Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2024
- Авто: Fiat tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Дневник синей Типосятины.
Здравствуйте товарищи....
Я тут это... Решил с тыла зайти.
Нихрена у меня не получается свою учётную запись расшевелить.
Я тут это... Решил с тыла зайти.
Нихрена у меня не получается свою учётную запись расшевелить.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Дневник синей Типосятины.
Привет! Надо подумать как восстановить если это ты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2024
- Авто: Fiat tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Дневник синей Типосятины.
Привет, я это, кто ж ещё.
Чё то категорически не хочет, пишет превысил количество попыток, я те картинки уже смотреть не могу
Чё то категорически не хочет, пишет превысил количество попыток, я те картинки уже смотреть не могу
- Типосятина2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2024
- Авто: Fiat tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2024
- Авто: Fiat tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11058
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Дневник синей Типосятины.
ты шо? до сих пор не организовался?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2024
- Авто: Fiat tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Дневник синей Типосятины.
Типосятина2, смотри емайл
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Ух, сколько ж воды утекло....
Я за эти неполные три года опять укатал головку, завтра забираю со шлифовки. 23к пробега.
А так - боремся потихоньку.
Я за эти неполные три года опять укатал головку, завтра забираю со шлифовки. 23к пробега.
А так - боремся потихоньку.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14150
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Дневник синей Типосятины.
а в чем грех-то?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Тут вопрос по мотору:
Пробило какого-то лешего прокладку, шлифанул голову, собрал.
Почему так случилось не понятно, и это напрягает, чтоб второй раз не приехать.
По мотору - в нагаре, хона нет, масло подъедает, от замены до замены пару литров так точно.
Начинали мы с от силы грамм 300-400 между заменами, но то такое, хотя с тех про накатал от силы полтос...
Я понимаю, что вот вот станет вопрос капиталки, присматриваю поршня.
Из того, что есть в продаже: То ли стандарт, то ли ремонтные поршни на 1,6
Прям мамой клянутся, что моторы одинаковые, только поршнями отличаются, и блок в лёгкую растрачивается под 1,6
Но у меня что-то сомнения на этот счёт, больно уж там стенка цилиндра тощая остаётся.
Кто одновалки делал, точится ли блок 1,4 под 1,6?!
Пробило какого-то лешего прокладку, шлифанул голову, собрал.
Почему так случилось не понятно, и это напрягает, чтоб второй раз не приехать.
По мотору - в нагаре, хона нет, масло подъедает, от замены до замены пару литров так точно.
Начинали мы с от силы грамм 300-400 между заменами, но то такое, хотя с тех про накатал от силы полтос...
Я понимаю, что вот вот станет вопрос капиталки, присматриваю поршня.
Из того, что есть в продаже: То ли стандарт, то ли ремонтные поршни на 1,6
Прям мамой клянутся, что моторы одинаковые, только поршнями отличаются, и блок в лёгкую растрачивается под 1,6
Но у меня что-то сомнения на этот счёт, больно уж там стенка цилиндра тощая остаётся.
Кто одновалки делал, точится ли блок 1,4 под 1,6?!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14150
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Дневник синей Типосятины.
у 1.6 одновалок цилиндр в стоке стопудово 86,4, а на 1.4 вроде 80,5. но это не точно
рискну предложить считерить, хотя раньше я за такие читы в рожу бы плюнул — дрелью отхонингуй котлы и замени кольца. есть хон для дрели, погугли. только без фанатизма, не больше 5 секунд на котел при 50 об/мин дрели. хон по всему котлу равномерно сверху вниз
рискну предложить считерить, хотя раньше я за такие читы в рожу бы плюнул — дрелью отхонингуй котлы и замени кольца. есть хон для дрели, погугли. только без фанатизма, не больше 5 секунд на котел при 50 об/мин дрели. хон по всему котлу равномерно сверху вниз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992