Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#121 

Сообщение admin »

Август25подскажите где вы жен находите?
я с моей даже тормоза прокачать немог...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):подскажите где вы жен находите?
Моя технику любит и понимает в ней. :D

добавлено спустя 10 часов 33 минуты:

Вот спер чужую фотку, чтоб было видно какой мне корпус ВФ нужен!

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение Mixo »

а моя мне однажды помогала кпп ставить)))я там устроил правда систему подвесок и рычагов архимедовскую, ей надо было просто поднимать и опускать рычаг трыбу а я в этот момент сажал кпп))))))))))) , ну а тормоза всегда помогает, знает что я никого просить помощи не люблю.принимае как комплимент :D но ответрку в руки не даю, и гаечный ключь тем более)))

добавлено спустя 2 минуты:

мы думаем что мы их находим, на самом деле все у них схвачено, и это они нас в ловушки ловят, а мы даже не догадываемся 8) :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):и это они нас в ловушки ловят, а мы даже не догадываемся
Точно! Это они нас находят. Я КПП всегда со своей снимал и ставил. Как-то глаз у меня болел сильно, на ветку наткнулся, так она мне рокера ремонтировала. Много чего умеет. И в радиотехнике ковыряется, и бытовую сама делает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#125 

Сообщение 200g »

жена в рабоах по ремонту? это перебор. ни за что свою к этому делу не привлеку! гараж - это же особый мужской клуб, так как ремонт временами переходит во что-то другое, потом опять в ремонт, вотом снова в другое, потом в исправление того что наремонтировали...:D
максимум, что могу попросить: дорогая, нажми на эту кнопочку (поверни тумблер, подержи этот проводок...).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):жена в рабоах по ремонту?
Я ей доверяю. :) Ремонт и рыбалку с пьянкой совмещать не умею, или то, или другое, а лучше по очереди.
Россия
Method Man
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#127 

Сообщение Method Man »

доброго времени суток,ребят,а не подскажите на двухвалочку как на фото чуть выше крышку где можно достать,а то у меня просто голая клапанная крышка :(Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Mixo »

эта крышечка не на всех 2,0, только на 16V, на 8V ее в помине нет и наврядли эта подойдет там немного по другому расположены валы каждый в отдельном корпусе, но можно самому придумать чтото аккуратное, чтоб свечные колодцы не засирались
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Method Man
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#129 

Сообщение Method Man »

ну то что придумать эт понятно,прост хотел оригинал мож где есть,тк собирая стараюсь чтоб все родное было :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение Mixo »

а у тебя 16V?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Method Man
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#131 

Сообщение Method Man »

да да :) именно он 113 сильная двухвалочка
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#132 

Сообщение Vanu4 »

113 лс это 8ми клапанная двухвалка
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#133 

Сообщение Август25 »

Да у меня тоже 113 л/с 8 клапанная, крышечки нет, приходится из свечных колодцев мусор выковыривать.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Mixo »

я на регате в свою двухвалочку на свечи кусочки шланга толстенкого одевал, и колодцы оставались более менее чистые, главное чтобы масло из под крышек распредов не сочилось, тогда просто жопа ... маслянная :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):чтобы масло из под крышек распредов не сочилось,
Вроде у меня там все сухо. А с чего провода высоковольтные могут подойти? Из наших тазов и газов?
Ответить