Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в том-то и дело. что я тоже еле сообразил как не перепутать - а то они везде под одним и тем же номером.
добавлено спустя 1 час 47 минут:
кста, а патроновский бегунок проработал ровно день... после чего развалился на три части. хорошо, что ничего в крышке не разнес.
добавлено спустя 1 час 47 минут:
кста, а патроновский бегунок проработал ровно день... после чего развалился на три части. хорошо, что ничего в крышке не разнес.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я предупреждал...200g писал(а):а патроновский бегунок проработал ровно день
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
зато стоил он всего 1 бакс.
"огорчение от быстрой поломки длится дольше, чем радость от низкой цены"
"огорчение от быстрой поломки длится дольше, чем радость от низкой цены"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Поставил таки защиту я картера и КПП ...
Купил давно, валялась. Брал Motodor 00601 (1500руб.) ставить ее я Вам скажу одно удовольствие....закладываются кронштейны и крепится все это дело-единственно граверы слабые-ломаются при первой затяжке.
По установке отписывался 200g повторятся не буду.
получилось вот так:
Теперь о ручнике: поменял тросы. Брал NK 902361 (левый-8,5$), NK 902362 (правый-8,5$) и NK 909913 (центральный-4$). Меняются легко таки. Но есть одно...лучше бы я взял оба коротких (правый который), потому как планка уровнителя становится наискось, ввиду разной длины тросов. Центральный вообще не понадобился, потому как длиннее стандартного (и так на регулировку маловато). Его переобожму потом, сделаю чуток короче.
Заменил на прошлой неделе рычаг левый, поставил опять Birth BR1157, на моем шаровая болталась после хорошего удара в яме...скрипеть аж начала...сайленты как новые, может отдам на реставрацию его.
Поменял сразу ступичный подшипник левый передний...шуметь уже начал. И как оказалось зря: не люфтил, стоял SKF (номер не помню), он просто суховат был...но сервисмен его взял и рассыпал при снятии со ступицы (за что и был назван пид..расом, шарики рассыпались кто куда). Поставил в итоге SNR/NTN GB40714 редкостное гоно как оказалось...при затяжке гайки ступичной что есть мочи он все равно люфтит малость цена вопроса 21 бакс.
Купил давно, валялась. Брал Motodor 00601 (1500руб.) ставить ее я Вам скажу одно удовольствие....закладываются кронштейны и крепится все это дело-единственно граверы слабые-ломаются при первой затяжке.
По установке отписывался 200g повторятся не буду.
получилось вот так:
Теперь о ручнике: поменял тросы. Брал NK 902361 (левый-8,5$), NK 902362 (правый-8,5$) и NK 909913 (центральный-4$). Меняются легко таки. Но есть одно...лучше бы я взял оба коротких (правый который), потому как планка уровнителя становится наискось, ввиду разной длины тросов. Центральный вообще не понадобился, потому как длиннее стандартного (и так на регулировку маловато). Его переобожму потом, сделаю чуток короче.
Заменил на прошлой неделе рычаг левый, поставил опять Birth BR1157, на моем шаровая болталась после хорошего удара в яме...скрипеть аж начала...сайленты как новые, может отдам на реставрацию его.
Поменял сразу ступичный подшипник левый передний...шуметь уже начал. И как оказалось зря: не люфтил, стоял SKF (номер не помню), он просто суховат был...но сервисмен его взял и рассыпал при снятии со ступицы (за что и был назван пид..расом, шарики рассыпались кто куда). Поставил в итоге SNR/NTN GB40714 редкостное гоно как оказалось...при затяжке гайки ступичной что есть мочи он все равно люфтит малость цена вопроса 21 бакс.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
рукожоп? или рукоблуд?s_r писал(а):он просто суховат был...но сервисмен его взял и рассыпал при снятии со ступицы (за что и был назван пид..расом, шарики рассыпались кто куда). Поставил в итоге SNR/NTN GB40714 редкостное гоно как оказалось...при затяжке
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
видать, сцуки, нормальные гроверы прое...ли, и положили в комплект что попало. потому как на моем ни один не поломался, хотя уже несколько раз снимал, когда пыльники менял, антикорил...s_r писал(а):единственно граверы слабые-ломаются при первой затяжке
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а мне сегодня пришла Champion BAE504D/245. думаю, с этой катушкой проблем точно не будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык уже брал один раз, достаточно. "чингачгук два раза на грабли не наступает".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык. я уже писал: мож у них механические детальки получаются лучше электрических.
в общем, взял оргинал - не великих денег стоит - и теперь спокоен.
что касаемо барабанов и вообще тормозной системы, то на этом пункте стараюсь не экономить - брать только проверенные бренды. в горы езжу часто, както не хочется с какогонить серпантина улететь. да и в городе все дороги вверх-вниз.
в общем, взял оргинал - не великих денег стоит - и теперь спокоен.
что касаемо барабанов и вообще тормозной системы, то на этом пункте стараюсь не экономить - брать только проверенные бренды. в горы езжу часто, както не хочется с какогонить серпантина улететь. да и в городе все дороги вверх-вниз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/