Страница 8 из 14

Добавлено: Сб 16.03.2013 07:29
Федор
вот потому их берут контрактные (где нет щаловливых ручек россиян крутящихгаики и болты до одури )а в каком советском двигателе есть противовесы ,,кроме запорожца (и тот конструкцыи фиата)

Добавлено: Сб 16.03.2013 07:41
Mixo
газелевские405-406 и уазовские 4215-4216 движки , кроме древнего 402, все намного сложнее в ремонте и капризнее в настройках, и отдачи у них :x , я про различия и настройку грм цепей звез и зажигания не буду увлекатьсяю
г*вно оно и в африке не кучерявоЕ!

добавлено спустя 1 минуту:

а других обьемом в 2л и больше у нас нет

Добавлено: Сб 16.03.2013 08:47
novak84
я так понял чтобы из 8v cделать 16v надо тока голову и поршня поменять?

Добавлено: Сб 16.03.2013 09:09
Aleksys82
У Оки есть балансирные валы, 2 штуки. Но ентот двиг 2х цилиндровый и весьма специфицццкий. Там ситуация с силами и моментами всех порядков довольно неутешительная, и без етих валов их никак не уравновесить.
А в рядных 4х цилиндрах обычно ограничиваются противовесами на щеках коленвала. Этого вполне достаточно. Те же ниппонские супербайки крутятся до 16000 оборотов и без валов вполне обходятся

Добавлено: Сб 16.03.2013 10:23
Mixo
novak84
и поработать с системой зажигания и настройками

Добавлено: Сб 16.03.2013 10:25
novak84
так зажигание там вроде точно такое же, возможно там эбу еще ставить придется от 16в

Добавлено: Сб 16.03.2013 13:15
admin
Почитал я у немцев про эти балансировочные валы,

там человек объяснил коротко и понятно следующее:
Эти Лампреди моторы пришли на дорогу из спорта,
и были без балансировочных валов в некоторых серийных моделях,
при появлении на свет моделей Темы и Cromы нужен был хороший,
проверенный и не слабый мотор, поэтому мотор был доработан
ибо при разработке Кромы пытались добиться максимального комфорта,
и было бы не солидно такой машине как Крома ездить на спортивном двигателе
имеющем не сильную но вибрацию на определенном участке оборотов.
после этого эти моторы стали устанавливать практически везде с балансировочными валами.

как я понял из прочитаного - это чисто для комфорта и тихоходности двигателя.

Добавлено: Сб 16.03.2013 13:26
novak84
вот спасибо админ! очень хорошая новость, значит в топку балансиры =) тепло к нам придет полезу в грм подшипник менять, заодно застопорю их

Добавлено: Сб 16.03.2013 15:09
Bolyan
admin
Как связаны валы с "тихоходностью"? Знаю что профиль распредвала влияет, что каналы в головке тоже дают в купе с диаметром клапанов, но валы то причём??

Добавлено: Сб 16.03.2013 15:23
Mixo
кстати на всех старых двигателях 2,0 8V, 131/132 , ритмо 125/130s
было как раз 125-135лс вместо 113-120, на кромо-ТТ шных.
так что прибавки мощности в ущерб комфорту немного будет .

добавлено спустя 5 минут:

тем более разницы в конструции минимальный на старых)
1)есть доп вал маслонасоса, зажигания, бензонасоса, хотя поадались и инжекторный 132фиаты)))
2)впуск-выпуск стоит наоборот(справа впуск, слева выпуск)
3)вот и вся разница

добавлено спустя 3 минуты:

у чувака в гараже стоял 132 фиат арджента карбьюраторный, 2,0 с турбо компрессором, кондиционером и гуром 1978 года, с пластиковыми накладладками на порогах и спортивными передними сиденьями, я долго копался в инете но такого не нашел :shock:

Добавлено: Сб 16.03.2013 15:49
admin
Bolyan
тихоходность немного в другом смысле я просто некоторые слова перевел дословно, в этом смысле тихоходность что уменьшение шума двигателя, практически любая вибрация создает шум, понижение вибрации = понижение шума, отсюда тихоходность.
хотя если с другой стороны посмотреть то "лишние" валы ротирущие со скоростью в разы быстрее коленвала тоже создают шум :D

поймите я не за и ни против этих валов, просто в некоторых безвыходных ситуациях с этими валами их можно просто заблокировать.

Добавлено: Сб 16.03.2013 16:16
Aleksys82
Ну все понятно.
Надо всего лишь развести резонансные частоты движка и кузова, и тогда без валов никаких вибраций не будет.
Просто в те года еще не умели просчитывать подобные вещи.

Добавлено: Сб 16.03.2013 23:18
Bolyan
admin
Так понятно. И верно.
Aleksys82
Не гони на инженеров. Почитай про принципиальную невозможность динамической балансировки рядной четвёрки и всё станет понятнее.
Если коротко - были бы ещё 2 цилиндра - валы не нужны были бы. :wink:

Добавлено: Вс 17.03.2013 07:15
Mixo
ну добавили же итальянцы в седующем поколении еще 1цилиндр :D

Добавлено: Вс 17.03.2013 11:09
Aleksys82
Bolyan,
ты немного не туда.
Я говорил про то, что можно сделать так, что двигатель будет вибрировать, а в салоне люди совершенно не будут этого ощущать.
И опять же про уравновешенность.
Да, рядная четверка со 180 градусными вспышками конструктивно не уравновешена, но для этого как раз балансирные валы и применяют.
А рядная 6 - тут абсолютно согласен, недаром бмв столько лет использовала эту схему.
Mixo, рядная 5 это ваще .опа с точки зрения уравновешенности