Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение s_r »

увидел....на 209 такой приписки нет...вот и бьется везде "мутированная" :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#107 

Сообщение 200g »

в том-то и дело. что я тоже еле сообразил как не перепутать - а то они везде под одним и тем же номером.

добавлено спустя 1 час 47 минут:

кста, а патроновский бегунок проработал ровно день... после чего развалился на три части. хорошо, что ничего в крышке не разнес.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#108 

Сообщение tallman »

200g писал(а):а патроновский бегунок проработал ровно день
а я предупреждал...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#109 

Сообщение 200g »

зато стоил он всего 1 бакс.

"огорчение от быстрой поломки длится дольше, чем радость от низкой цены"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#110 

Сообщение s_r »

Поставил таки защиту я картера и КПП...
Купил давно, валялась. Брал Motodor 00601 (1500руб.) ставить ее я Вам скажу одно удовольствие....закладываются кронштейны и крепится все это дело-единственно граверы слабые-ломаются при первой затяжке.
По установке отписывался 200g повторятся не буду.
Изображение
Изображение

получилось вот так:
Изображение


Теперь о ручнике: поменял тросы. Брал NK 902361 (левый-8,5$), NK 902362 (правый-8,5$) и NK 909913 (центральный-4$). Меняются легко таки. Но есть одно...лучше бы я взял оба коротких (правый который), потому как планка уровнителя становится наискось, ввиду разной длины тросов. Центральный вообще не понадобился, потому как длиннее стандартного (и так на регулировку маловато). Его переобожму потом, сделаю чуток короче.

Заменил на прошлой неделе рычаг левый, поставил опять Birth BR1157, на моем шаровая болталась после хорошего удара в яме...скрипеть аж начала...сайленты как новые, может отдам на реставрацию его.
Изображение


Поменял сразу ступичный подшипник левый передний...шуметь уже начал. И как оказалось зря: не люфтил, стоял SKF (номер не помню), он просто суховат был...но сервисмен его взял и рассыпал при снятии со ступицы (за что и был назван пид..расом, шарики рассыпались кто куда). Поставил в итоге SNR/NTN GB40714 редкостное гоно как оказалось...при затяжке гайки ступичной что есть мочи он все равно люфтит малость :cry: цена вопроса 21 бакс.
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение Alex6668 »

s_r писал(а):он просто суховат был...но сервисмен его взял и рассыпал при снятии со ступицы (за что и был назван пид..расом, шарики рассыпались кто куда). Поставил в итоге SNR/NTN GB40714 редкостное гоно как оказалось...при затяжке
рукожоп? или рукоблуд? :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#112 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):единственно граверы слабые-ломаются при первой затяжке
видать, сцуки, нормальные гроверы прое...ли, и положили в комплект что попало. потому как на моем ни один не поломался, хотя уже несколько раз снимал, когда пыльники менял, антикорил...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение s_r »

baeq013 от ММ
138732 от Huco
PCI1028 от Patron
что взять из этих катушек?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение BoD »

у меня патрон работает уже около года. мм китайский тоже. хуко не знаю. вывод - хз :)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Alex6668 »

s_r писал(а):что взять из этих катушек?
ну патрон, конечно - 200 зря штоль рекламировал? :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#116 

Сообщение 200g »

а мне сегодня пришла Champion BAE504D/245. думаю, с этой катушкой проблем точно не будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):а мне сегодня пришла Champion BAE504D/245. думаю, с этой катушкой проблем точно не будет.
а че патрон не взял? :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#118 

Сообщение 200g »

дык уже брал один раз, достаточно. "чингачгук два раза на грабли не наступает".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#119 

Сообщение Aleksys82 »

Ну не знаю... Барабаны тормозные от Патрона - вполне себе ничо - не бьют, и на внешний вид - мехобработка вполне все нормально :cool:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#120 

Сообщение 200g »

дык. я уже писал: мож у них механические детальки получаются лучше электрических.
в общем, взял оргинал - не великих денег стоит - и теперь спокоен.

что касаемо барабанов и вообще тормозной системы, то на этом пункте стараюсь не экономить - брать только проверенные бренды. в горы езжу часто, както не хочется с какогонить серпантина улететь. да и в городе все дороги вверх-вниз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Закрыто