Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#106 

Сообщение 200g »

MurMachete писал(а):дай ссыль где заказывал
да в ней нет смысла - норвежская компания, поставки в снг не делает. это был просто случайный вариант - удачное стечение обстоятельств. но на других европейских сайтах я эту шнягу несколько раз находил. хотел списаться, узнать о возможности доставки, да тут это вариант - из Москвы - подвернулся.

искать по номеру: MB720007
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#107 

Сообщение tallman »

ну ты и садист — дразнишь людей недоступным! :fuligan:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#108 

Сообщение MurMachete »

tallman писал(а):ну ты и садист — дразнишь людей недоступным! :fuligan:
код сказал, теперь по коду то найдем.
на край попрошу норгов купить кучей и буду форум снабжать ;)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#109 

Сообщение 200g »

на разных скандинавских ебеях этих поперечин немало продают.
может попасться и предыдущий вариант поперечин за № 2515.

а вот в московских интернет-магазинах торгуют немецкой "Атерой" (вот только отправки в РК нет) по цене от 5300 до 8700 (видимо, в зависимости от жадности).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#110 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а): Сообщение #102 Добавлено: Вчера в 18:28 
в конце прошлой недели пришел багажник на крышу, ну, то есть поперечины - Mont Blanc Carac-7.
на "быструю руку" прикинул одну:








я доволен как кот после сметаны
Никак я не врубаюсь как багажник крепится. Точнее крепление к этим петлям под резинкой.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#111 

Сообщение 200g »

ок. тады опишу все подробнее.

скажу сразу: мне багажник достался за $90 вместе с доставкой.
(указываю в баксах, чтоб не заморачиваться с переводом с тенге, рублей, евро, норвежских крон...)

и начну "от печки"

поскольку хотел купить девайс не на разовый случай (как-то, ремонт гаража), а чтоб без проблем пользоваться им долгое время, то искал багажник, отвечающий определенным требованиям.

первое условие: купить весчь не абы какую, а конструктивно удобную, эксплуатационно надежную и технологически качественную.
условие № 2. у нас продают в основном только различные универсальные поперечины, которые не очень-то подходят для Tipo/Tempra, и в большинстве случаев придется "дорабатывать напильником". а сильно хотелось купить устройство, использующее штатные места крепления. но таковых у нас нема. потому, как говорится, "интернет мне в помощь".

что нашел
нашел в Сети несколько подходящих моделей.

первая — польское изделие марки Amos. стоимость — чуть меньше 30 бакинских. собственно, низкая цена — это единственное достоинство амосовских поперечин. багажник расчитан максимально на нагрузку в 50 кг, да и эта цифра, судя по отзывам, показывает лишь скрытый оптимизм разработчиков — реально выше 40 кг лучше не нагружать, хлипковат.
к тому же весь комплект имеет слабую защиту от механических повреждений, поскольку кроме пластиковой накладки на сами поперечины (понятное дело, что в профилированный пластик упакованы поперечины всех рассматриваемых мною марок), все остальные открытые места просто покрашены тонким слоем краски.
но большой вопрос возникает и к конструктиву. система предусматривает упоры в края крыши (что не очень хотелось бы), плюс еще дополнительные стягивающие тросы, проходящие через крышу под каждой из поперечин.

вторая — поперечины Automaxi Supra № 23 французского производителя Automaxi.
конструкция посерьезнее, то есть надежнее, поскольку мощнее, да и покрашена уже правильно — специальным полимерным слоем (как бы спеченным). впрочем, если учесть, что французская марка Automaxi уже несколько лет принадлежит одному из "законодателей моды" — шведской компании Mont Blanc, то чего уже удивляться качеству.
максимальная нагрузка — 75 кг, причем это — реальные 75 кг.
стоимость — в 2 раза дороже польского изделия — от 60 долларов.
однако конструкция также предусматривает "башмаки", упирающиеся в края крыши. понятно, что непосредственно в работе по поддержке груза они не участвуют, а нужны только для стягивания крепления. но я не раз видел крыши седанов, на которых остались следы таких "башмаков" ( не исключаю, что неаккуратные хозяева перед инсталляцией багажника не удосужились протереть от пыли места контакта на крыше).

что же касается "законодателей моды", то к таким относятся: шведские марки Mont Blanc и Thule, и немецкая — Atera.

как оказалось, "Туле" вообще не выпускает багажные системы на крышу моей машки, а только рассчитанные на крепление к рейлингам, то есть только на универсал Tempra SW. так что для рассмотрения остались лишь два производителя.

