Страница 3 из 12

Добавлено: Сб 24.10.2015 20:47
admin
Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.

Добавлено: Сб 24.10.2015 22:34
Баба Зина
admin писал(а):
Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.
через плиту переходную? или он по креплениям подходит? а на кромах никто не в курсе какой автомат на 2.0??

Добавлено: Сб 24.10.2015 23:58
admin
Баба Зина писал(а):через плиту переходную?
про плиту не знаю, скорее всего там сам колокол уже адаптированный был.
Сергей_СССР писал(а):sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT"
думаю это он по незнанию.

Добавлено: Вт 27.10.2015 21:29
Баба Зина
всем привет! никак не решу по тормозам. смотрел 156-е тормозяки - вакуум ну явно больше. посему несколько вопросов: все ли вакуумы одинковы по размерам на фиатах(темпра/мареа/браво/ар 155)? И главный вопрос - главные тормозные цилиндры тоже одинаковые, как на менее мощных, так на более мощных? или есть отличия?

и еще вопрос. точнее задумка. т.к. обнаружил жучки с внутренней стороны стаканов - тупо опоры начали гнить и потом эта гниль пошла на кузов. Стаканы зачистил, покрасил. Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал? Опоры тоже кстати хочу покрасить

Добавлено: Вт 27.10.2015 22:08
Serge-B555
Сергей_СССР писал(а):Мне несколько лет назад попадалась книга по Темпре, там было сказано, что на них может быть установлена автоматическая трансмиссия, и была картинка только с вариатором.
В интернет-каталогах про одновальные ничего не пишут.
sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT" http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=5594#5594

admin, я не спорю, просто информации мало
Вариатор был только на 1.4 и 1.6, эти версии назывались Selecta, автомат - на 2.0 GT Aut. (8V). И никак иначе!

Добавлено: Вт 27.10.2015 22:46
admin
Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.

Добавлено: Вт 27.10.2015 22:51
Баба Зина
admin писал(а):
Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.
неплохая мысля! спасиб) подложу-ка фторопласт)

Добавлено: Вс 01.11.2015 22:55
Баба Зина
Мдааа.... качество лкп на темпре желает оставлять лучшего) критичного ничего нету, но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?

Еще вопрос, точнее уже утверждение - взял подкрылки клокерхольм. Нормальный выбор?? :D И еще надвигающийся вопрос - по установке подрамника - что за штифты? Это специнструмент фиата? Самому то можно сделать?

добавлено спустя 4 минуты:

и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?

Добавлено: Пн 02.11.2015 01:06
Alex6668
Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут :) . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает :cool: могу, для неверущих :D фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.

Добавлено: Пн 02.11.2015 09:58
Aleksys82
Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.

Добавлено: Пн 02.11.2015 10:19
Mixo
Aleksys82
У типы подкапотное пространство такое же , только телевизор с крыльями чуть вытянули. Передняя балка и лонжероны на том же месте.

Добавлено: Пн 02.11.2015 22:20
Баба Зина
Aleksys82 писал(а):
Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.
да встанет то это да) интересно посмотреть, ставил ли кто-нибудь)

добавлено спустя 3 минуты:
Alex6668 писал(а):
Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут :) . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает :cool: могу, для неверущих :D фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.
3 года - не срок) вот десять лет по Масвке - эт да, показатель. Вообще мне говорили. что без разницы, какой антикор, главное - вовремя и правильно обработать. Таз обрабатывали мне тектилом. вонючий, шо пипец, года полтора еще вонял. Сейчас взял ликви моли, посмотрим на запах. Мне интересно, какие проблемные места есть? Ну кроме задних арок и порогов(это я уже обработал). Посмотри ваги 90-х, например сокти. Вот там качество лкп на уровне. А с тазом то что сравнивать?) У меня таз 76 тысяч пробег, 15 лет почти ему и темпра 20 лет и те же 76 тысяч. Так у таза меньше жучков :?

Добавлено: Пн 02.11.2015 23:00
Mixo
Баба Зина
Я бы вместо него Т-джет воткнул, уж больно тяжёлая морда получится с буссо.

Добавлено: Пн 02.11.2015 23:03
Баба Зина
т-джет безнадежен))) да и дорого. По поводу веса - да) Кстати если ставить фиатовский 16вэ твинкам - он же тоже тяжеленный? Уж лучше БУссо) наверное :?

Добавлено: Пн 02.11.2015 23:25
Aleksys82
Буссо от 170кг весит, если верить википедее
Его уж если лепить, так либо 2.5 от альфы156, либо 3.0 от 166ой...