Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ещё одна хотелка дождалась своего часа - фильтр салона.
Надеюсь будет польза.
Надеюсь будет польза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Хочу генератор помощнее.
От чего можно поставить вместо штатного?
Хочу генератор помощнее.
От чего можно поставить вместо штатного?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11048
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а твой штатный на сколько ампер?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Трудно сказать, надписей я на нём не нашёл
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11048
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у меня стоит бошевский 90А вполне достаточно. штатный для 1.6 магнети марелли 65А конечно в обрез. а если имеется разное допоборудование, то однозначно маловато.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Вот и мне не хватает. Выл ливень, вентилятор на полную, обогрев стекла, ближни свет и чуствуется что маловато штатника.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11048
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
тогда ищи Bosch 0120469028 или 0120469848. это штатные 90-амперники на ТТ .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо за инфу, а они на одновальный бензиновый мотор встанут?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11048
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а у меня какой?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Есть проблема.
Стоял у меня штатный радиатор охлаждения мотора с интегрированным расширительным бачком.
Летом в жару да, и не только в жару, температура на пределе. Иногда даже приходилось прибегать к помощи печки.
Достало меня всё это, поставил большой радиатор с выносным расширительным бачком.
В городе всё норм - 90°С, максимум на одно деление выше, но за городом, на скорости - 70°С.
Поменял термостат, но легче не стало.
Если исключить вариант с бракованным термостатом, что ещё может быть?
Есть проблема.
Стоял у меня штатный радиатор охлаждения мотора с интегрированным расширительным бачком.
Летом в жару да, и не только в жару, температура на пределе. Иногда даже приходилось прибегать к помощи печки.
Достало меня всё это, поставил большой радиатор с выносным расширительным бачком.
В городе всё норм - 90°С, максимум на одно деление выше, но за городом, на скорости - 70°С.
Поменял термостат, но легче не стало.
Если исключить вариант с бракованным термостатом, что ещё может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11048
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
радиатор с интегрированным бачком на 1.6 - штука, вроде как, не штатная. такой только на 1.4 ставился. или ошибаюсь?
на моей стоит самый большой - дизельный. точно так же: по городу - норм, а вот на трассе... правда, летом у нас в тенечке под 40, на солнце - вообще атас, потому летом проблем не возникает (собственно, потому такой и установил). но осенью перед выездом на трассу радиатор приходится закрывать, как зимой .
вообще-то на такой случай для наших авто есть специальный диффузор радиатора, который данную проблему решает:
но я не парюсь: картонка рулит
на моей стоит самый большой - дизельный. точно так же: по городу - норм, а вот на трассе... правда, летом у нас в тенечке под 40, на солнце - вообще атас, потому летом проблем не возникает (собственно, потому такой и установил). но осенью перед выездом на трассу радиатор приходится закрывать, как зимой .
вообще-то на такой случай для наших авто есть специальный диффузор радиатора, который данную проблему решает:
но я не парюсь: картонка рулит
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Я себе тоже ставил от дизельной версии, радиатор огонь, показания по приборке 80-90 почти всегда что по городу что по трассе. В жару по городу вентилятор меньше включался. Потом что то ремонтировал и решил промыть из под шланга шоб блестел...и это было моей ошибкой... ПОТЕК
Всунул от восьмерки и в жару показания 90-100 показания постоянно скачут. По размерам радиатор такой же, но видно из за того что датчик в другом месте вентилятор включается чаще...как в 9 почти постоянно маслает
Всунул от восьмерки и в жару показания 90-100 показания постоянно скачут. По размерам радиатор такой же, но видно из за того что датчик в другом месте вентилятор включается чаще...как в 9 почти постоянно маслает
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Всем доброго дня.
Всё лето езжу на фиате и нарадоваться не могу, до чего же всё здОрово. Ей за тридцатник, а она как молоденькая - заводится с полпинка, носится как ужаленная, ничего не гремит, не стучит (ну почти ничего). Я даже инструмент с собой не вожу.
Но тут вернулась проблема, что случилась зимой со мной зимой viewtopic.php?f=24&t=5500&p=152677&hili ... 8C#p152677.
Всё в точности как тогда - двигатель заглох как будто бензин закончился. Потом запустился, но мощности нет, потом конвульсии, потом тишина. При попытке запустить идут редкие вспышки со стрельбой в глушитель. Тогда причину не нашли и проблема вернулась.
Что это и куда копать?
Всё, что пока сделал - подёргал все разъёмы связанные с зажиганием, проверил сопротивление датчика колена (860 Ом) и заглянул в трамблёр, там сухо.
Спасите, помогите, без машины, как без рук.
Всё лето езжу на фиате и нарадоваться не могу, до чего же всё здОрово. Ей за тридцатник, а она как молоденькая - заводится с полпинка, носится как ужаленная, ничего не гремит, не стучит (ну почти ничего). Я даже инструмент с собой не вожу.
Но тут вернулась проблема, что случилась зимой со мной зимой viewtopic.php?f=24&t=5500&p=152677&hili ... 8C#p152677.
Всё в точности как тогда - двигатель заглох как будто бензин закончился. Потом запустился, но мощности нет, потом конвульсии, потом тишина. При попытке запустить идут редкие вспышки со стрельбой в глушитель. Тогда причину не нашли и проблема вернулась.
Что это и куда копать?
Всё, что пока сделал - подёргал все разъёмы связанные с зажиганием, проверил сопротивление датчика колена (860 Ом) и заглянул в трамблёр, там сухо.
Спасите, помогите, без машины, как без рук.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11048
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
нечто подобное случается, когда стопорному штифту на шестерне распредвала трындец приходит (стачивается, ломается, не фиксируется в гнезде) - затяжка болта чуть ослабевает, шестерня начинает "гулять", и ремень ГРМ смещается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/