если родной РТС отремонтировать не удалется, можно попробовать вместо него врезать в обе магистрали задних тормозов менее заковыристое решение — тарированные переходники-дроссели (другое название: пропорциональные клапаны), которые в момент торможения пропускают тормозную жидкость через отверстие гораздо меньшего диаметра. такое применяется на многих моделях авто, как бюджетного, так и более высокого класса (например, в Audi А6).
Есть проблема (извините, букаф будет много).
На новогодние праздники машина сломалась. Двигатель заглох как будто бензин закончился - начала пропадать тяга, потом конвульсии, потом тишина. При попытке запустить идут редкие вспышки со стрельбой в глушитель. Спустя какое-то время удалось запустить и, поддерживая 2-3 тыс. оборотов в минуту, почти доехать до дома где история повторилась. После праздников она спокойно завелась, прогрелась и даже вылезла из сугроба, но на этом всё. Утащили в тёплый бокс. Зажигание работает, насос работает, бензин в карбюраторе есть. Родилась идея, что проскочил ремень ГРМ. Сняли крышку ремня ГРМ, ремень оказался заметно прослаблен. Натянули ремень, хотели проверить метки, тут возникла проблема - нет штырька для распредвала на выдвижном флажке. Но бегунок смотрит на 4ый цилиндр и, судя по фото на форуме, метка на шкиве РВ тоже стоит как бы правильно. Скрестили пальцы, запустили, работает. Прошла неделя, машина заводится и ездит, но есть один нюанс - звук мотора. Звук стал резче и присутствует мелкая вибрация. Поскольку сто процентной уверенности в правильном положении РВ нет, есть подозрение, что ремень всё-таки стоит не правильно.
Что делать? Как ещё проверить положение РВ?
Есть мысль, зажигание работает от колена, а распределитель от РВ, следовательно, если положение распредвала изменилось, то и опережение зажигания должно изменится.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
По ремню я выкладывал фото, можно просто посчитать зубья, от метки до метки 66 зубов. Считать с ведущей стороны ремня, то есть спереди. В этом сообщении viewtopic.php?p=82531#p82531
admin писал(а): ↑Пн 15.01.2024 00:22
По ремню я выкладывал фото, можно просто посчитать зубья, от метки до метки 66 зубов. Считать с ведущей стороны ремня, то есть спереди. В этом сообщении viewtopic.php?p=82531#p82531
Да, я читал об этом, но это надо будет снимать шкив. Хотелось этого избежать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Проверил сегодня ещё раз метки на ГРМ, все на месте. УОЗ как в книжке.
Заводится легко, работает ровно, компресия везде между 10 и 11.
Всё что поменялось - подтянули ремень ГРМ.
Но то, что звук поменялся, даже жена заметила.
Может дело в бензине и это просто совпадение?
ЗЫ
по методу 200g проверить невозможно - на коробе ремня ГРМ метки нет и на шкиве нет выступа, только зарубка на шкиве снаружи.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Странная странность приключилась со мной нынче - переобулся на лето и машину стало тянуть влево.
На зиме такого не было. Давление во всех шинах одинаковое.
Требуется разъяснительная бригада.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
admin писал(а): ↑Пн 15.04.2024 07:13
Переобувал на домкрате? Может при каких-то манипуляциях что-то сместилось, задняя тележка и передний подрамник не сильно ржавые?
Да, на домкрате. Подрамник менял и заднюю балку менял. Гнилья там точно нет. Может плохо притянул заднюю балку, я её менял осенью. Спасибо за идею, проверю.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
"аналогичный случай произошел с нашей коровой"... это я к тому, что пару недель назад переобулся - просто поменял колеса в сборе, зимние на летние, и машку стало тянуть влево (на зимних ездила ровнехонько, как по рельсам). с какого хера - не понял. особливо если учесть, что ходовка в идеальном состоянии. сдается мне, надо к геометриста посетить. но времени нету, потому чутка подкинул давления в левом тапке и уменьшил в правом. но все равно езжу, подтягивая руль.
Есть вопрос.
От чего зависит срок службы задней ступицы?
28.10.2022 заменил задние ступицы, поставил Fenox WHB71144.
Спустя год с хвостиком и 10т.км. одна ступица развалилась.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
А что собственно развалилось, сама ступица или подшипник?
Мне тут местный техосмотр когда-то забраковал новый задний подшипник
из за незначительного люфта, я на нем только до техосмотра доехал, пришлось взять оригинал.
Ну перетянуть там сложно если не использовать метровые воротки,
если не дотянуть то вполне возможно, но и само качество запчасти
может быть не на высоте.