Atera № 080151 — реально грамотные поперечины — крепкий метал, в пластике и спеченном полимере. устанавливаются строго в штатные места крепления без всяких упоров в крышу и тросовых стяжек. выдерживают нагрузку от 75 кг до 100 кг (конечно, 100 кг можно нагрузить только в крайнем случае и при условии передвижения на небольшое расстояние).
цена в Германии на них вполне доступная — начиная с 50 баксов. но непосредственно производитель и интернет-магазины, которые продают по самой низкой цене, не отправляют груз в Казахстан. а у тех, кто может отправлять, цена заметно дороже. да и стоимость доставки оказалось такой, что "в кучи" товар обойдется мне примерно в 200 долларов.

Mont Blanc Carac7 (MB720007, устаревшая модификация — 2515) — изделие "без вопросов". однако стоимость, как и на продукцию Thule, выше (шведские понты) — от 80 баксов.
самый прикол в том, что когда я обратился в один из европейских магазинов — норвежский, тамошний менеджер сообщил, что вообще-то они с СНГ не работают, но, по данным их электронной базы, один — как раз нужный мне комплект — уже пару месяцев лежит на каком-то московском складе (я так и не понял, как багажник туда попал). и я могу его выкупить. а он попросит московских партнеров организовать отправку в Алматы.

...в итоге, уплатив 10 долларов транспортной компании за перевоз, я стал обладателем этих поперечин.

теперь о самом багажнике

получил такую вот длинную коробку:
Изображение

Изображение

с соответствующей маркировкой:
Изображение

внутри оказался такой вот наборчик:
Изображение
комплектация: 2 поперечины, 4 кронштейна, 4 пластмассовые накладки, 4 торцевые заглушки, 2 пластинки для закрывания щелей-прорезов (отрезаются необходимой длины), и ключ-шестигранник для болтов.

присутствует и "Руководство":
Изображение

кронштейн состоит из двух частей + стягивающий их через качающуюся гайку болт:
Изображение

при закручивании болта качающаяся гайка-"бочка", закрепленная на основной детали кронштейна, не просто прижимает к ней вторую часть конструкции, а как бы натягивает ее, сдвигая вдоль основной детали снизу вверх:
Изображение

если отогнуть "резинку" на крыше машки, в районе каждой из дверей, то обнаружим там штатную "подготовку" для крепления багажника:
Изображение

приставляем кронштейн (чтобы большая деталь встала в соответствующие нижние пазы, а маленькая — зацепилась за 2 проушины) и затягиваем болт ключом. в результате кронштейн надежно закрепляется в штатном месте - детали не только стягиваются меж собой, но их еще как бы раздвигает по вертикали: большая давит вниз в пазы, а маленькая тянет вверх:
Изображение

после чего накладываем сверху поперечину, заведя щелью под стяжные гайки, притягиваем ее болтом (участвует все тот же ключ), закрываем щели планкой, надеваем заглушки и брендированную накладку:
Изображение
при этом двери отлично закрываются.

теперь для установки-снятия поперечин, понадобиться только отщелкнуть накладки и чуть ослабить боковые болты.

замечу, защелки на накладках по форме похожи на сердцевину замка, и отдельно продаются такие сердцевины с ключом — вместо защелок, типа, чтоб не украли.

на этом, собственно, все.
Последний раз редактировалось 200g Пт 20.03.2015 21:26, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#112 

Сообщение Aleksys82 »

Сергей33 писал(а):
200g писал(а): Сообщение #102 Добавлено: Вчера в 18:28 
в конце прошлой недели пришел багажник на крышу, ну, то есть поперечины - Mont Blanc Carac-7.
на "быструю руку" прикинул одну:








я доволен как кот после сметаны
Никак я не врубаюсь как багажник крепится. Точнее крепление к этим петлям под резинкой.
Вот, тоже загонялся таким вопросом...
И буквально перед этим постом меня осенило )))
И этот пост 200g подтвердил правильность моих мыслей )
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#113 

Сообщение Сергей33 »

надо попробовать сделать такое крепление. Хотя бы попытаться.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#114 

Сообщение 200g »

ну вот, наконец руки дошли до установки электрозеркал!
лежали они в гареже с осени. но под зиму мутить замену моим зеркалам на тросиках было влом, потому оставил на весну. и вот сегодня я их заинсталил.

но, как оказалось, не все так просто — одни открутил, другие запеньдюрил.

начну с того, что корпус электрозеркал — белый, и, понятное дело, такими их на серебристую машку не поставишь. значит, надо покрасить. …или… или перекинуть внутренности в старые зеркала. была надежда, что, несмотря на разность приводов, основа и крепления окажутся одинаковыми.

