внимание много букв!
Народ спрашивает почему не мерс?
один мерс уже есть у жены(пока хватает)
Часть первая. приобретение.
Мой первый типо (1.6
DOHC) я приобрел как только сдал на немецкие права
а поскольку это было 7-8 месяцев после приезда в германию
то в карманах "зияли дыры" после немецкой автошколы, выбора у меня было не много.
Приобрел не дорого, с электрической проблемой, первая продажная цена была пять тыщ,
у нее реле поворотов щелкало и скрипело без включения поворотов.
Первые покупатели машину вернули хозяйке и забрали деньги, она ее снова продавала и ей ее возвращали
снова и снова. последним была продана за 2500. Пока не вернули по суду, за суд ей нужно было уплатить так как она была не права
и продала машину с дефектом, причем в защиту этой бедной женьщины
могу сказать что тупой диллер каждый раз ей менял реле поворотов и уверял что с машиной все в порядке
(в бардачке было 9 штук реле поворотов, цены у них по 60-80марок+ работа) ну и округлено все в сотку марок.
900 марок она оставила у диллера безрезультатно, и еще осталась должна за суд что-то около штуки.
Тетка была в полной жо.. чтоб ее хоть немного успокоить когда я покупал машину подписал в договоре
купли продажи что дефект мне известен и обязуюсь машину ей не возврращать. тоесть без всякой гарантии.
день провозившись нашел причину и устранил, причина была в медной стружке между контактов переключателя поворотов
машину оставил у себя на паркплаце, и пошел жить к подружке на две недели
ибо все отдал за машину даже небыло денег чтоб поставить ее на учет. ждал зарлату.
получил зарплату, и побежал оформлять. оформил. подхожу радостный к машине к чтоб
повесить номера, а там передняя пассажирская дверь замята чуть ли не под прямым углом...
я в шоке... даже покататься не успел. благо соседка сказала что видела как другой пьяный сосед во дворе
развернуться не мог на своей синей вольве, я к соседу, он через дверь -что надо?
я говорю полицию вызови... ты мне машину замял! через дверь вопрос - может договоримся?
договорились на 800 марок, больше у него небыло... я за всю машину отдал 1000.
повесил номера, взял деньги и поехал, поехал на шротт искать дверь...
на шроте: есть дверь для фиат типо?
-там пройди назад с левой стороны стоял какой-то побитый..
Таких фартов у меня в жизни еще небыло, поворачиваю из за угла, смотрю и глазам своим неверю,
цвет 1:1 как мой, левая сторона вся замята а правая целая и блестит.
незадумываясь снял сам дверь отдал за нее 70 марок и даже про здачу забыл. окликунули меня и я взял сдачу.
вечером машина уже не отличалась от только что купленной, дверь встала как родная
и по шарнирам и по цвету. Трезвого соседа на утро чуть инфаркт не хватил
- мою еще не начинали делать а твою уже сделали! сказал сосед.
я говорю еще хуже я сам все сделал
он хоть и трезвый но в замутнении разума говорит мне, что он ее не помял и чтоб я ему вернул деньги.
Молча открыл багажник, показал на замятую дверь которая еще в нем лежала, говорю два варианта
или уё..вай или я сейчас вызываю полицию и оформляем со всеми вытекающими последствиями,
есть свидетели, да и твоя машина в ремонте, им нетрудно будет проверить.. он извинился и ушел.
Часть вторая, почему не БээМВэ.
Честно не сильно задумывался, так как БМВ меня во многом устраивают
и как сказал мудрый человек
Fairfox писал(а):"Комплект инструмента - как секс!
Если он хороший - это замечательно
если плохой - всё равно это лучше чем ничего" (с)
вот тут одна загвоздка с БМВ, они меня устраивают но нравится мне Типо.
Так же я испытываю интерес практически ко всем машинам на его платформе!
у типо очень уникальная платформа, я бы сказал очень жесткая и очень предсказуемая
практически в любой ситуации которые мне встречались до сих пор на дороге.
а встречались ситуации разные одна из них запомнилась на всю жизнь:
я женился, ехал из Берлина в Бонн с женой и спящим на заднем сидении тестем.
автобан в три полосы, правая полоса плотно занята грузовиками, по левой полосе проезжают машины
с очень высокой скростью, кто хоть раз бывал на трехполосном автобане в германии, в тех местах где нет ограничения скорости меня поймет.
еду средней полосе и никому не мешаю, дорога ровная просматривается больше чем на километр вперед ибо горка.
впереди начинается подъем, я вдавливаю газ заранее чтоб не потерять скорость в конце подъема. передо мной идущий тоже
до него дистанция около 200м.
на панели 170-175км/ч все под контролем, в левой полосе в зеркале сзади замечаю 3-4 машины приближаются
ихняя скорость на глаз выше 220км/ч. до первой из них метров 50 и идут они плотно по 30-50метров дистанции.
справа один из грузовиков коптит из трубы и замедляется. за мной в моем ряду тоже машины метров 150 от меня,
неожидано ехавший за замедляющимся грузовиком второй грузовик резко и без включения поворота,
выезжает в мою полосу и дистанция до него критическая 50-60 метрв, его скорость около 60-70км/ч ибо он ее уже потерял
из за первого грузовика.
вобщем как в сказке:
-налево пойдеш коня потеряеш, направо себя и жену...
нажимаю тормоза в пол. дистанция сокращается машина при этом разворачивается правым боком к грузовику,
перед моей мордой проезжает одна из машин на левой полосе, меня крутит дальше против часовой стрелкии,
вот я уже еду задом по автобану и прекрасно вижу перепуганую морду лица ехавшего сзади от меня мерса тоже тормозящего
но ему хоть было куда тормозить он от меня метров 150 был до начала замеса. меня крутит дальше, я с тормозами в пол вижу
планку с правой стороны автобана, и дальше вижу правый фонарь на прицепе у грузовика в паре метров от моего капота,
это мне подсказало что я сейчас буду ехать в правильном направлении, я просто ослабил тормоза и
снова не так уж сильно их зажал, подточит рулем ситуацию и получилось что я чуть не коснулся грузовика.
при этом у меня получилось поймать управление снова на скорости около 62-65 км/ч после полного оборота.
А был бы на гольфе или мерсе с "резиновой" рулевой и "комфортной" подвеской тогда небыло бы форума.
поэтому при выборе следующей машины обращал внимание на платформу, только взял с АБС чтоб больше так не крутиться.
я могу себе позволить и более дорогую машину и даже две но зачем? если мне моя нравится
и пока я почти во всем согласен с инженерами разработавшими эту машину.
вся спать пошел, ато уже втыкаю носом в клавиатуру.