Типо 2ie cat GT
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я думаю что железо то же , что во вкладышах, что в кольцах, что в цилиндре, основа не поменялась , исключением могут быть только в гоночных авто, и в самых дорогих супер-пуперкарах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну например кольца поршневые щас частенько делают стальные, ибо с чугунины сделать кольцо тоньше 1.2-1.5 мм уже нельзя.
Я имел ввиду, что современные станки позволяют обрабатывать детали с большей точностью, значит и прирабатываться они будут быстрее.
Опять же какчество современных авто может и стало чуть хуже, но дело тут не в худшей мех.обработке. Кол-во компонентов растет, особенно электроники. Вот и возможность отказа возрастает.
Я имел ввиду, что современные станки позволяют обрабатывать детали с большей точностью, значит и прирабатываться они будут быстрее.
Опять же какчество современных авто может и стало чуть хуже, но дело тут не в худшей мех.обработке. Кол-во компонентов растет, особенно электроники. Вот и возможность отказа возрастает.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
обкатку на ремонтированных движках нужно делать исходя из точности станка на котором шлифовались детали для мотора.
я не думаю что в ремонтных мастерских стоят станки по последнему слову техники как на заводах изготовителях.
у нас например токарный станок польский 1961 год
большой сверлильный станок болгарский начало 70-ых,
малый сверлильный еще говорят со времен гитлера, у него свастика на электоркрышке сточена болгаркой,
хотя присутсвовало мнение что он 1948 года просто прессформа которой делали крышку была плохо обработана.. с тех времен
пресс немецкий начало 60-ых. и компрессор такой-же.
тельфер на цепях... остальное все более менее современное.
правда моторы мы не точим.
я не думаю что в ремонтных мастерских стоят станки по последнему слову техники как на заводах изготовителях.
у нас например токарный станок польский 1961 год
большой сверлильный станок болгарский начало 70-ых,
малый сверлильный еще говорят со времен гитлера, у него свастика на электоркрышке сточена болгаркой,
хотя присутсвовало мнение что он 1948 года просто прессформа которой делали крышку была плохо обработана.. с тех времен
пресс немецкий начало 60-ых. и компрессор такой-же.
тельфер на цепях... остальное все более менее современное.
правда моторы мы не точим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
на всех иномарках перед установкой на новый автомобиль двигатель после сборки обьязательно проходит обкатку на стенде, на вазе вроде как должны , но о чем говорить если до сих пор гайки не все зажаты как надо на новой машине)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На наш конвейер давно ничего не идет...Aleksys82 писал(а):что идут на первичную комплектацию на конвейер.
Я когда-то давно делал капиталку на москвиче, сначала, не помню сколько часов, его на стенде электродвигатель крутил на холодную.Mixo писал(а):на всех иномарках перед установкой на новый автомобиль двигатель после сборки обьязательно проходит обкатку на стенде,
добавлено спустя 1 минуту:
Да я не спорю, что-то к чему-то все равно должно притереться.Mixo писал(а):притираются как раз вкладыши к коленвалу,
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Слегка подтекала прокладка помпы, с утра отогнал мотористу, сделает забесплатно. Обкатка 670 км.
добавлено спустя 7 часов 48 минут:
Заодно подвеску посмотрели. Надо менять все стойки-аммортизаторы, правый передний рычаг, шаровая болтается, внутреннюю гранату справа. Есть чем заняться и куда деть деньги...
Было бы удивительно, если бы было нормально по таким дорогам. Язык не поворачивается называть этот полигон дорогой.
добавлено спустя 17 часов 54 минуты:
Заменил правую внутреннюю переднюю ручку, ту, что Максимус прислал. Правда пружинка чуть слабовата, плохо возвращает. Надо было со старой переставить, но опять все разбирать неохота.
добавлено спустя 7 часов 48 минут:
Заодно подвеску посмотрели. Надо менять все стойки-аммортизаторы, правый передний рычаг, шаровая болтается, внутреннюю гранату справа. Есть чем заняться и куда деть деньги...
Было бы удивительно, если бы было нормально по таким дорогам. Язык не поворачивается называть этот полигон дорогой.
добавлено спустя 17 часов 54 минуты:
Заменил правую внутреннюю переднюю ручку, ту, что Максимус прислал. Правда пружинка чуть слабовата, плохо возвращает. Надо было со старой переставить, но опять все разбирать неохота.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сегодня в дороге случилась у меня неисправность. Обороты стали скакать от 800 до 2000 и машина начала сильно дергаться. Ну думаю, все, приплыли... Стал в сторонке, покурил, открыл капот и стал дергать все подряд, провода, датчики, в которых я абсолютно ни бум-бум. Потом долил антифриз и завел, то же самое. Пинать по колесам и протирать стекла не стал, это уже последнее средство, если ничего не помогает. Полез снова по датчикам. Потом опять завел - безрезультатно, но обратил внимание, что сосет воздух той фигней, которая на прогретом сосать не должна. Там у нормальных людей с нормальными фильтрами с гофры идет писюлек, а на нем шланг к другой фигне, небольшая такая, и с проводами тоже. А у меня на конце этого шланга одет бензиновый фильтр, и вот через него он сосет воздух со свистом. Смотрю, а эта штука, может датчик какой-то, свободно болтается, выпал из зажима. Я его вставил на место и все заработало! И очень гордый собой поехал дальше.
добавлено спустя 17 минут:
Почитал форум, наверное эта фигня, которая у меня воздух сосет -РХХ .
добавлено спустя 17 минут:
Почитал форум, наверное эта фигня, которая у меня воздух сосет -
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сегодня наконец-то поменял резину на летнюю. Шиповки было 2, купил два диска штамповки и одел на них свою йокогаму. 370 р за два колеса, обуть и отбалансировать. Купил колпаки и поставил. Пока возился с колесами жена залезла и отремонтировала фиксатор высоты руля, а то он не держал.
Обкатка 900 с копейками.
Обкатка 900 с копейками.