Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#871 

Сообщение netwalker »

Ещё одна хотелка дождалась своего часа - фильтр салона.
FSkP7Li-HYw.jpg
Надеюсь будет польза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#872 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Хочу генератор помощнее.
От чего можно поставить вместо штатного?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#873 

Сообщение 200g »

а твой штатный на сколько ампер?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#874 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вс 21.07.2024 17:25 а твой штатный на сколько ампер?
Трудно сказать, надписей я на нём не нашёл
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#875 

Сообщение 200g »

у меня стоит бошевский 90А вполне достаточно. штатный для 1.6 магнети марелли 65А конечно в обрез. а если имеется разное допоборудование, то однозначно маловато.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#876 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вс 21.07.2024 21:43 у меня стоит бошевский 90А вполне достаточно. штатный для 1.6 магнети марелли 65А конечно в обрез. а если имеется разное допоборудование, то однозначно маловато.
Вот и мне не хватает. Выл ливень, вентилятор на полную, обогрев стекла, ближни свет и чуствуется что маловато штатника.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#877 

Сообщение 200g »

тогда ищи Bosch 0120469028 или 0120469848. это штатные 90-амперники на ТТ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#878 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вс 21.07.2024 22:28 тогда ищи Bosch 0120469028 или 0120469848. это штатные 90-амперники на ТТ.
Спасибо за инфу, а они на одновальный бензиновый мотор встанут?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#879 

Сообщение 200g »

а у меня какой?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#880 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вт 23.07.2024 21:46а у меня какой?!
пардон, торможу.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#881 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Есть проблема.
Стоял у меня штатный радиатор охлаждения мотора с интегрированным расширительным бачком.
Летом в жару да, и не только в жару, температура на пределе. Иногда даже приходилось прибегать к помощи печки.
Достало меня всё это, поставил большой радиатор с выносным расширительным бачком.
В городе всё норм - 90°С, максимум на одно деление выше, но за городом, на скорости - 70°С.
20240820_104851.jpg
Поменял термостат, но легче не стало.
Если исключить вариант с бракованным термостатом, что ещё может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#882 

Сообщение 200g »

радиатор с интегрированным бачком на 1.6 - штука, вроде как, не штатная. такой только на 1.4 ставился. или ошибаюсь?
на моей стоит самый большой - дизельный. точно так же: по городу - норм, а вот на трассе... правда, летом у нас в тенечке под 40, на солнце - вообще атас, потому летом проблем не возникает (собственно, потому такой и установил). но осенью перед выездом на трассу радиатор приходится закрывать, как зимой :).
вообще-то на такой случай для наших авто есть специальный диффузор радиатора, который данную проблему решает:
Изображение

но я не парюсь: картонка рулит :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#883 

Сообщение Sipoga1911 »

Я себе тоже ставил от дизельной версии, радиатор огонь, показания по приборке 80-90 почти всегда что по городу что по трассе. В жару по городу вентилятор меньше включался. Потом что то ремонтировал и решил промыть из под шланга шоб блестел...и это было моей ошибкой... ПОТЕК :(
Всунул от восьмерки и в жару показания 90-100 показания постоянно скачут. По размерам радиатор такой же, но видно из за того что датчик в другом месте вентилятор включается чаще...как в 9 почти постоянно маслает
Аватара пользователя Россия
netwalker
Мастер
Мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#884 

Сообщение netwalker »

Всем доброго дня.

Всё лето езжу на фиате и нарадоваться не могу, до чего же всё здОрово. Ей за тридцатник, а она как молоденькая - заводится с полпинка, носится как ужаленная, ничего не гремит, не стучит (ну почти ничего). Я даже инструмент с собой не вожу.
Но тут вернулась проблема, что случилась зимой со мной зимой viewtopic.php?f=24&t=5500&p=152677&hili ... 8C#p152677.
Всё в точности как тогда - двигатель заглох как будто бензин закончился. Потом запустился, но мощности нет, потом конвульсии, потом тишина. При попытке запустить идут редкие вспышки со стрельбой в глушитель. Тогда причину не нашли и проблема вернулась.
Что это и куда копать?
Всё, что пока сделал - подёргал все разъёмы связанные с зажиганием, проверил сопротивление датчика колена (860 Ом) и заглянул в трамблёр, там сухо.
Спасите, помогите, без машины, как без рук.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#885 

Сообщение 200g »

нечто подобное случается, когда стопорному штифту на шестерне распредвала трындец приходит (стачивается, ломается, не фиксируется в гнезде) - затяжка болта чуть ослабевает, шестерня начинает "гулять", и ремень ГРМ смещается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить