуса плафона, то есть я ее не пропихну через отверстие в потолке (пеноплекс не сомнешь-разомнешь). придется где-то с краю разбирать крепеж потолка и просовывать рамку оттуда. в общем, геморрно это.
…и тут нашелся в закромах резиновый уплотнитель под фонарь от какого-то авто, а мож, под поворотник… не важно, главное, что в эту резиновую рамку корпус вошел четко. ура-а!
просунул в отверстие эту шнягу и благополучно расправил — она оказалась даже чуть толще зазора между крышей и потолком, потому гарантированно убережет железо от ненужных стуков по нему.
поскольку плафон имеет стандартное крепление — два зацепа с одного края, и две защелки — с другого, то именно так он и будет "цепляться" за потолок. только, ясен перец, за хлипкое ребро потолка из вспененного материала с трапкой фиг что надежно зацепиться.
взял мягкую жестяную полоску, согнул в нужный мне прямоугольник, надрезал по углам и сложил ребра по всему периметру навстречу друг другу - типа клипсы, скобы. напялил эту "красоту" на края отверстия, слегка обжал, получился аккуратный жестяной кант.
припаял провода к плафону (трехконтактной фиатовской фишки у меня, естесственно, тоже не нашлось) и защелкнул его в потолок.
вставил светодиодные лампочки. свет понравился — ярко, хоть читай, хоть марки разглядывай .
на все-про-все ушло не больше часа. Остался доволен — и фонарем, и ...самим собой
Последний раз редактировалось 200g Пт 23.12.2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поставил плафон, а описалово, словно перебрал мотор, на драйве небось две станицы исписал. пальцы не болят?
щютка
щютка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все норм! час ставил, 2 часа расписывал
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тимур 78 давай, запиливай. плафонов у меня на весь форум хватит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в КЗ один плафон засылать — бензин до ТК-обратно дороже выйдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC