Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у моих родных пружин диаметр около 14мм с учетом покрытия порошковой краской
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Кто знает про тайваньскую кузовщину? Потихоньку готовлюсь к покраске, мастер советует, что капот лучше поменять. Начал искать на экзистах, емексах - старые предложения исчезли, остались по заоблачным ценам. Стал искать по хитрому, в интернете нашел обозначения, забил - и емекс выдал кучу тайваньских заменителей по нормальным ценам - до 4 тыс. руб. Мастера говорят, качество неплохое.
добавлено спустя 2 минуты:
В принципе, поиск выдает не только Тайвань:
https://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMarg ... rencyId=34
добавлено спустя 2 минуты:
В принципе, поиск выдает не только Тайвань:
https://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMarg ... rencyId=34
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про нее не знаю, знаю были голандские одно время, качество по сравнению с оригиналом не очень через какое то время лезла краска и появлялась ржавчина, у меня переднее крыло с дыркой было, купил на ебае б/у крыло под цвет моей машины, радовался пока оно не пришло,Serge-B555 писал(а):Кто знает про тайваньскую кузовщину?
когда пришло понял что оно не родное, оно внутри черное аэрозолью крашено, "кирзу" ржавую под краской видно,
так и бросил в подвал на черный день.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да нет на тайване производств, работающих с прокатом и штампами. там вообще развернуться некуда. это все - Китай. просто сама компания зарегистрирована в Тайване. отсюда делайте соответствующие выводы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на видео он стоит в пригороде Тайпея на фоне завода?
нет, он стоит на фоне урюпинска и рассказывает про тайваньские запчасти.
тайвань занимает третье место в мире по объему продукции в области металлообработки. но вот самим прокатом и штамповкой там уже давно не занимаются. грязные производства местный бизнес предпочитает размещать в континентальном Китае.
напомню, тайвань - это как ни крути - все равно Китай, хотя местные всегда пытаются подчеркнуть, что тайвань - особая административная территория (как и Гоконг).
даже крупные (по тайваньским меркам) собственные автопроизводители, типа Yulon, или локализованные, типа Kuozui Motor (Toyota) на тайване только собирают машки и производят электронику, а железо уже давно штампуют в самой Поднебесной, даже на Филлипинах свернули тяжелеое производство.
Зато на острове располагаются тысячи различных компаний - производителей кузовных запчастей, или якобы производителей. только офисы. у некоторых еще технологическийдепартамент - по 2-3 человека. тупо снимают размеры деталей, заказывают штампы - опять-таки в китае, поскольку там дешевле, а иногда просто скупают снятые с производства готовые матрицы (сам понимаешь в каком состоянии изношенности), после чего размещают заказ на изготовление на любом более-менее подходящем китайском предприятии. при этом зачастую заказчику пофиг из какого металла детали штампуются (берут, что подешевле), и насколько выдерживаются штатные размеры.
впрочем, есть и серьезные поставщики, которые стараются выдержать практически все технические условия. вот только качество железо все равно хуже - но это вообще всекитайская проблема.
так что все зависит от порядочности тайваньской фирмы. как повезет, 50 на 50.
а вотс электроникой или пластиком дела обстоят значительно лучше. хотя все равно экономят на всем чем можно, в платах стараются обойтись без дополнительных схем защиты, в пластиковых изделиях - сделать потоньше, уменьшеть количество усиливающих ребер и т.п. а иногда наоборот изделия получают толще чем надо - сэкономили на правильном платмассе, а из вторсырья не получается сделать одновременно и тонким, и крепким.
вот. как-то так работают на тайване.
не беру в расчет мировых производителей, имеющих там официальные предприятия, размещенные в специальных технологических кластерах. но среди них нет ни одного производителя итальянских машин.
нет, он стоит на фоне урюпинска и рассказывает про тайваньские запчасти.
тайвань занимает третье место в мире по объему продукции в области металлообработки. но вот самим прокатом и штамповкой там уже давно не занимаются. грязные производства местный бизнес предпочитает размещать в континентальном Китае.
напомню, тайвань - это как ни крути - все равно Китай, хотя местные всегда пытаются подчеркнуть, что тайвань - особая административная территория (как и Гоконг).
даже крупные (по тайваньским меркам) собственные автопроизводители, типа Yulon, или локализованные, типа Kuozui Motor (Toyota) на тайване только собирают машки и производят электронику, а железо уже давно штампуют в самой Поднебесной, даже на Филлипинах свернули тяжелеое производство.
Зато на острове располагаются тысячи различных компаний - производителей кузовных запчастей, или якобы производителей. только офисы. у некоторых еще технологическийдепартамент - по 2-3 человека. тупо снимают размеры деталей, заказывают штампы - опять-таки в китае, поскольку там дешевле, а иногда просто скупают снятые с производства готовые матрицы (сам понимаешь в каком состоянии изношенности), после чего размещают заказ на изготовление на любом более-менее подходящем китайском предприятии. при этом зачастую заказчику пофиг из какого металла детали штампуются (берут, что подешевле), и насколько выдерживаются штатные размеры.
впрочем, есть и серьезные поставщики, которые стараются выдержать практически все технические условия. вот только качество железо все равно хуже - но это вообще всекитайская проблема.
так что все зависит от порядочности тайваньской фирмы. как повезет, 50 на 50.
а вотс электроникой или пластиком дела обстоят значительно лучше. хотя все равно экономят на всем чем можно, в платах стараются обойтись без дополнительных схем защиты, в пластиковых изделиях - сделать потоньше, уменьшеть количество усиливающих ребер и т.п. а иногда наоборот изделия получают толще чем надо - сэкономили на правильном платмассе, а из вторсырья не получается сделать одновременно и тонким, и крепким.
вот. как-то так работают на тайване.
не беру в расчет мировых производителей, имеющих там официальные предприятия, размещенные в специальных технологических кластерах. но среди них нет ни одного производителя итальянских машин.
Последний раз редактировалось 200g Пт 05.06.2015 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я дико извиняюсь, но это как считается - дорого или не очень?
вот: http://www.autopiter.ru/goods/pft20003a ... id27994391
вот: http://www.autopiter.ru/goods/pft20003a ... id27994391
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мы про темпровский капот толковали, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да пох. ты главное скажи, как это по цене считается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну если за оригинал 40000 просят, то кагбэ даже и недорого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992