…ага, щас. нет, основа-то в обеих версиях однотипная. а вот крепеж — разный.
дело в том, что в тросовых зеркалах регулируемый механизм надевается на три стойки-ножки, торчащие из опоры. тело этих стоек имеет резьбовое отверстие, чтобы прикрутить к ним надетый механизм. у электрозеркал принцип такой же — на три стойки надет электропривод и прикручен. но если в мехнической версии стойки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, образуя равносторонний треугольник, то в электро варианте эти ножки расположены по иному — на неодинаковом расстоянии. к тому же ножки были чуть меньшего диаметра (тоньше), чем на "механике". как я понял, разработчики разместили их в тех местах, где можно было просверлить механизм привода, ничего не повредив там внутри. в общем, им не до феншуя было, а где уж место нашлось.
Изображение

но мне-то от этого не легче. причем, как видно на фотке, у основы отломаны лапки крепления — три из четырех. реньше, видимо, кто-то пытался вскрыть корпус, не поняв его устройства, и отломал лапки (в обоих зеркалах так). после чего проблему решили элементарно — залили нах всю основу герметиком. герметик частично приклеил основу к корпусу, частично — нет, потому зеркала немного "дышали" — качались в корпусе. так что перекидывать "нутрянку" надо было полюбому.

Ладно. говно вопрос. сделаем красиво!
сточил на основе тросовых зеркал стойки вообще — до плоскости, приложил поверх электропривод и разметил: где должны находиться новые ножки. затем засверлил эти места и нарезал в отверстиях резьбу. после этого взял три стойки-столбика, предназначенные для монтажа материнской платы, и вкрутил их туда.
Изображение
компьютерные стоечки бывают потолще и потоньше. те, что потоньше, отлично входят в пазы привода.

в итоге, я получил основу с ножками для электропривода — выглядело это почти по-заводскому.

дальше все проще — закрепляю механизм, приклеиваю к зеркалам двусторонним скотчем подогревы, после чего приклеиваю (опять-таки, на этот же скотч) зеркала к площадке механизма, и собираю всю "наружку".
для себя отметил, что благодаря перекидыванию, не пришлось не только красить корпуса, но и переклеивать сателлитные заркала.

прикрутил зеркала не место,
Изображение

прокинул за панелью проводку (ее "по умолчанию" не было ваще) и подключил "джойстик" управления …от Nissan Primera. ну, надо было как-то выкручиваться, ведь штатное место между передними сиденьями я уже давно "захламил" другими девайсами и к их месторасположению основательно привык. потому подобрал другой блочок управления (соседи по гаражам попритащили кто что) и нашел для него другое место, очень даже удобное для действий по регулировке.
Изображение

в общем, как бы то ни было, а теперь есть всё — не только электроподогрев, но и электропривод.
Последний раз редактировалось 200g Вс 05.04.2015 16:49, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#115 

Сообщение tallman »

красиво. зачот. :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение Alex6668 »

весч! :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#117 

Сообщение 200g »

багажные поперечины Mont Blanc Carac 7, о которых рассказывал выше - весчь хорошая. но вот если оставить машку во дворе на ночь, боюсь, что они понравятся еще кому-нибудь. особо напрягаться не надо - стянул накладку, ослабил болт с одной стороны и снимай поперечину.

но такой полезный аксессуар к ним, как замки, увы, надо покупать отдельно. в комплекте к поперечинам идет просто пластиковая защелка, вставляемая в пластиковую накладку типа штифта:
Изображение

однако фирменный набор Mont Blanc из четырех личинок и пары ключей cтоит больше 50 баксов. на мой взгляд — дохрена за такую фигню.
оказалось, что у Tule тоже есть подходящий комплектик, но тоже по такой цене.

так фули, если у них есть взаимозаменяемые замки, то не от того ли, что, в сущности, все личинки примерно одинаковые и мало чем отличаются от личинок в дверях? но в таком случае, не подойдет ли к моим шведским поперечинам недорогой российский комплект?

комплект из 4 личинок и 2 ключей для багажных поеречин "Атлант" стоит примерно $10.

посмотрел картинки в "гугле" — ну, действительно очень похожи на "родные".

в общем, заказал. решил: если не подойдут — урон будет не велик.
и пришло вот это:
Изображение

Изображение

вставил личинку в накладку вместо пластмасски — а...уеть. защелкнулась как родная, будто здесь и была (!).
Изображение

Изображение

то есть теперь, при закрытии кронштейна накладкой, замок войдет в прямоугольное отверстие...
Изображение

и после поворота ключа зафиксирует накладку,..
Изображение

закрыв доступ к крепежному болту.
Изображение

делаю вывод: если есть импортный багажник, предусматривающий возможность установки подобных замков, то, помимо покупки дорогих фирменных решений, можно незадорого подобрать комплект личинок, которые идеально встанут в уключины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#118 

Сообщение tallman »

200g писал(а):в субботу решил, что все-таки надо поставить защиту картера
а нельзя ли поподробней о защите — артикул, цену...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#119 

Сообщение 200g »

дык специально же фотку документа выложил. там и номерок есть: 00601
стоит примерно 25 бакинских (без доставки). российский производитель.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение Mixo »

200g :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить