FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну тут, я думаю, может быть причиной конденсат/натекание на плате управления, тогда надо снять плату, почистить кисточкой с бензой/спиртом, хорошо просушить... Посмотреть разъёмы/шлейфы на предмет окисления, а сами кнопки, которые припаяны к плате, советую залить ВД-шкой, с кнопками ничего не случится, зато внутренние контакты очистятся от окислов...
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Всем привет, есть ряд вопросов к людям имеющим дело с фиатом мареа.
Подвернулась мне гнилая мареа на 1.8 бензин, вот я сижу и думаю много ли запчастей от неё по ходовке можно пересадить на темпру?
Хочу двигатель от мареи, вот сразу вопросы, подойдёт ли нашакпп от 2.0 на двигатель 1.8 от мареи? Если подойдёт, что делать с приводами, а конкретно с подвесным подшипником?
Можно ли впихнуть чтото от передней подвески мареи, например стойки? Рычаги знаю длиннее, по идеи можно весь подрамник поставить, но сойдутся ли крепления на лонжеронах?
Вобщем хотелось бы понять имеет ли смысл покупать целиком мареу, много ли полезностей обрету для темпры или кроме мотора икпп всё остальное придёться здать в чермет?
Подвернулась мне гнилая мареа на 1.8 бензин, вот я сижу и думаю много ли запчастей от неё по ходовке можно пересадить на темпру?
Хочу двигатель от мареи, вот сразу вопросы, подойдёт ли наша
Можно ли впихнуть чтото от передней подвески мареи, например стойки? Рычаги знаю длиннее, по идеи можно весь подрамник поставить, но сойдутся ли крепления на лонжеронах?
Вобщем хотелось бы понять имеет ли смысл покупать целиком мареу, много ли полезностей обрету для темпры или кроме мотора и
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
По мареи нечего не подсказали ну хоть по темпре подскажите гипотезами.
Задолбал меня гул с левой стороны спереди, на ходу если поворачивать на лево немного, то гул пропадает, ну естественно было решено, что кабзда ступичному подшипнику, заменил, гул не исчез, вот теперь сижу и думаю, что гудит? Могут ли подшипники дифа так гудеть или шрусы?
Сегодня вывесил морду и на 5 передаче покрутил, гул есть, кажется как будто из дифа, но почему при повороте на лево тишина? Также обнаружил развалившийся подвесной подшипник правого привода, не может от него быть таких проблем?
Подвесной сегодня купил буду менять, но хотелось бы все варианты рассмотреть, чтоб не разбирать подвеску по пять раз, я и так уже 3 раза раскидывал её за последние 3 дня.
Всё больше и больше склоняюсь поменять всю ходовку от фиата свежее.
Задолбал меня гул с левой стороны спереди, на ходу если поворачивать на лево немного, то гул пропадает, ну естественно было решено, что кабзда ступичному подшипнику, заменил, гул не исчез, вот теперь сижу и думаю, что гудит? Могут ли подшипники дифа так гудеть или шрусы?
Сегодня вывесил морду и на 5 передаче покрутил, гул есть, кажется как будто из дифа, но почему при повороте на лево тишина? Также обнаружил развалившийся подвесной подшипник правого привода, не может от него быть таких проблем?
Подвесной сегодня купил буду менять, но хотелось бы все варианты рассмотреть, чтоб не разбирать подвеску по пять раз, я и так уже 3 раза раскидывал её за последние 3 дня.
Всё больше и больше склоняюсь поменять всю ходовку от фиата свежее.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Всем привет, заметил, что правое заднее колесо начало заваливаться, купил ремкомплект, заменил, колесо стало ровнее, но всë равно присутствует развал /---\ к слову сейчас правое и левое стоят одинаково, так вот вопрос, по заводу сзади развал нулевой должен быть или отрицательный?
Отверстия в порамнике не разбиты.
Отверстия в порамнике не разбиты.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11060
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
по норме: 2 градуса на каждом заднем колесе. т.е. чуть врастопырку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Спасибо за инфу, надо только теперь как то замерить и проверить на сколько градусов у меня эта растопырка.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14150
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
лень возиться с хостингом и постить скрин из РиЭ
задний развал Темпры от минуc 30' до минус 1°30' на колесо
стенд УУК к твоим услугам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11060
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
если быть точным, то по мануалу "Пончик" допустимый развал до 1,45. потому и округляют до 2 (если меряется в гаражных условиях с помощью отвеса и транспортира )
а вот цифры 0,30 там и близко нет. и даже единицы нема.
какие-то разные у нас источники
впрочем, возможны нюансы между седаном и SW
а вот цифры 0,30 там и близко нет. и даже единицы нема.
какие-то разные у нас источники
впрочем, возможны нюансы между седаном и SW
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Всем привет, ищу информацию по всем зазорам двигателей 1.8-2.0, надыбал я блок 1.8 из германии с коленвалом и поршневой, до меня не разбирался, везде оригинальные заводские прокладки, по состоянию сложно определить пробег, но вкладыши в отличном состоянии и хон в цилиндрах.
Интересуют какие заводские допуски по тепловым зазорам в кольцах, зазоры в паре вкладыш/шейка коленвала (коренные, шатунные), зазор поршень/цилиндр.
Также узнал, что оказывается поршни бывают нескольких видов игбц , в моих 2х старых двигателях поршни были с лужами и кольцами 1.5мм/2мм/3.97мм, а тут поршни с вытеснителями и кольцами 1.5мм/1.5мм/3мм и удлинëнной юбкой.
И как оказалось естьгбц с небольшими выборками в камерах сгорания под вытеснитель (сейчас у меня поршни упираются в гбц боками вытеснителей и пока решаю стачивать вытеснитель или делать выборки в гбц .
Вот такие поршни.
Состоянии начинки.
Цилиндры вот в таком состоянии.
Интересуют какие заводские допуски по тепловым зазорам в кольцах, зазоры в паре вкладыш/шейка коленвала (коренные, шатунные), зазор поршень/цилиндр.
Также узнал, что оказывается поршни бывают нескольких видов и
И как оказалось есть
Вот такие поршни.
Состоянии начинки.
Цилиндры вот в таком состоянии.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11060
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
а в мануалах такой инфы нема?
например в "Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempra бензин, 1.6, 1.8, 2.0SOHC /DOHC ", изд-во "АРус" - там вроде как такое указано.
если че, брать отсюда: viewtopic.php?f=33&t=2380
например в "Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempra бензин, 1.6, 1.8, 2.0
если че, брать отсюда: viewtopic.php?f=33&t=2380
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Да вот читаю, но есть моменты.200g писал(а): ↑Вт 07.01.2025 21:03 а в мануалах такой инфы нема?
например в "Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempra бензин, 1.6, 1.8, 2.0 SOHC/DOHC", изд-во "АРус" - там вроде как такое указано.
если че, брать отсюда: viewtopic.php?f=33&t=2380
Например тут, размеры шеек коленвала, что значит ступень 1, ступень 2, ступень 3?
Это не ремонтные размеры, разница между ступенями 0.006.