фенокс яркий пример антикачества. чрезмерное кроилово ведет известно к чему
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14147
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Золотые слова.
Я уже и не помню почему выбор пал на них, кажется, знакомый автомеханик посоветовал, но могу точно сказать, что нехорошие предчувствия были.
Вообще частыми заменами подшипников ступицы меня не удивишь, на Таврии я менял передние вместе с заменой моторного масла, а-то и чаще. Сначала это удивляло, потом жутко злило, потом стало нормой.
Сейчас ступицу на Типо я уже поменял. Стало тихо, если это слово вообще применимо к Типо.
Поставил GSP 9230044K, посмотрим сколько проживёт.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Что касается увода влево после перехода на летнюю резину, меня тут осенило, я ж осенью заменил задний подрамник, вот схождение и ушло. Странно, что на зимней резине я этого не почувствовал.
Последний раз редактировалось netwalker Пн 29.04.2024 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Есть вопрос - нет ли у кого разъёма с датчика вентилятора охлаждения двигателя?
Или подскажите, пожалуйста, от чего подходит.
Сразу после покупки Фиата заметил, что "карлсон" то включится, то нет. Оказалось, что разъёма нет, на провода обжаты клеммы в кембриках и одеты на концы датчика. Естественно всё прокисло и заржавело. Было принято решение, провода припаять прямо к датчику и залить герметиком. Спустя 4 года и 30 т.км. оно опять отвалилось.
Думаю пора сделать по фэншую - на разъёме.
ЗЫ датчик однотемпературный
Или подскажите, пожалуйста, от чего подходит.
Сразу после покупки Фиата заметил, что "карлсон" то включится, то нет. Оказалось, что разъёма нет, на провода обжаты клеммы в кембриках и одеты на концы датчика. Естественно всё прокисло и заржавело. Было принято решение, провода припаять прямо к датчику и залить герметиком. Спустя 4 года и 30 т.км. оно опять отвалилось.
Думаю пора сделать по фэншую - на разъёме.
ЗЫ датчик однотемпературный
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14147
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
пайка в этом месте гарантированно отвалится, проверено лично. если есть обжимные клещи, лучше будет найти хорошие наконечники в электромагазе и присобачить к проводам, только наконечники надо подобрать по сечению проводов и защитить термоусадкой с клеем, а чтоб не окислялось, залепи мастикой или тонким вибропластом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8191
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Что касается датчика в радиаторе то он судя по клеммам жигулёвский стоит уже, если не изменяет мне память у жигулятора на него резиновый колпачка надевался, найти такой колпачек, под него салидол набить, хватит на долго.
Диски
Диски
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
спасибо за наводку, заеду в жигуляторный магазин
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Есть вопрос.
Возможно заменить трос сцепления без ямы, во дворе?
Есть вопрос.
Возможно заменить трос сцепления без ямы, во дворе?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14147
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Яма тут не нужна, но полку АКБ снять придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11058
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
1.6 карб? никакой ямы и ничего дополнительного снимать не надо. трос меняется именно во дворе. я однажды поменял на обочине, пока жена в магазин ходила
в наших машках все навесное без заморочек снимается сверху, причем просто и быстро: любые шланги, тросы, провода, а также генератор, стартер, радиатор,
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ясно, значит завтра буду развлекать зевак во дворе.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ура! Я смог.
Да, без аккумуляторной площадки было бы проще, но и с ней всё получилось.
Да, без аккумуляторной площадки было бы проще, но и с ней всё получилось.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11058
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
поздравляю!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз