Страница 107 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 20.01.2021 20:30
Типосятина
Не, это гонево, места нет, ничего длинного не положишь... В общем все плюсы sw одним махом перечеркнуть... Хотя, лично у меня есть мысли по поводу установить тор вертикально в нише... Немного переделать трубочку-заборник газа. Но, это ж начнутся качели с проверяющими органами...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 20.01.2021 20:55
tallman
Типосятина писал(а): Ср 20.01.2021 20:30 есть мысли по поводу установить тор вертикально в нише...
не влезет, ниша-то под докатку

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 21.01.2021 00:16
AlexWeap
Типосятина писал(а): Ср 20.01.2021 20:30 Не, это гонево, места нет, ничего длинного не положишь... В общем все плюсы sw одним махом перечеркнуть... Хотя, лично у меня есть мысли по поводу установить тор вертикально в нише... Немного переделать трубочку-заборник газа. Но, это ж начнутся качели с проверяющими органами...
Ну как выше сказали баллон с крыло без болгарки врятли засунешь, он не по высоте не по ширине не зайдёт.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 27.01.2021 17:16
tallman
в общем, пошел я по кривой дорожке колхоза :lol:
перешел на 15" колеса ради альфовских тормозов 284 мм. над летним вариантом еще думаю, поставить ли 16"


Изображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 27.01.2021 20:50
200g
не, все норм. в данных спецификации Wheel & Tire Sizes, PCD, Offset and Rims specs присутствуют:
- 1.4 - 195/50 R15
- 1.6 и 1.7D - 195|55 R15
- 1.8 - 195/55 R15, 195/45 R16
- 1.9TD, 2.0 - 195/50 R15, 205/50 R15, 205/45 R16

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 27.01.2021 21:49
tallman
у меня зимние 195/60 :roll:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 14:57
200g
тесновато. на кочках не цепляют?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 15:40
tallman
Цепляют, но тут еще пружины севшие, с переходом на новые тормоза будут ставиться кулаки от АР155 V6, стойки и новые пружины 14 мм пруток, так что все решаемо

Изображение Изображение Изображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 17:22
200g
а зачем ставить такие тормоза? темпра вроде как не АР, чтобы ей тормозных усилий не хватало, тем более что у 2-литровой свои суппорта тоже не маленькие.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 17:54
Типосятина
Большие тормоза это хорошо. Я сам летом гоняю на 257 вентилированых, а зимой приходится на 240 простых. И разница - небо и земля. Вроде как и 240 хватает усилия, чтоб на юз колесо сорвать, но, у больших растянут момент срыва на юз. Как не парадоксально, маленькие тормоза в тех же условиях быстрее сорвуться на юз. И греются они сильно, что, опять же очень ухудшает кривую зависимости срыва на юз.
Я херней маялся, пару дней катался с лева 240, справа 257 вентилируемой. И всегда маленький диск уже юзом идет, а большой тормозит вращаясь. Я говорю про жесткое, далеко не пенсионерское торможение.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 19:00
200g
"не пенсионерское торможение"? качественные колодки и диски с ровной поверхностью - решают. на своих 240 ни разу не было недостаточности торможения ни на одном перевале, ни на одном серпантине, ни на одном высокогорном спуске. в наших условиях горной местности своевременно менять и обслуживать тормоза - обязательное условие выживания.
имхо, большие размеры нужны на авто, обладающими реально большими мощностью и крутящим моментом, чтобы в опасный момент успеть "погасить" прыть. а какие проблемы оттормозить наши хилые машки? сколько секунд они тошнят до сотни, чтобы не смочь оттормозиться? :D мне есть с чем сравнивать - под ж..., как правило, две машки. и если первая - спокойная семейная "хозяйка" (как Темпра), то вторая - или внедор, или какойнить "наглый шустрик". вот там - здоровые тормоза в штате. к примеру, сейчас юзаю гольфа, у него "с рождения" передние 280, задние 260.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 19:34
tallman
200g писал(а): Чт 28.01.2021 17:22 а зачем ставить такие тормоза?
тут не только в тормозах дело. если ты обратил внимание на мой профиль, где надпись красным не зачеркнутым шрифтом, то увидел, что мотор сейчас стоит почти 200 кобыл и он тяжелый. кулаки от альфы больше и мощнее, но 257 мм тормоза на них не поставишь. вот и цепляется одно за другое — поставил мощный тяжелый мотор, он требует другие кулаки, на которые ставятся большие тормоза и стойки с пружинами, а на большие тормоза не лезут 14" колеса :roll:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 28.01.2021 20:23
200g
сорри, внизу в подпись особо не присматривался. теперича, когда все разложил, стало понятно. тяжелый двигун под 200 кобыл такое оправдывает. у меня в гульфике вообще 6-дырое чудо, даже странно, что при торможении мордой в асфальт не утыкается :D .

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 29.01.2021 09:33
AlexWeap
О
tallman писал(а): Чт 28.01.2021 19:34
200g писал(а): Чт 28.01.2021 17:22 а зачем ставить такие тормоза?
тут не только в тормозах дело. если ты обратил внимание на мой профиль, где надпись красным не зачеркнутым шрифтом, то увидел, что мотор сейчас стоит почти 200 кобыл и он тяжелый. кулаки от альфы больше и мощнее, но 257 мм тормоза на них не поставишь. вот и цепляется одно за другое — поставил мощный тяжелый мотор, он требует другие кулаки, на которые ставятся большие тормоза и стойки с пружинами, а на большие тормоза не лезут 14" колеса :roll:
Ну по поводу веса ты борщишь, 16в на 5-7 кг тяжелее 8в, ну пусть со всей дополнительной нависухой будет +20кг, +20кг в масштабе автомобиля это капля в море и родные кулаки имеют куда более значительный запас по прочности.
Я как-то почти тонну веса вкинул в фиат и нечего, кулаки не разогнулись. :D
А по поводу 195/60/15 это перебор, я 55 профиль ставить не хочу ибо скорее всего шкрябать будет, да и спидометр врать будет нагло.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 29.01.2021 11:09
tallman
AlexWeap писал(а): Пт 29.01.2021 09:33 16в на 5-7 кг тяжелее 8в, ну пусть со всей дополнительной нависухой будет +20кг
ты взвешивал эти моторы? хорош уже догадки здесь публиковать, «скорее всего», «ну пусть»... когда я крупное что-то делаю, то изучаю вопрос, используя всю доступную достоверную инфу. вес пустой Купешки с атмосферным 2.0 16v меньше турбовой версии как минимум на 70 кг, а 2.0 8v там и рядом не валялся. и что касается тормозов, то не в одной только массе дело, есть еще мощность и максимальная скорость

Изображение