Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#106 

Сообщение Aleksys82 »

Интересно, из какого десятилетия такие советы по обкатке?
Нынче уровень мех.обработки металлов повыше будет.
Хотя, учитывая, что наши машинки все же делались давно, то к ним эти советы будут наверное актуальны.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Mixo »

я думаю что железо то же :D , что во вкладышах, что в кольцах, что в цилиндре, основа не поменялась , исключением могут быть только в гоночных авто, и в самых дорогих супер-пуперкарах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение Август25 »

Aleksys82 писал(а):Нынче уровень мех.обработки металлов повыше будет.
Нынче наоборот, сильно снизилось качество машин, даже такие бренды как Мерс, БМВ стали менее надежными, чаще ломаются и имеют заводской брак.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#109 

Сообщение Aleksys82 »

Ну например кольца поршневые щас частенько делают стальные, ибо с чугунины сделать кольцо тоньше 1.2-1.5 мм уже нельзя.

Я имел ввиду, что современные станки позволяют обрабатывать детали с большей точностью, значит и прирабатываться они будут быстрее.
Опять же какчество современных авто может и стало чуть хуже, но дело тут не в худшей мех.обработке. Кол-во компонентов растет, особенно электроники. Вот и возможность отказа возрастает.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#110 

Сообщение Август25 »

Новых инструкций не знаю, буду руководствоваться старыми. Да и машина далеко не новая.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#111 

Сообщение Aleksys82 »

Ну так я про это сразу и уточнил
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#112 

Сообщение admin »

обкатку на ремонтированных движках нужно делать исходя из точности станка на котором шлифовались детали для мотора.
я не думаю что в ремонтных мастерских стоят станки по последнему слову техники как на заводах изготовителях.

у нас например токарный станок польский 1961 год
большой сверлильный станок болгарский начало 70-ых,
малый сверлильный еще говорят со времен гитлера, у него свастика на электоркрышке сточена болгаркой,
хотя присутсвовало мнение что он 1948 года просто прессформа которой делали крышку была плохо обработана.. с тех времен
пресс немецкий начало 60-ых. и компрессор такой-же.
тельфер на цепях... остальное все более менее современное.
правда моторы мы не точим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):исходя из точности станка на котором шлифовались детали для мотора.
Движок и коленвал у меня не точили, стандартный размер.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Mixo »

тем неменее, притираются как раз вкладыши к коленвалу, а не наоборот, так что не важно точили или нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#115 

Сообщение Aleksys82 »

Так запцацки делаются на одном оборудовании с теми деталями, что идут на первичную комплектацию на конвейер.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение Mixo »

на всех иномарках перед установкой на новый автомобиль двигатель после сборки обьязательно проходит обкатку на стенде, на вазе вроде как должны , но о чем говорить если до сих пор гайки не все зажаты как надо на новой машине)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение Август25 »

Aleksys82 писал(а):что идут на первичную комплектацию на конвейер.
На наш конвейер давно ничего не идет... :(
Mixo писал(а):на всех иномарках перед установкой на новый автомобиль двигатель после сборки обьязательно проходит обкатку на стенде,
Я когда-то давно делал капиталку на москвиче, сначала, не помню сколько часов, его на стенде электродвигатель крутил на холодную.

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):притираются как раз вкладыши к коленвалу,
Да я не спорю, что-то к чему-то все равно должно притереться.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение Август25 »

Слегка подтекала прокладка помпы, с утра отогнал мотористу, сделает забесплатно. Обкатка 670 км.

добавлено спустя 7 часов 48 минут:

Заодно подвеску посмотрели. Надо менять все стойки-аммортизаторы, правый передний рычаг, шаровая болтается, внутреннюю гранату справа. Есть чем заняться и куда деть деньги... :(
Было бы удивительно, если бы было нормально по таким дорогам. Язык не поворачивается называть этот полигон дорогой.

добавлено спустя 17 часов 54 минуты:

Заменил правую внутреннюю переднюю ручку, ту, что Максимус прислал. Правда пружинка чуть слабовата, плохо возвращает. Надо было со старой переставить, но опять все разбирать неохота.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение Август25 »

Сегодня в дороге случилась у меня неисправность. Обороты стали скакать от 800 до 2000 и машина начала сильно дергаться. Ну думаю, все, приплыли... Стал в сторонке, покурил, открыл капот и стал дергать все подряд, провода, датчики, в которых я абсолютно ни бум-бум. Потом долил антифриз и завел, то же самое. Пинать по колесам и протирать стекла не стал, это уже последнее средство, если ничего не помогает. Полез снова по датчикам. Потом опять завел - безрезультатно, но обратил внимание, что сосет воздух той фигней, которая на прогретом сосать не должна. Там у нормальных людей с нормальными фильтрами с гофры идет писюлек, а на нем шланг к другой фигне, небольшая такая, и с проводами тоже. А у меня на конце этого шланга одет бензиновый фильтр, и вот через него он сосет воздух со свистом. Смотрю, а эта штука, может датчик какой-то, свободно болтается, выпал из зажима. Я его вставил на место и все заработало! И очень гордый собой поехал дальше. :D

добавлено спустя 17 минут:

Почитал форум, наверное эта фигня, которая у меня воздух сосет - РХХ.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение Август25 »

Сегодня наконец-то поменял резину на летнюю. Шиповки было 2, купил два диска штамповки и одел на них свою йокогаму. 370 р за два колеса, обуть и отбалансировать. Купил колпаки и поставил. Пока возился с колесами жена залезла и отремонтировала фиксатор высоты руля, а то он не держал.
Обкатка 900 с копейками.
Ответить